« Жизнь, это такая штука не знаешь, что будет за то, помнишь, что было и нельзя угадать когда конец. »
( Эвелина передумала лететь к Эпосу, поскольку её друзьям нужна была помощь. )
- Илат, прошу не подведи меня. Мне нужно добраться до Адель.,- Илат словно был моей частицей, он всё понимал и слышал. Небо - сплошные драконы. Земля - хаос. Где искать защиты? Куда прятаться?
Нет! Нельзя! Давай! Иди к цели! Как и планировала победи Эпоса! Я подлетела к Адель. Она просто была в воздухе. На одном месте сражалась со стихией.
- Адель!
- Эвелина! Я не могу! У меня нет сил победить это всё! Этот элементаль забирает мои силы. Я сейчас упаду.
- Падай!,- да да, я не шутила.
- Что?
- Ты стихия воды - вода это ты! Упади в воду! Это твой источник сил и энергии! А его мы победим вместе!,- решительный взгляд Адель привёл и меня в чувства. Она расставила руки и просто полетела вниз. Упав, был громкий звук всплеска. Все уставились на воду. Я была на месте, смотрела вниз, ждала.Через пару минут вода поднялась, а с ней и Адель. Её волосы развивались в воздухе, цепляя капли воды за собой, глаза стали насыщенными, полны ярости, зла. Она подняла руки и вода стала колоннами. Вода просто пронзила элементаля. Он кричал, молния окутала его и через минуту ни воды ни элементаля не стало.
- И тебе нужна была моя помощь?,- спросила я.
- Да. Ты и так мне помогла! Ты поддержала меня.,- убедившись, что с подругой всё хорошо, я отправилась к Найку. Он тратил силы чтобы усмерить огонь, но он убивал его. Приземлившись я побежала к нему, мчала со всех ног.
- Найк!
- Эвелина?! Что ты здесь делаешь? Ты должна быть возле Эпоса!
- Я не могу бросить тебя одного.,- он улыбнулся. Я посмотрела на его руки и ужаснулась, они были все изрезаны, в кровавых ранах.,- Что это?
- Это сила. Она выходит из меня, покидает меня, разрывает тело. Я нечего не могу с этим поделать.,- я подошла к нему, взяла его за плечи и просто смотрела в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.