5) Телефонный звонок!

2.9K 187 6
                                    

Найк куда-то пошёл. Пока месть он где-то шлялся я рассматривала интерьер. По-моему это был зал или гостиная. Обои были белого цвета, пол сделан шахматной доской ( чёрный, белый ) на стене висела плазма. Окна были от потолка до пола. На другой стене висела картина. Это было изображение глаза девушки которая плакала. Скажу сразу, картина очень красивая но словами неописуемая. Это нужно видеть! По середине стоит белый диван, а напротив него два кресла. Сзади меня, через метра два, находилась закрученая лестница с белыми ступеньками и чёрными перилами которые были сделаны узорами. Под ступеньками находилась белая  дверь с чёрными нотами. Вобщем красивая дверь. Центральные двери тоже белого цвета да и вообще, весь дом снаружи тоже в белом тоне. Слева и справа были двери, только одна чёрная, а другая белая. По всему дому висели картины. Найк вышел с белой двери, в руках у него была тарелка со льдом. Только он слишком быстро таял но я не придала этому значение, а зря.

Видимо там была кухня.

— Зачем это?,- с удивлением спросила я.

— Чтобы нога не опухла., - серьёзно ответил Найк.

Он сел рядом, сказал чтобы я легла и взял мою ногу. Я не множко посмеивалась, просто представьте как это выглядело со стороны. Он строго посмотрел на меня и сказал:

— Не смейся!

Я перестала смеяться. Он взял лёд и стал прикладывать к моей ноге. Мне было холодно и смешно. Здесь Найк сам начал посмеиваться. Прошло 5 минут, я смотрела на него, а он прикладывая лёд смотрел на мою ногу. Потом резко посмотрел на меня. Настала минутная тишина. Мы не удержались и захохотали вместе. Смеялись минут десять не меньше.
Наш смех прервал телефонный звонок, это была моя мама.

— Найк, мне мама звонит, что говорить?,- испуганно спросила я.

— Говори правду. Если, что я тебя домой отвезу.

Я кивнула головой в знак согласия.

( Телефонный разговор )

— Алло.

— ...

— Мама, я у друга дома.

— ...

— Просто я ногу потянула, а он помог.

— ...

— Нет он сам меня за везёт.

— ...

— Найк.

— ...

— Пока.

— Ну, что там?,- спросил Найк.

— Сказала чтобы я ехала домой.

— Хорошо. Я сейчас.

Найк принёс аптечку и перевязал мне ногу. Потом взял ключи от машины и пошёл в гараж. Вскоре он зашёл и за мной, взял на руки и понёс в машину. Всю дорогу мы ехали в молчании я даже не знаю откуда он узнал где я живу.

Мы подъехали к моему дому. На крыльце уже стояла мама. Первым с машины вышел Найк. Он взял меня на руки и как говориться « в целости и сохранности » отдал родителям. Но я была не совсем целая. Он поставил меня на землю, по здоровался с моей мамой и попрощался со мной. А сам обратно сел в машину и уехал. Моя мама помогла мне зайти в дом. Конечно же она была в шоке.

————————

Прошу прощения за ошибки.
Надеюсь, что хоть кому-то нравится то, что я пишу. Оставляйте свои комментарии и ставьте ⭐.

Некоторое время я не смогу выкладывать главы.
В каждой главе будет не меньше чем 400 слов.
( 482 ) слова.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя