32) Джин Рейн.

1K 56 2
                                    

Моя жизнь стала крахом. Почему все беды идут ко мне? Что я такого сделала? Я лежу на кровати в пижаме и обнимаю мишку которого подарил мне Найк. Адель собирает чемоданы. В школе остаются я, Паша, Лёша и Настя все остальные едут домой. Даже Федита. Она уже выздоровела остались синяки и царапины но это не так и страшно. Все такие счастливые. Знаете уж лучше жить во лжи но быть в безопасности чем знать правду но быть запуганой. Все приедут или рано утром в субботу или поздно вечером в пятницу. Просто в субботу мы идём на Драконовое поле. Интересно кто будет вести Практикологию и кто поведёт нас на знакомство с драконами?

Я проснулась но Адель рядом не было. Как так то? Я осталась совсем одна. Нужно собираться на Практикологию. Я одела юбку и кофту с балетками. По дороге встретила Пашу и Настю мы вместе отправились на поле. Когда вышли с общежития то увидели Лёшу. Он постоянно приходит со стороны леса. Почему?

Зайдя на поле многие ждали кто же будет вести заветный урок. Прозвинел звонок но все разговаривали. На поле зашла рыжеволосая женщина лет 20-25. Она два раза хлопнула в ладоши и все обратили на её внимание.
- Здравствуйте!,- она поклонилась.,- Я ваш новый учитель по практикологие. Меня зовут Джин Рейн. Можно просто Джин. Ну, а если будете злится то можно просто Мегера.,- Все засмеялись.,- Ладно, ладно. Тихо, и так Мисс сара де Лери оставила мне много дел поэтому скажите, что вы изучали на прошлом уроке?
- Стихия Любви,- Сказал Вильям.
- Спасибо. Тебя как зовут?
- Вильям.
- Хорошо. У тебя Стихия Земли?
- Да.
- Отлично иди сюда.,- Вил подошол к Джин.
- И так. Вы изучали стихию камня?
- Нет.,- ответил он.
- Ага. Ладно тогда стихия камня.

Стихия Камня очень близка к Стихии Земли, но все-таки они отличаются друг от друга. Если Земля - добрая, плодородная, «мягкая», то Камень - твердый, незыблемый, надежный.
Точно такими же являются и люди, чья Стихия - Камень. Именно о них сложилась поговорка «как за каменной стеной». На них можно положиться, они всегда способны защитить, прикрыть, встать за друга стеной.
Однако чаще всего такие люди толстокожи в буквальном и переносном смысле этого слова. Они не понимают намеков, только прямые слова. Для них не существует полусвета и полутьмы, а все понятия нужно конкретизировать. Иногда (но далеко не всегда) отличительной чертой является твердолобость и убежденность в одной истине - и в этом они схожи с людьми Стихии Огня.
В силу своей невосприимчивости люди Стихии Камня необидчивы и незлобивы, но уж если их довести, то успокоить сложно. Они злопамятны и даже через много лет могут отомстить. Впрочем, обычно их месть справедлива. Так вы двое если вам не нравится как я проводу урок то так и скажите.,- сказала Джин розглядывая толпу. Ученики раступились и возле двери полу присядя было две девушки.,- По прошу вернуться на свои места.,- девушки недовольно поплелись обратно.
- Уффф. Мегера.,- сказала одна из девчонок.
- Я знаю.,- сказала Джин.,- И так на чём мы остановились? Ах да.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя