Как тут меня перебили. Это был Сем. Ну ладно ему можно. Это же « парень » нашей малышки Адель.
- Я.
- Давай Сем.
Он вышел на поле и ходил круга три но драконы вставали, рычали, но не кто так и не выходил на бой. Но знаете когда человек совсем разочарован то появляется тот который вселяет надежду снова. Но в данном случае летящий огненный дракон это скорей не надежда, а быстрый экспресс на небеса. Дракон был очень злым с острой чешуёй и огненными крыльями. Он извергал потоки лавы, которые закрыли Сема с ног до головы. Адель упала в обморок, мы подбежали к ней. Паша всё кружлял на своём драконе в небе и здерживал своего дракона. Дракон огня сел на скалу и был рад своей победе, но не тут то было. Прямо с моря лавы вылетает он. Сем, в его руках огненные шары. Дракон оскалил свои зубы и пошевелил губами. Он повернулся и махнув хвостом был готов откинуть противника но Сем просто так не сдавался, он поставил огненный щит, очень большого размера. Хвост столкнулся и отлетел обратно. Дракон покрутил головой и сужив глаза оскалил свои зубы. Потом он открыл свой рот крича.
- Не хочешь по хорошему так будет по плохому.,- сказал Сем и выпустил ряды с огненных шаров прямо в пасть дракону. После этого дракон просто чихнул. Он встал выровнял спину и взлетел направляясь в сторону Сема. А тот в свою очередь спустился на землю и начал карабкаться на гору. Остальные драконы огня сели выпрямив спину и начали отбивать ритм своими лапами. Под этот ритм дракон летел на всей скорости к скале, где на самом конце стоял Сем. Дракон открыл свою пасть, а Сем выставил одну руку и поставил огненную стену. Дракон бился как мог. А Сем, лишь улыбался как сумасшедший, на все 32 зуба. Вскоре дракон ударил с новой силой и стена розсыпалась на мелкие кусочки. Тем временем мы привели Адель в чувства. Она лежала на траве и плакала наблюдая за происходящим. Дракон огня замахнулся хвостом и на этот раз он попал. Сем слетел со скалы и покатился по каменному сугробу выпавши на середину поля. С его руки сочилась кровь, лицо поцарапаное. Он лежит без сознания.
- Сем! Сем! Вставай!,- кричала Адель. Я и Найк держали её за руки, она рвалась к Сему. Сем как будто услышал это и открыв глаза пытался опереться на локти. Но это было тяжело, а как вы хотели, свалился с горы и вскочить на две ноги сразу? Чудо, что он вопще выжил. Сем перевернулся на спину и увидел прямо перед собой пасть дракона.
- Найк, почему Паша нечего не делает?,- кричала я держа за руки немного утихомирившуюся Адель.
- Рано!
- А когда будет не рано? Когда он его до состояния МЯСА доведёт?!
- Эвелина! Сейчас рано! Даже дракон рвётся но Паша его останавливает!
- А если будет поздно, что будет тогда?
Наш разговор прервал крик Адель!
- Сем!,- сквозь слёзы прокричала она. Дракон поднялся ввысь и с его крильев полетели миллион острых кинжалов. Сем со всех сил поставил зеркальный щит и один кинжал полёт в живот Адель. Она перевела свой взгляд на живот и упала на колени. У всех был шок, вот-вот начнётся паника. Драконы начали отбивать ритм ещё сильнее, драконы земли подключились к этому хору ударяя своим хвостом со всей силы об землю. Сем увидел раненую Адель и не смотря на боль собрал все силы в кулак и заорав на всё горло выпустил с себя огромные осколки льда с размером в дом. Дракон увидев его душевную боль и страх потерять близкого человека склонился перед Семом. Сем стоя перед драконом крикнул на всё поле. ( Дракон Сема. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.