23) Незнакомец.

1.3K 70 6
                                    

- Пффф.,- разозлился Паша.
- Ну хорошо. Ты всё знаешь. Но возникает вопрос, когда занятия с нашим учителем?,- сказала я и все засмеялись. Паша хихикнул.
- Ну можем начать прямо сейчас.
- Оу. Класс! Я так понимаю, что мы будем изучать тёмную магию?
- Совершенно верно. Ну, кто хоть что-то знает о тьме и её магии?,- в ответ тишина.,- Что всё настолько плохо?,- мы кивнули головами.,- Уфф. Ладно начнём с самого малого. Само слово тьма означает  первоначальный хаос, источник существующего дуализма, зародышевое состояние мира. Тьма - в сущности не зло, поскольку в ней основа света, который возникает из нее, и в этом смысле она просто неявленный свет, прекосмическая, до рождения существовавшая тьма предстоит как рождению, так и инициации. Связана с состояния-ми перехода при смерти или при инициации. Брожение и творение имеют место во тьме, и все возвращается во тьму, в смерть и распадение. Тьма и свет - два аспекта Великой Матери как Творца и Разрушителя; рождение, жизнь и любовь - тоже смерть и разрушение. Тьма также символизируется Черными Девами, символами инь и ян, шакта-шакти. У китайцев тьма - инь, женский пассивный принцип. У христиан - дьявол, Князь Тьмы, духовная тьма, заключение. У индусов темный аспект Кали как Разрушительного Времени, злобный характер Дурги. В иранских представлениях - сила Ангхра-Маныо, или Аримана, Владыки Лжи и тьмы. В исламе нескромность.
- Ясно. А в наших как?
- А у нас всё вместе взятое.
- Вот почему у нас не всё как у людей?!
- Да потому, что у нас людей нету. Ладно давайте по практикуем, что ли?
- Воу практика. Я готов.,- зашевелился Дилан.
- Хорошо, хорошо. И так для начала создадим самую малость. Шарик тьмы. Это вам не простой шар, а шар тьмы. Хотя какой там шар до шара вам ещё далеко, это просто маленький шарик. И так я должен предупредить, что затрат силы и энергии будет велик. Даже больше чем после пяти войн, в которых вы убивали абсолютно всех. Так, что, кто хочет оставаться пусть подымет руку.,- все были настроены решительно и все подняли руки на, что Павел только улыбнулся.,- И так тёмной магией владеют абсолютно все только в кого-то это врожденная сила, а кто-то питается тьмой от своей другой силы. Сейчас попробуем сделать шарик. Он нечего не даёт но может парализовать и хорошо напугать противника. Для начала поставьте руки как для обычного шарика.,- все так и зделали.,- Сконцентрируйтесь на вашей стихии на её тонкостях, сильных и слабых местах.,- я закрыла глаза и представила обычный шарик который можно слёхкостью разбить но и повысить его силу.,- Представьте, что это живое существо или что-то подвижное.,- я представила какой-то желейный квадратик который не как не мог приобрести форму, и постоянно шатался то влево то вправо. А, что, вот такая у меня фантазия.,- Теперь ощутите тёмную энергетику которая поглощает вас и ваш шар.,- между ладошками появился чёрный дым.,- Хорошо. А теперь впитайте всю злось в этот полу шарик.,- через пару минут труда у каждого был небольшой чёрный шарик. В нём можно было даже своё отражение увидеть. Но после того как все порадывались шарики ищезли.
- Что за нахцерер?,- удивилась Даяна. Все засмеялись.,- Что такое?
- Ты сейчас только, что одного из монстров вспомнила.,- сквозь смех сказал Дилан.
- Вот блин.
- Этот как ты выразилась нахцерер ищез потому, что даже в маленьком таком шарике должно быть только зло. А вы уже порадывались.
- Зашибись!,- хором выругались мы.
Но я скажу честно, усталость появилась, и очень сильная. Такое ощущение, что я за час перетащила сто слонов на расстоянии 1000 км. Я вот-вот упаду с упадком сил. Паша это заметил и зделал вспышку. Она была чёрной прямо с руки с маленькими искарками. Я настолько испугалась, что с последних сил рванула с библиотеки. Я вскочила с кресла, выбежала с прохода, завалила два шкафа с книгами и выбежала с библиотеки распахнув двери с таким грохотом, что слышали все. Я бежала со всех ног по пустому коридору и завернула не в ту сторону но выбежала прямо к лестнице. По дороге как я хотела завернуть к лестнице я впилялась в молодого парня. Лет 18-20 не больше. Он был в одних штанах. Босый и с обнажённым торсом. У него голубые глаза и чёрные мокрые волосы. Я испугалась и запинаясь ответила.
- П-прос-стите.
- Да нечего.,- он был удивлён да, что там он был в шоке! Я побежала дальше. Тем временем вся эта компания подоспела на место ДТП. Все были в шоке и с улыбкой на лицах.
- Что это с ней?,- спросил тот парень.
- Нечего особенного, с ней так бывает.,- сказал Дилан.

Я бежала в низ по ступенькам. Ну вы только подумайте ну не дура? Рядом есть лифт, а я по ступенькам бегу. Все уже спят, а я только на пробежку собралась. В очередной упавший раз я решила, что к третьему этажу поеду на лифте. Зайдя в лифт я нажала газ кнопочку с циферкой « 3 ».
Лифт поехал но он застрял между этажами. Свет потух, в лифте темно я нечего не вижу. Твою мать! Ну надо же было так влипнуть. Я начала звонить деспечеру но там пусто. Разумеется, кто ночью будет ждать покамисть девочка Эвелина застрянет в лифте. Я начала кричать.
- Аууууу! Я здесь застряла! Меня кто нибуть слышит?! Помогите!,- здесь я услышала громкие шаги когбуд-то кто-то бежал.
- Ауууу помогите! Помогите мне! Спасите! Кто нибудь!,- я била кулаками об железные двери этого лифта.
- Эвелина ты?,- голос Паши.
- Да я! Помоги!
- Сейчас. Дилан не стой помоги открыть двери.
Парни пытались открыть эти двери но нечего не вышло.
- Эвелина потерпи мы позовём на помощь.,- Паша убежал. Мне стало очень страшно, в горле пересохло и ужасно стало тяжело дышать. Я скрутилась калачиком на полу и просто закрыла глаза. Может кто да спясёт. Потом я полностью обзсиленая только слышала голоса. Но нечего не видела.
- Вот, она в лифте застряла.,- это Пашин голос.
- Сейчас.,- что-то загрохотело.,- Да она между этажами застряла! Эй, ты там слышишь?
Я нечего не ответила. Просто не могла.
- Почему она молчит?,- спросила Адель.
- Да потому, что там воздуха мало!,- кто этот парень? Но голос знакомый.
Я приоткрыла глаза и на мою голову попал свет. Двери открыли окончательно. Небольшое расстояние между полом четвёртого и потолком третьего этажа открыло обзор на меня. Это был тот парень в которого я врезалась. Я лежала и даже пошевелится не могла. Адель перепугалась. Этот парень вытащил меня через ту щель и взял на руки. Я закрыла глаза. Он по-прежнему был босый и с открытым верхом. Его руки были тёплыми и сильными. Меня куда-то несли. Потом я почувствовала под собой мяхкую кровать. Потом ещё укрыли одеялом. Я отключилась полностью.
——————
Вот глава. Извените ха ошибки. Следует продолжать?
У нас новый активный читатель, это mynua_love. Поздровляю тебя.
( 1078 ) слова.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя