35) Легенды.

968 68 1
                                    

Каждый день я ходила к Найку. Ему всё лучше и лучше. Сегодня четверг завтра все приезжают обратно в школу. Я сейчас рядом с Найком. Врач сказал, что наши клетки способны быстрому оттворению. Поэтому раны заживают довольно быстро. В случае с Найком то его тело очень быстро заживляет раны. Так, что завтра его выпишут.
- Найк Паша говорил, что драконы сами тебя выбирают и ты должен с ними сражаться.,- мы лежали вместе в обнимку на больничной кровати.
- Ну.
- А я с этим драконом не сражалась.,- я дала Найку браслет. Он взял его и повертев улыбнулся.
- Он сам тебя нашол.
- Как?
- Самым обыкновенным образом. Ты не задумывлась почему к тебе прислали именно Сару де Лери?
- Потому, что она моя мать?
- Именно. А дракон был, только ты это пропускаешь.
- То есть ты хочешь сказать, что тот голубоватого белый дракончик который вылетел с моих рук это и есть мой дракон?,- указывая на браслет и смотря на Найка спрашивала я.
- Да.
- Стоп. А как он у тебя оказался?
- Уф. Что ты знаешь о легенде дракона Эльфийки?
- Нечего.
- Ладно упращаем задачу. Ты вопще что-то о драконах знаешь?
- Да.
- И, что же?
- Ну нам Паша рассказывал как они выглядят, что извергают.
- Понятно.
- А, что за легенда то?
- Да так не важно.
- Эй. Важно. Рассказывай!
- Ладно, ладно. Примерно где-то 700.000 лет назад на этот мир появились первые драконы огня. Обычно они жили в человеке или в каком нибудь животном. Когда дракон созревал и был готов к битве то он просто вырывался с сердца того кто эго хранил. По чьим-то рассказам ходят слухи, что те драконы и были люди только в облике животного. И когда они закончили свою жизнь то просто перерождались в дракона. Но буквально через 100 лет люди научились контролировать этих зверей. Первой кто это сделал была Эльфийка Изабель. Она настолько хотела жить, что когда хотела умыться в лесном озере то вода с её рук испарилась но появился маленький дракон огня.

Всё время дракон рос буквально по минутам, осваивал новый мир, Изабель была для него примером добра поэтому этот дракон на удивление был добрым и когда он вырос и стал сильным случилась битва оборотней и эльфов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё время дракон рос буквально по минутам, осваивал новый мир, Изабель была для него примером добра поэтому этот дракон на удивление был добрым и когда он вырос и стал сильным случилась битва оборотней и эльфов. Тогда Изабель погибла от укуса вожака стаи но вожак пробежал свой последний круг в объятий огня.
- Дракон Изабель подпалил Вожака стаи?
- Да. Это и стало первой и последней причиной по которой он стал злым и очень могущественным.
- А как Изабель назвала своего дракона?
- Аркат ( ударение на вторую А ). А, что?
- Да так просто спросила. Но если верить легенде то человек зная о том, что внутри его сидит дракон хотел жить но я то обетом не знала.
- Именно поэтому дракон вышел из рук спомощью магии Сары де Лери.
- Так как он у тебя оказался?
- Просто вызволившиеся драконы очень чувствительны и поэтому они ищат того кто без их ней стихии жить не может. Таким образом они находят себе защитника на первое время. Но защитники порой не всегда это понимают и уничтожают чужого дракона. Но чтобы он был в безопасности его можно просто заключить.
- То есть ты хочешь сказать, что мой дракон выбрал тебя как защитника на первое время?
- Да. А я узнал, что это твой дракон и заключил его в форме браслета.
- Стоп. Выходит, что ты сразу узнал, что я буду учиться в школе стихий?
- Ну да. Но не был в этом уверен.
- Офигеть, но у меня один вопрос. Почему мой дракон то появляется то снова превращается в браслет?
- Его трансформация не стабильна. Я так понимаю когда тебе грозит опасность он выходит наружу но как только его задевают или опасность миновала он исчезает?
- уУгу.
- Чтобы он становился браслетом когда ты захочешь ты должна верить ему, а он верить тебе. Так у вас будет взаимодоверие и вы в любой ситуации сможете одолеть противника. Но для начала нужно многому научиться. Летать, управлять, связывать вашу силу. Но и это далеко не главного главное то, чтобы дракон тебя слушался и был предан только тебе.
- Мама. А это выходит, что мне не нужно будет сражаться с драконами?
- Нет. Другим нужно.
- А я думала у всех с рук выходят драконы.
- Не совсем большинство созревают как и раньше и выходят через сердце поэтому маги и маглы сделали так чтобы дракон переходил в эти мира и по этим же драконам ищут того или иного мага.
- А как меня нашли если дракон был у тебя?
- Тебя нашол Том. Сейчас маги рассылают своих учеников в живой мир но и там магия имеет возможность существовать поэтому все ученики заняты тем чтобы найти кого нибудь с определённой стихией.
- Вао. А откуда ты всё это знаешь?
- Не забывай я тут три года учусь, а ты только один.
- Точно, а я забыла.
- Ну, ну.
- Слушай, а расскажи ещё что-нибудь связанное с драконами.
- Что например?
- Ну ты рассказал о драконе огня, а есть ещё драконы воды, земли и воздуха.
- Ты хочешь чтобы я тебе все легенды рассказал?
- Да.
- Наглёж.
- Расскажи про дракона воды. Он ведь совсем отличается он всех?
- Он отличается своим появлением. Сильных подробностей я не знаю но то, что мне известно расскажу. Однажды девушка под именем Мара заболела и чтобы излечиться она должна была добраться до целительного озера. Если доберёться то ей выпадет награда. Когда Мара зашла в озеро на половину вокруг её засветилась вода она стала гарячей но в туже минуту остыла. Вода поменяла цвет. Мара опустилась свои руки в воду, а когда достала то уже держала водного дракона.

 Мара опустилась свои руки в воду, а когда достала то уже держала водного дракона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так она нашла свой подарок. Дракона звали Шаласса.
- Теперь про дракона земли расскажи.
- Драконом земли была Силана. То есть сильная. Короче говоря этот дракон зародился сам. Он вылез со скал питался камнями покаместь не набрёл на джунгли, там маленький дракон питался фруктами и другой живностью. Он рос и довольно хорошо, а когда вырос решил перейти в другое место. Он шол шол покаместь не набрёл на Фервилию. Когда Фервилия прикоснулась к дракону то он послушно сел и склонил голову. Это была его хозяйка.
- Ухты. А дракон воздуха?
- Дракон воздуха был необыкновенным. Один парень стал им.
- То есть дракон вышел из сердца?
- Да, а его девушка осталась одна. Она и стала хозяйкой. Парня звали Илат поэтому и дракона назвали также. Арфа помогала бедному дрокону когда того хотели убить тем самым подставляя себя. Они прятались в ущелье горы и когда их нашли Илат раскрыл свои крылья и забрав свою девушку улетел в далёкие края.
- А почему он раньше не улетел?
- Просто во время его розыска он поранил себе крыло и поэтому не мог лететь но когда их нашли в скале он не смотря на рану забрал любимую и улетел как бы тяжело ему не было.
- Целый роман.
- Ага. У нас на уроке когда это рассказывали все девчонки ахали и охали.
- Зато понятно почему.
В палату зашла медсестра.
- Время посещения окончено.,- сказала она
- Уже 9:00?,- спросила я.
- Да.
- Ладно я завтра приду.
- Я завтра выписываюсь.
- Ой забыла.
- Смотри голову не забудь.
- Естественно.
Я попращась с Найком и отправилась к себе.
------------------------
Завтра главы не будет только объявления. Я уже готовлю списки активных читателей. И да легенды выдуманы поэтому не верьте. Извините за ошибки. Рада, что читаете. История с Найком планировалась по другому но так намного интересней. И да моя задница чувствует, что конец будет не скоро у меня столько идей. Но я буду придерживаться одной и да, что вы думаете про Саймона? Мне интересно мнение со стороны.
( 1192 ) слова.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя