40) Первые две победы.

1.1K 62 7
                                    

- Да уж. И что мне делать?,- спросил Луис.
- Ити к храму.,- ответил Денис. Наш друг пошол в указаное место.
- Денис, вот, что ты за человек? То молчишь постоянно, а как начнёшь говорить так тебя не остановить.,- сказала я и прошла в перед чтобы было видно действия Луиса.
- Не обращай на неё внимания, она всегда так.,- сказал Найк и похлопал его по плечу тот улыбнулся и пошол за нами. Адель взяла меня под руку.
- Почему ты с ним так? Он же тебе нечего не сделал.,- Адель.
- Да нечего. Но он мне уже не нравится, даже если нечего не сделал. Он сказал, что всё должно быть по честному, а сам всё рассказывает.
- Во-первых это не он сказал, а Найк, а во-вторых если бы не он мы бы не знали, что и делать на этом богом забытом острове.
- Почему забытом? Вон видишь храм стоит.,- показывая на храм сказала я. Мы расмеялись.
- Да ну тебя.
Луис стал возле входной двери в храм.
POL Луис.
Всю дорогу к этому храму который сотворила какае-то Ангелина я думал, что и как мне нужно делать? Подойдя к ступенькам я услышал голос в своей голове. И походу не только я это услышал.
- Первое испытания для повелителя света это порог правды. Если ты пройдёшь переступиш порог этого храма.,- что это за голос? Нет не так спросил. Чей это голос?,- Задавайте вопросы.
Я повернулся к своим друзьям которые думали над своими вопросиками.
- А вопросы любые?,- спросила Эвелина.
- Да.,- ответил голос.
- Тогда кого ты любишь больше всех на этом свете?
- Федиту.,- самый тупой вопрос в мире.
- Луис, что ты чувствовал когда сражался с драконом?,- спросила Адель. Спасибо. Здесь та уже и не сорвать, что храбрым был.
- Страх и нервы.
- Кого ты с здесь присутствующих не навидишь?,- твою мать Паша!
- Эвелина.,- у Эви рот открылся. А, что я, что ли виноват, что она такая храбрая стала, самая крутая. Бесит.
- Почему ты не навидишь Эви?,- спросил Найк. Ну тут хоть от души скажу.
- Потому, что последним временем она сильно большого мнения о себе. Вся крутая и храбрая как я даже не знаю кто! О как Эпос! Даже похожа на него чем-то!
- Чтобы ты хотел изменить в своей жизни?,- Вильям я тебя обожаю. Пусть все знают.
- Вернуть своих родителей.
- Как ты думаешь какое испытания будет следующим?,- самый здравый вопрос! Слава богу.
- Принятия страха.
- Что ж, я вижу ты совсем бестрашен со своими друзьями. Может ты и смелый но хватит ли тебе смелости победить свой самых большой страх. Проходи во внутрь.,- сказал голос.
Я вошол в храм. Белые стены, белый пол. Большая, хрустальная люстра. По середине стоит золотой трон, к нему красная дорожка. Вдруг всё это покрылось пламинем и появилась картинка моего дома. Моей семьи и Федиты. Рядом сидели все мои друзья. Везде царил огонь, а они просто сидели и просили о помощи. Я стоял и нечего не мог сделать. А их одного за одним пожирал огонь. По середине сидела Федита, а по бокам мои мама и папа.
- Помоги! Помоги!,- кричали все кроме её. Кроме Федиты. Она единственная тихо сказала.
- Ты сможешь.
Я превратился в Волка и наконец-то сдвинулся с места. Подбежав к ним я стал человеком. Взяв волю в кулак и увидев как огонь поглощает моих родителей, как мамены руки тянутся ко мне за помощью. Как Федита сидит на месте и плачет я не сдержался и как закричу. Что все слышали. Меня роздирала внутренняя совесть как боль грызла меня из нутри я не выдержал и расставил руки в стороны забрал весь огонь в себя. Вопрос? Почему я не мог сделать этого раньше? Почему не мог пошевельнутся, почему не мог применять магию? Забрав весь огонь я увидел только невредимую Федиту которая со слезами смотрела на меня. Я подбежал к ней.
- Я знала, я верила.,- сказала она и рассыпалась у меня на глазах. Нет. Нет. Я боялся потерять семью, я боялся потерять Федиту. Я боялся потерять друзей и в конце концов я их потерял пусть даже не в реальности но даже в мираже я их потерял! Я оказался в каком-то зале. По средине стояла подставка, а на ней красовался тот самый меч из-за которого я это всё терпел. Белое тонко лезвие, золотая рукоятка. Сияет белым светом. После ручки белое, тонкое пёрышко в форме солнечного луча.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя