25) Преспешница.

1K 65 3
                                    

Так эсли он мой учитель то...стоп! Это всё как-то подозрительно. Размышляла я. Я зашла в 12 кабинет и кое-что увидела. На моём коронном месте сидит совсем незнакомая мне девушка. Я подошла к ней.
- Эй! Проваливай с моего места!,- сказала я. Она посмотрела на меня своими чёрными глазами в которых сияют огоньки и сказала таким писклым голосом.
- Ты скоро умрёшь и Эпос будет твоей смертью!,- после она испарилась. Ко мне подошла Адель, Дилан и Павел.
- Эви, с кем ты говорила?,- спросила Адель напуганым голосом. Я посмотрела на неё с большущими глазами. Выходит, что я разговаривала с привидением? А, что эщё хуже так это то, что я могла говорить сама с собой!
- С этой девушкой.,- выдавила с себя я указывая на своё пустое место.
- Здесь некого нет.
- Адель я видела девчушку. У неё чёрные глаза с огоньками, чёрные, длинные до задници волосы и писклявый голос.
- Преспешница.,- сказал Паша.
- Что? Кто такая преспешница?
- Это та которая предупреждает о смерти того к кому является. Её видят только те кто вскоре должен умереть.
- Тоесть ты намекаешь на то, что я должна умереть?
Настала тишина. Эту могильную тишину прервал звонок. Мы сели на места. Я ещё пару минут сидела уставившись в одну точку. Потом решила отвлечься и стала слушать мистера Джорджа. Урок Аромотерапия.
- Аромотерапия это - эфирные масла - квинтэссенция растений, обладающая энергией 4 стихий: земли, воды, огня и воздуха, причем эта стихийная энергетика преобразована растением и подчинена основной цели "ЖИТЬ". Растения общаются между собой, с животным миром, миром света и тьмы, Солнца и Луны, дождя и суши... Всю информацию, полученную от этого общения, растение записывает веками на свою фенотипическую матрицу, которая передает всю эту информацию эфирным маслам.
Растения всегда имеют большой запас жизненной энергии, позволяющей им приспосабливаться к неблагоприятным условиям внешней среды. Летучие энергоносные соединения ароматов, проникая в ауру, устраняют ее голодание, иммунный дефицит, способствуют ранозаживлению, перераспределению и гармонизации энергии, осветлению и уплотнению энергополя. Более того, эфирные масла оказывают мощное воздействие на физиологическое здоровье и мотивы поведения личности, внося свой жизненный принцип: "Жить в этом мире, не мешая другим".
Ароматы оказывают огромное положительное влияние на эмоции человека, гуманизируя порбуждения личности. Инные компоненты эфирных масел повышают восприимчивость, открытость к энергиям Космоса. Ароматы могут помочь восстановить ауру, обрести вкус к добру и справедливости, устранить комплексы и недоброжелательство.
Растения - это зеленые указатели дороги к Счастью и Гармонии, по которой мы идем всю жизнь.
История ароматерапии насчитывает более 5000 лет. Еще древние египтяне, греки и римляне не расставались с ароматами в течение всей жизни. Без ароматов не мыслимы были ни религиозные служения, ни проводы в последний путь. В Индии, Китае, Персии перегонка паров растений была настолько высоко поставлена как технологический процесс, что до сих пор не претерпевает изменений. Очень высоко ценились розы и во множестве применялись в парфюмерии, медицине и даже в питании. Розы бросали к ногам возвращающимся домой римским воинам. В золотом дворце Нерона комнаты покрывались ковром из лепестков роз глубиной несколько дюймов. Древние индийские книги, египетские папирусы, Библия, Коран описывают возможные эффекты применения натуральных ароматических веществ. Египетские жрецы использовали эфирные масла для бальзамирования тела, они найдены в гробнице Тутанхамона. В Вавилоне эфирные масла добавлялись в строительные материалы. Благовония в форме масел и мазей были символами богатства и являлись одним из ценнейших подарков. В течение многих веков человечество в качество лекарств использовало растения, и только последние 200 лет технологический прогресс потеснил природные средства. Термин АРОМАТЕРАПИЯ был введен в 1937 г. французским химиком Гаттефосом, когда после ожога руки при опытах он опустил свои кисти в лавандовое масло и шрамов, впоследствии, не осталось. В 30-х годах нашего столетия все прогрессивные клиники Европы начали применять методики ароматерапии для быстрого восстановления больных после травм, операций. Последнее 10-летие ознаменовано торжеством ароматерапии в странах Западной Европы и Японии.
Каждое эфирное масло многофункционально, но
• Все без исключения эфирные масла обладают бактерицидным, антисептическим и противовоспалительным действием.
• Все масла положительно воздействуют на нервную систему, делясь на стимуляторы, адаптогены и седативные.
• Все масла обладают выраженными косметическими и дерматологическими достоинствами, восстанавливая и сохраняя красоту и здоровье кожи и волос.
• Все масла обновляют механизм саморегуляции в организме.
• Все масла имеют биоэнергетическую ценность.
На следующей неделе у нас будет контрольная. Будьте готовы.

Прозвучал звонок. Мы вышли с кабинета. По дороге все болтали, а я пыталась вспомнить имя того придурка который должен меня убить. Но такое ощущение, что мне стёрли пямять или просто вырезали этот фрагмент с моей жизни.
- Я не могу вспомнить...,- начала говорить я но не заметила как это сказала.
- Что не можешь вспомнить?,- спросил Паша.
- Паш слушай...,- говорил Дилан.
- Дилан постой. Эвелина что ты не можешь вспомнить?
- Имя. Преспешница сказала имя того кто должен меня убить.
- И?
- Я не могу его вспомнить.
- Это плохо так бы мы могли узнать кто это.
Потом мы пошли на стихиевидение. Этот урок мне нравится тем, что нам розказывают много новенького. Этот урок проходит так. Мы идём на поляну за общежитием разлаживаем коврики и начинаем медитировать. Во время медитации мы перемещаемся в красочные места. Там пробуем найти спецыальную магию чтобы оживить растение или животное. Чаще всего мы сражаемся друг с другом применяя магию к чему угодно но только не к противнику. Например мы оживили дерево оно будет сражаться с деревом твоего противника, и чьё дерево выживет тот и победил. На этом уроке забываешь про всё. И сейчас мы в красочном лесу. Висят лианы бегают хамелеоны меняя цвет. Лазяют удавы и разные змеи. Поют попугаи и светит солнышко. Я и Адель сражаемся друг с другом. Вскоре мы вернулись. Потом все вернулись в школу.
- Адель этот урок очень выматывает.,- сказала я.
- Да уж. Сейчас бы отдохнуть.
- А нет. Ещё два урока.
-------
Извините за ошибки.
Вот и глава. Все так хотят продолжения, что аж стыдно становится за задержку. Не забываем про вопросы. За всё это время был один вопрос. Я скажу вам, что это очень мало.
( 944 ) слов.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя