Я открыла глаза и увидела красивую часть леса точнее комнаты. С ванной вышла Адель.
- Ты чего не спиш?, спросила она.
- А почему ты меня не будеш?,- немножко со злостью спросила я.
- Ну сейчас 6:30 поэтому я и не стала тебя будить.
- Сколько? 6:30. Ого! А ты чего встала?
- Да я всегда так встаю.
- А ну тогда ясно. Как там погода?
- Лето!
- Как, вчера же был снег?!
- Ну вчера просто проверяли силу погоды поэтому и снег был, а так сейчас жарко.
- Понятненько. Вот давно хотела спросить зачем нам здесь кухня, если на первом этаже есть столовая?
- Просто если ты сама захочешь что-то приготовить или там фрукты, овощи вопщем что-то такое то чтобы на низ по сто раз не бегать сделали кухню. Тем более если ты ночью чаю например захочешь. Да впринцепи чай с бутербродами и в комнате поесть можно, а не в столовку бежать. Удобно! Кстати будеш чай с бутербродами?
- Неоткажусь!
- Хорошо я приготовлю, а ты вставай и знакомся с расписанием.
- Ага.,- зевнула я.На столе лежали книжки и два листка с расписанием. Я взяла одежду и отправилась в ванну. Сделав все водные процедуры я вышла в комнату. На столе меня ждал чай и бутерброд с сыром и колбасой. Мой любимый бутерброд. На кровати скрестив ноги сидела Адель и уплитала свой завтрак. Я взяла чай и листок с расписанием.
- Приятного апетита.,- сказала Адель.
- Ага спасибо, и тебе тоже. Так, что унас тут.Вторник
1. Астрономия.
2. Зодиакальное деление.
3. Ароматерапия.
4. Стихиемагия.
5. Заклинария.Среда
1. Стихиеведение.
2. Зельеварения.
3. Ароматерапия.
4. Астрономия.
5. Заклинария.Четверг
1. Зельеварения.
2. Сражение стихий.
3. Ароматерапия.
4. Практикология.
5. Стихиеведение.Пятница
1. Сражение стихий.
2. Ароматерапия.
3. Стихиемагия.
4. Зодиакальное деление.
5. Практикология.Я чуть не поперхнулась.
- Впечатляет. Правда?,- спросила Адель.
- Угу.,- запивая бутерброд чаем промычала я. Вскоре успокоившись я спросила.,- Адель я всё могу понять но, что такое зодиакальное деление?
- Это типо деление зодиака на стихии.
- Не поняла.
- Ну это тогда когда тебе росказывают, что означает твоя стихия как она себя ведёт, где присутствует.
- А. Ну тогда ясно. Интересно какая у нас стихия?
- Да. Кстати сегодня мы узнаем у кого какая сила.
- Да?
- Да! Учителя будут нас проверять. Ну не только нас, а всех новеньких.
- Ну я так и понела.
- Ладно прекращай есть и соберайся, а то опоздаем.
- Угу.,- снова промычала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.