- Эвелина смотри!,- крикнула Адель. Она бежала ко мне. Потом упала и растворилась в воздухе на её месте остались лепестки красных роз.
- А-а-а-а. Я подорвалась с кровати. Ко мне подбежала Адель.
- Адель ты? Фух, жива.,- я выдохнула с облихчением. Как камень упал с плечь.
- А, что я должна быть мёртвой?,- сев рядом сказала Адель.
- Нет, нет. Просто мне сон приснился.
- А какой?
- Не очень хороший.* * *
Дилан подошол к дубу. Уже без повязки. Рука зажила. Сзади не заметно подбежала Даша и закрыла ему глаза руками.
- Угадай кто?,- сказала она.
- Юля, Вика, Оля.,- сказал Дилан.,- Да шучу я. Даша.
- Ах ты шутник.
Дилан повернулся взял Дашу за талию и нежно поцеловал. Сама Даша обвивала руками его шею и дотрагивалась волос. Они оторвались друг от друга, но ещё обнимались и ласково улыбались. К ним подошла Даяна. Дилан заметно по бледнел. Даша подошла к ней и они обнялись.
- Что Дилан пользуишся моментом?,- спросила Даяна.
- Ты о чём?,- не понял Дилан.
- Я о том, что ты своей милой улыбкой запудрил Даше мозг. И теперь она не может здраво мыслить.
- Я тебя не понимаю.
- Ну хорошо, я хотела как лучше.,- Даяна показала Даше руку и что-то сказала ей на ухо. Даша изменилась в лице её глаза наполнились злостью и она резко посмотрела на Дилана. Даша закрыла глаза и поставила руки перед собой делая шарик воды. Он заметно рос и ставал сильнее. Она открыла глаза и водиной шар полетел в Дилана. Он хотел поставить защиту но вспомнил про испытания и не стал этого делать. Шар столкнулся с Диланом и парень отлетел. Даша взяла за руку Даяну и они ушли в общежитие. К Дилану подбежала какае-то девушка и парень. Дилан был без сознания.
- Ему нужно в медпункт. Срочно!,- сказала девушка.
- Я доставлю его туда. А ты росскажи директору про то, что случилось.,- сказал парень и положил свою ладонь на сердце Дилана и они переместились в больницу.
Девушка была с русыми волосами и тёмно-зелёными глазами. Вполне обычная девушка. Очень хрупкая и худенькая. Постоянно за всех переживает и всем помогает. Но она очень шустрая. Была там, а уже здесь.* * *
Кто-то по стучав ворвался в комнату Сема и Луиса. Они перепугались. Это была та самая девушка.
- Ты кто?,- спросил Сем.
- Не важно. Там ваш друг в больнице, его водяным шаром ударили.
- Что? Дилан!,- подпригнул с кровати Луис.
- Да!,- твёрдо ответила девушка и убежала.
Луис и Сем рванули в медпункт.* * *
Кто-то постучал в нашу комнату. Адель открыла двери. На пороге стояла запыханая девушка и говорит:
- Там вашему Дилану плохо. Он в больнице.
- Что?!,- Адель выбежала с комнаты, что аж пятки за сверкали. Я побежала за ней.* * *
Возле палаты уже находились парни.
- Сем, Луис, что случилось?,- спросила я.
- Даша направила на Дилана водиной шар.,- с отчаиньем сказал Луис.
- Не обычный шар.,- добавил Сем и ударил кулаком по стенке возле которой стоял.,- От обычного шара такого не бывает. Я эту Дашу убью.,- Сем направился к выходу но Луис встал и начал успокаивать Сема.
- Сем успакойся. Этим ты Дилану не поможеш. Её и так накажут.,- Сем остыл.
С палаты и в палату бегали врачи и медсёстры. Мы просидели там где-то около двух часов. И к нам вышел главный врач.
- Ну, что там доктор?,- спросила Адель.
- Жить будет но всё зависит от его организма. Он в критическом состоянии. Я ещё удивляюсь как он в кому не упал.
- Доктор, а как так вышло?,- спросила я.
- Наверное его ударили водным шаром но не простым, а тёмным.
- Не понела.
- Ну этот шар используется в тёмных силах. Тоесть это тёмная магия.
У меня челюсть отвисла от услышанного. Ведь в нашей школе тёмная магия не практекуетса. Не то чтобы преподавать.
————————
Извините за ошибки. Главу было лень печатать поэтому она вышла такой маленькой. Люблю вас. Ох да я ещё начала печатать две книги.
Не забываем про ★
( 624 ) слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.