21) Стихиемагия.

1.4K 69 3
                                    

А следующим уроком была стихиемагия. Мы всей компанией разместились за один ряд и дружно слушали бредни о фэн-шуе мистера Корса.
- И так на прошлом занятии мы начали речь о стихиях и, что на них влияет. Продолжим...

Вода. Дух влияет на дух. Это гипноз, любовная магия, целительство (и наоборот, проклятие).
Огонь. Дух влияет на материю. Пример - алхимические процессы. Наверно, самый тяжелый ее вид, по крайней мере для человека западной культуры.
Земля. Материя влияет на материю. В наше время сия магическая дейтельность широко распространена, но называют ее иначе: «наука», «техника», «медицина» и т.д.
Воздух. Материя влияет на дух. Работа с ритуальными предметами, притягивающими, либо изгоняющими определенные силы.

Стихии в фэн-шуй.

Рассмотрим один из важнейших элементов практики фэн-шуй - механизм взаимодействия энергий пяти стихий.
Пять стихий это: Огонь, Вода, Земля, Дерево, Металл. Каждый из этих элементов обладает определёнными свойствами, которые мы сегодня рассмотрим. Ещё мы поговорим о взаимодействии этих элементов и о том, как получить пользу от использования этих знаний.
Теория о пяти стихиях лежит в основе всех китайских систем прорицания, но подобные теории встречаются и в других около мистических учениях многих других народов. Вообще анализ на основе взаимодействия пяти элементов один из самых субъективных моментов в практике фэн-шуй. Вы можете трактовать использование символов стихий и так и сяк, а потом у вас всегда могут возникнуть неуверенность и вопросы связанные с этой теорией.
Рассмотрим свойства каждого элемента и то, какие стороны света им соответствуют.
Огонь.
Это одна из самых могущественных стихий, она обладает огромной силой и всегда может выйти из-под контроля. Но Огонь сам по себе не существует - он нуждается в постоянной поддержке. И по той же причине Огонь достаточно уязвим - стоит его лишить кислорода и он исчезает. Неконтролируемый огонь приносит бедствия - полезно лишь укрощённое пламя. Потому если хотите использовать огненную энергию - держите эту стихию под контролем. Огонь обеспечивает успех в общественной жизни, приносит славу, признание. Место Огня - Юг. Энергия огня двигается вверх. Хорошим символом Огня может послужить камин в южном углу гостиной.
Вода.
Вода также очень могущественный элемент. Водную стихию очень тяжело укротить - это показали недавние природные катаклизмы. Когда вода переливается через край, выходит из берегов, то смывает всё на своём пути. Но Вода питает всё живое и если она под контролем, то приносит богатство и процветание. Правильная активизация этого вида энергии может принести вам большое богатство, но в работе с водой важно знать меру, т.к. черезмерное использование символов воды приведёт к противоположному эффекту - вызовет значительные финансовые неудачи. Место Воды на Севере. Энергия Водя двигается вниз. Вода, как и огонь, достаточно уязвимый элемент. И Вода и Огонь могут бесследно исчезнуть - Вода может испариться, а Огонь может потухнуть. Но энергии этих элементов также просто могут выйти из-под контроля, потому при работе с символами этих стихий необходимо проявлять осторожность и быть очень внимательным. Символами Воды являются фонтанчики, водопады, аквариумы. Для активизации Воды можно также использовать железные предметы, но они истощаются водой.
Земля.
Это фундаментальная энергия. Место этой энергии в центре дома, самым выражением символом является глобус. Этому и последующему элементу соответствует по два сектора: Большая Земля - юго-запад, Малая Земля - северо-восток. Такое разделения очень важно учитывать при анализе. Например, Большая Земля впитывает Воду - негативно, но Малая Земля и Вода - хорошо, т.к. получается хорошая среда для роста растений. Энергия земли приносит гармонию и большое семейное счастье. Это элемент не такой уязвимый как два предыдущие - Земля полностью не исчезает.
Дерево.
Эта энергия располагается на востоке (Большое Дерево) и юго-востоке (Малое Дерево) и отвечает за рост и развитие, благоприятна для детей (сыновей). Использование элемента Дерева приносит материальную удачу, гарантирует расширение и продвижение. Это единственный живой элемент и он может быть представлен как живыми так и искусственными растениями. Желательно использовать растения с круглыми листьями и придерживаться некоторых правил их расстановки (не ставьте растения в спальне). За растениями следует ухаживать - не допускать увядания живых и потускнения искусственных. Энергия Дерева расширяется, растёт наружу.
Металл.
Сектора Металла - запад (Большой Металл) и северо-запад (Малый Металл). Из металла делают монеты и много других полезных вещей и он чаще всего ассоциируется с золотом и серебром. Если вы правильно воспользуетесь энергией металла, то этот элемент принесёт вам могущество и влияние. Металл приносит удачу влиятельным и полезным для общества людям. Энергия металла течёт внутрь и пробуждается при помощи маленького золотого колокольчика (если у вас достаточно денег - повесьте колокольчик побольше, но не переборщите) на северо-западе.
Кроме того каждому элементу соответствует время года, цвет, форма, числа и направление в стороны света.
Огонь - юг - лето - красный - треугольная - вверх - 9 - тёплая - рост - - радость
Вода - север - зима - синий (чёрный) - волнистая - вниз - 1 - холодная - - старость - страх
Земля - ЮЗ (Большая Земля), СВ (Малая Земля) - межсезонье - охра (жёлтый) - - квадратная - в сторону - 2,5,8 - влажная - развитие - благоразумие
Дерево - В (Большое Дерево), ЮВ (Малое Дерево) - весна - зелёный - - прямоугольная - наружу - 3,4 - ветреная - рождение - рост - гнев
Металл - З (Большой Металл), СЗ (Малый Металл) - осень - белый - круглая - - внутрь - 6,7 - сухая - зрелость - любовь
Это были основные характеристики элементов, а теперь перейдём к разбору механизма их взаимодействия.
Существуют две основные схемы взаимодействия стихий: Круг порождения и Круг повреждения, соответственно первый - созидающий, второй - разрушающий.
Итак Круг порождения:
Огонь порождает Землю (то, что сгорает превращается в пепел)
Земля порождает Металл (руды)
Металл порождает Воду
Вода порождает Дерево (растения)
Дерево порождает Огонь (костёр)
Круг повреждения:
Дерево разрушает Землю (растения истощают почву, но отмирая опять её создают)
Земля разрушает Воду (вода впитывается в землю и исчезает, но земля загнивает)
Вода разрушает Огонь (вода гасит огонь, но при этом испаряется сама и исчезает)
Огонь разрушает Металл (на огне металл плавится, но переплавленный металл дороже)
Металл разрушает Дерево (металлом рубят деревья, но обработанное дерево дороже)
Круг повреждения (истощения) является более субъективным и противоречивым, но от правильного его толкования в каждой отдельной ситуации можно получить очень впечатляющие результаты.
Стихии также связаны с временем, днём, месяцем и годом рождения. Объединяя эту информацию получают "Восемь иероглифов", однако это уже больше относиться к гороскопам. На этом всё.
Прозвучал звонок. Мы вышли. - Народ я одного не понимаю. Зачем на уроке стихиемагии учитель говорит о фэн-шуе?,- спросил Дилан.
- А ты, что не знал, что у мистера Корса отец китаец?,- спросила Даяна.
- Вопщето японец.,- сказала Настя.
- Нет китаец.,- твердила Даяна.
- А я говорю японец.,- настаивала Настя.
- Так стоп! Хватит! Я понял, что отец у него или китаец или японец.,- сказал Дилан.
- Ну да. Короче мистер Корс помешан на фэн-шуе и теперь втюхивает эту фигню всем остальным.,- продолжила Даяна.
- Нельзя было сразу так сказать?,- удивился Дилан.
Возле стенда с росписанием стояло много народу. Мы двинулись туда. Все так громко возмущались. Это было расписание на субботу.

1 курс- практикология 2,5 часа. Поход в лес на драконовое поле.
2 курс- астрономия 2 часа. Поход во внешний мир.
3 курс- заклинария 3,5 часа. Отпуск на два дня к родным во внешний мир.
4 курс- зодиокальное деление 1 час. Уборка школы. Сажание деревьев и чистка клумб на территории школы.
5 курс- уроки магии. Подготовка к экзаминам.

Теперь понятно чего все ноют. У 4 курса трудо-терапия. Но ниже ещё одно оповещение.

В субботу в 9:30 вечера состоится бал для 3-5 курсов.

- Вот почему для нас нету балла.,- пожалывалась Адель.
- Недумал я, что ты так решиш.,- сказал Дилан.
- Ты о чём?
- Отойдём.
Мы отошли в сторону.
- Все будут танцевать в костюмах и платьях, а мы будем летать на драконах...

Простите за то, что глава вышла поздно. Извените за ошибки. Люблю вас всех. Думаю мне удалось вас за интриговать. Завтро главы не будет. Просто не будет интернета.
( 1210 ) слов.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя