Утро наконецто. Твою налево снова в школу вот бы опять 2 урока. Я встала с кровати. 6:15. Рано. Адель ещё спит. Я взяла одежду и отправилась в душ. Приняв все ванные процедуры я пошла на кухню. Зделала завтрак ( чай с бутербродами ). Вышла с кухни, а наша принцесса Адель ещё спит. Странно уже 6:35.
- Адель, Адель,.- говорила я подходя к её кровати.,- Адель вставай. Так Адель подъём!,- я уже не выдержала и стала кричать.,- Адель твою налево ВСТАВАЙ!
- Мммм.,- сквозь сон промычала Адель.,- Что случилось?
- Что случилось?,- переспросила я.,- Уже 6:35 вот, что случилось. Вставай давай.,- я вышла с комнаты и отправилась в спальню Сема и Луиса.- Тук-тук.,- постучала я в дверь. Двери открыл сонный Луис. Он позихая поздоровалса:
- О, привет Эви. Проходи.
Я зашла в комнату, Сема не заметила. Интересно где он? Нужно спросить у Луиса.
- Луис, а где Сем?
Он одной рукой прикрыл рот и позихнул, а второй указал на двери ванной с которой вышел Сем. Луис сел на кровать и что-то искал в своей тумбочке.
- Привет Эвелина. Что-то случилось?,- спросил Сем.
- Привет Сем. Ты Дилана нашол?
- Да, а, что?
- Да так нечего. Он просто так вылетел с кабинета может, что-то случилось?
- А там, короче, ну, вопщем нечего. Всё порядке, но я его после 11 не видел.
- Ясно ну то ладно. В школе увидемся. Пока Луис.
- Бай.,- сказал Луис.
Я вышла с их комнаты и пошла в свою. Адель только вышла из ванны.
- Ты, что только в душ сходила?
- Ага.,- ответила Адель.
- Так давай в темпе ритма иди на кухню еш свой завтрак и топаем в школу!
- Хорошо. А ты где была?
- Я к Луису и Сему ходила. Кстате Луис так же как и ты.
- Смысле так же как и я?
-Такая же сонная муха. Иди уже.
Через несколько минут Адель была уже готова. Мы зашли за Семом с Луисом и вместе отправились в школу. Дилан стоял возле дуба с перевязаной рукой. Мы подошли к ему.
- Дилан, что с тобой?,- подбежав к нему сказала я.
- Да Дилан может объясниш как так вышло, что ты до 11 был целый, а после нет.,- спросил Сем.
- Да я просто решил познакомиться с одной девушкой и вот, что с этого вышло.,- ответил Дилан.
- А с кем хоть знакомилса?,- спросила Адель.
- А вот с той девчёнкой.,- Дилан показал рукой на Дашу которая вышла с Даяной из общежития. Они подошли к нам и Даяна сказала:
- Дилан прости. Просто вчера был сложный день. Извини, что нагрубила.
- Твоё извени звучит как здохни.,- сказал Сем.
- Практика.,- с улыбкой на лице сказала Даяна.
- Ладно хватит вам уже. Дилан прости нас пожалуйста за вчерашнее мы не хотели.,- вежливо сказала Даша.
- Да ладно с каждым бывает.,- ответил Дилан. Ему, что нравиться ходить с больной рукой? Он видимо был доволен но не тем, что девчёнки извенились. Но тогда чем? Нечего не пойму! К нам подошла Федита.
- Привет Луис.,- сказала она.
- О привет.,- ответил Луис.
- Даша ты?,- спросила Федита смотря на Дашу огромными глазами.
- Федита?,- Даша была удивлена.
Девочки подошли друг к дугу и крепко обнялись.
- Боже как я скучала.,- сказала Даша.
- Я тоже. О привет Даяна.
- Привет.,- сказала Даяна.
- Вы знакомы?,- спросил Сем.
- Да мы раньше дружили просто я помогла Даше, а потом и она мне. Мы вместе на голодных играх выживали. С тех пор мы друзья.
- Ого.,- удивилса Сем.
- Ладно пойдём в школу, а то сейчас звонок будет.,- сказал Луис.
Мы пошли в школу и сели на одном ряду. Один урок вообще прогуляли, просто учитниля не было и все разговаривали. Луис с Федитой, Адель с Семом, Дилан с Дашей, а я пыталась с Даяной. Скажу так она впринцепе нормальная и общительная, постоянно улыбается и смеётса.
- Даяна ты меня сейчас убьёш своими шутками.,- через смех сказала я.
- Хаха. Ладно. Слушай Эви росскажи мне про своих друзей.
- Угу. И так Дилан носитель Огня, впринцепе очень красивый парень. Общительный, смелый, сильный и главное знает, что делает. Адель это маленькое солнышко, которое приходит на помощь с улыбкой. У неё стихия Вода. Луис хозяин Огня, он добрый и скажу по секрету походу он Федиту любит. А Федиту я сама не давно знаю. Но лично в чём я уверенная так это то, что она неподведёт. У неё стихия Вода она хорошая девушка. Сем это храбрец но он не замечает мелких деталей. Например то, что Адель его любит. У него стихия Огня. А остальных ты уже знаешь.
- Ого. Мне эту информацию ещё переварить надо.,- мы начали хохотать.
- Дилан, Дилан!, сказала я.
- А!,- откликнулся Дилан.
- А где твой напарник по комнате?
- А. Он ещё прийдёт.
Здесь прозвенел звонок и мы отправились на третий урок. Я села радом с Адель и Даяной. Посередине кабинета стоял Паша он был в джинсах и чёрной рубашке с закатанымы рукавами до локтя на левой руке наручные часы. Без своего ошейника. Возле его стояла девушка с салатовыми волосами и тёмно карими глазами.Я была в шоке чтоб Паша в нормальной одежде и с девушкой! Наверное буря будет! Снова прозвенел звонок. Павел обнял девушку и поцеловал в лоб. Потом эта незнакомка вышла, а он начал подыматься на свой ряд. Слава Богу, что я села скраю. Я взяла его за руку и он остановился. Паша посмотрел на меня с удевлёнными глазами.
- Привет.,- сказала я.
- Привет.,-сказал он с небольшой заминкой.,- Что-то случилось?
Ну я же вежлевая девушка поэтому спросила прямо:
- Кто эта девушка?
- Моя сестра.,- неуверенно ответил Паша.
- А как зовут?
- Элианора. А, что?
- Да так нечего. Просто красивая очень.,- с улыбкой сказала я.
- А-а.,- Паша сел на свой ряд. Он был в шоке. Видимо это у него впервые.
---------
Извините за ошибки. Я еле написала эту главу поэтому она вышла не очень объёмной. Я не стала ждать 15★и выставила эту главу. Спасибо за всё. Эта глава посвещаетса tatianna-z
( 944 ) слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.