Мы всё также продолжали ити. Уже руки болят от этих мечей. Идёшь не зная куда. Да и кушать хочется, просто яблоки и груши ну как-то не очень сытно. Сейчас наверное обед. Ох как я устала. Я шла смотря на свои ноги, впереди нечего не видела.
- Эви! Осторожно!,- крикнул Найк. Не успела я поднять голову как сама поднялась вверх и полетела. Скатилась по склону на какую-то поляну. Подняв голову я увидела перед собой амулет. Схватив его я стала подыматся и бежать обратно, поскольку за мной плелась АНАКОНДА! Это змея такая кто не знает. Сожрёт и не заметит.
- Эв, руку давай!,- Найк протягивал мне свою руку, уцепившись за неё я смогла вылезти. Все мы начали бежать.
- Денис, ты же говорил, что нечего такого тут нет.,- Найк.
- Так, не было.,- ответил Денис.
- Сюда!,- крикнул Паша показывая на какую-то избушку. Откуда в лесу где водятся анаконды взялся деревянный дом? Все мы забежали во внутрь. Дверь надёжно закрыли.
- Что, испугались?,- послышался хрипловатый женский голос.,- Анфиса такая. Но вы её не бойтесь она хорошая. Всю нечесть съела.,- с тёмного угла вышла старенькая, горбатая женщина. Одной рукой держалась за спину, а другой держала палочку, помогая себе ити.
- Давненько у меня не было гостей. Я миссис Аида.
- Здравствуйте.,- запинаясь ответил Паша.
- Оу, а ты сильный маг тьмы. Такой силы я давненько не видела. Так, а это, что за милое дитя?,- она подошла к Адель.
- Здравствуйте. Я Адель.,- моя подруга протянулась старенькой женщине те цветы которые собирала. Та с удовольствие их взяла.
- Охохох. Маг воды. Хороша, хороша барышня. Ой, а ты кто такой?
- Я Луис.
- Моего сына тоже так звали. Маг света, верно?
- Да, а откуда вы знаете?
- Я многое знаю сынок. Так, а вот и виновница нашей встречи.
- Здравствуйте. Я Эвелина.
- Ух, какое имя. Сильное и очень мужественное. Как раз под силу воздуха.
- А вот и маг земли. Как тебя зовут?
- Вильям.
- Сильное имя. А ты наверное горячий парень? Найк.
- Откуда вы..
- Я хорошо знаю твоих родителей. А где стихийник? А вот он. Единственный без меча.
- Денис.
- Ууу. Ну, что же Денис, сама судьба велела мне отдать твоё. Проходите, будьте как дома.,- мы шли за миссис Аидой. На стенах шкуры животных, головы оленей, ведмедей, волков. На стенах, полках везде свечи. Не смотря на довольно мрачную обстановку здесь довольно тепло. Мы зашли в очень большую комнату. Не смотря на внешние размеры домика его внутренние размеры впечатляют. По среди комнаты был большой длинный стол. Дальше в углу старая русская печь и сама кухня. По углам кровати и деревянные кресла обшитые кожей. Также старые деревянные диваны. Вопщем уютненько и довольно тепло.
- Присаживайтесь, распологайтесь. Чуствуйте себя как дома. Вы видно голодны? Сейчас что-то приготовлю.,- миссис пошла на кухню. Найк застыл возле пяти полок. Я подошла к нему.
- Найк.
- Фу, напугала.
- Извини.,- на полках были засушенные эмбрионы, баночки с глазами, разные лапки, ушки и таму подобное.
- Впечатляет правда?
- Да уж.
- Слушай Эв, меня беспокоит эта старушка.,- он начал говорить шопотом.,- Она через чур много знает.
- И, что? Просто у неё много жизненного опыта.
- Всё ровно мне не по себе. Все эти головы, вон баночки с непонятно чем, настораживает.
- Я понимаю тебя, это всё очень подозрительно.
- Ну вот. А если она подсыпет что-то в еду?
- Не паникуй. Тем более у нас есть маг тьмы, а про всё зловещее он узнаёт самым первым.
- Ох.,- мы обнялись.,- Это меня и настораживает.
- Миссис Аида, вы живёте одна в таком месте?,- спросил Денис.
- Да, а у меня есть выбор? Я живу здесь уже много много лет. Мне уже 132 года.,- Паша насторожился.,- И я уже ко всему привыкла. Мой муж был охотником именно от него это всё и осталось.
- А, что с ним произошло?,- спросил Паша.
- На него напал дракон. Ладно хватит о грустном. Садитесь кушать. Приятного аппетита.
***
Вкусно поужинав вареной картошкой, рыбным супом, и домашним хлебом нас повели в другую комнату. Там было ровно семь кроватей. Они были нормальные, одно спальные, как в нашем мире.
- Здесь вы будете спать. Денис, подойди ко мне.
- Да.
- Вот, держи. Это пренадлежит тебе.,- миссис Аида дала Денису кулон. Стихийный кулон.
- Спасибо.
- Ой да не за, что. Я нашла его совсем случайно и только потом узнала, что это. А сейчас спокойной ночи.
- Спокойной.
Старушка вышла, а мы остались в комнате. Найку это не нравилось. Каждая кровать была своего цвета. Разумеется под данную стихию. Я легла вместе с Найком. Он сам на этом настоял, поскольку сильно переживал. Денис был рад, что амулет у него, осталось то всего нечего. На моей кровати было свободно. Лёгкий ветерок. А у Найка, было жарко. Не то, чтобы там сильно, просто очень тепло. Все мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.