- Мда. И правда круто.,- сказала я.
- А какие у нас драконы?,- спросила Настя.
- А я откуда знаю? Их не подбирают они сами вас выбирают.,- ответил Паша.
- Я хотела бы себе воздушного дракона.,- сказала я.,- Ай.,- скрикнула я. Мой браслет покраснел, стал прожигать кожу. Пошол пар. Я подорвалась с места и начала кричать.
- Что с тобой?,- спросил Паша.
- Аааа! Браслет! Больно!
- Сними его!
- Не могу!
Паша взял меня за руку и боль постепенно уходила но на его руке появлялся ожог. В форме круга. Как отпечаток браслета.
- Теперь снимай!
Паша сорвал с меня браслет но зря он это сделал. С браслета появился дракон полупрозрачный. Он набросился на Пашу. Стал извергать потоки крика. Я думала оглохну! Паша замкнул его в клетке. Дракон рычал, бился, пытался выбраться. Паша направил на его руки и с них пошол дым. Он окутал клетку и Паша стал проговаривать заклинания.
- Всё как было так и стань! Ты дракон бегом устань! Стань таким каким ты был!
И дракон стал моим браслетом. Паша упал на колени. Мы подбежали к нему. Он выставил руку останавливая нас.
- НЕТ!!! УЙДИТЕ! УХАДИТЕ!
- Паша, что с тобой?,- спросила я.
- Уходи!
- Нет не уйду покаместь ты нечего не обьясниш!
- Я объясню позже. А сейчас уходите!
Мы выбежали с библиотеки и разбежались по комнатам. Что это было? Что с Пашей? Всё через меня!На утро нам сказали, что у нас будет два урока практикологии. И сейчас мы стоим на поле и слушаем теорию Стихии Растений. Природы короче.
- Стихия Растений подробно изучается в рамках отдельного предмета - Травоведения. Но у вы такого у нас нету. В рамках Магии Стихий рассматриваются же не столько сами растения, сколько Мир Растений, как источник магической энергии.
Энергия Стихии Растений очень легко преобразуется в первоэнергию и, соответственно, в любые другие виды энергии, кроме того, она проникает в ауру мага легко и ненавязчиво, и очень сложно представить себе ситуацию, при которой аура мага отвергла и не смогла бы принять Энергию Растений.
Источник энергии содержится в любом дереве, в любой травинке, но только те растения могут позволить себе эту энергию отдать, которые сами уже достаточно сильны и находятся вдали от мест пребывания людей. Очень сильны в энергетическом плане древние секвойи, дубы, тисы, акации и многие другие. Чем старше дерево, тем более сильным оно является и тем охотнее готово делиться своей энергией с магами. Лучше всего питают резерв мага деревья, соответствующие ему по гороскопу друидов или цветы, соответствующие ему по цветочному гороскопу, однако это не значит, что другие деревья пожадничают и не отдадут свою магию. Скорее наоборот - растения по своей природе не могут быть злыми (даже если это растения-хищники) и готовы делиться энергией и пополнять резерв мага в любой момент, когда это потребуется.
Лучше всего пополнять энергию через прямой контакт с растением: то есть, прикоснуться к нему ладонью, а еще лучше - прислониться спиной, закрыть глаза и на время отключиться, забирая в себя магическую энергию.
Лучше всего контакт с Растениями происходит у людей соответствующей Стихии. Как правило, это добрые, мягкие и отзывчивые люди. Обычно они очень любят детей, из них получаются прекрасные родители, и к ним интуитивно тянется все живое: начиная от растений и заканчивая животными и людьми.
Однако часто такие люди достаточно слабохарактерны. Они с трудом могут сказать «нет» и очень боятся боли. В жизни им все время попадаются «перекрестки», на которых они должны выбирать между жалостью, которую они испытывают ко всем живым существам, и страхом, который им эти существа внушают.
Магия Растений - тоже мягкая, домашняя, не агрессивная. Часто растения используются для изготовления оберегов и талисманов, в практике магов-целителей растения занимают заслуженное первое место, и ни одно зелье не обходится без использования растений в качестве ингредиентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.