- Эви ты куда?,- спросил Дилан. Я шла через наше местечко под дубом прямо ко входу в школу.
- Иду к этому чудо директору который то и дело нечего не делает.,- сказала я размахивая руками. Дилан пошатал головой и побежал за мной. Сем, Адель которая нас встретила, Луис все они пошли за нами.
***
Дверь в кабинет директора распахнулась так, что слетели с петель. Фридринг стоял с чёрной толстой книгой в руках под названием « Тёмная чёрная магия ». Он закрыл её и отложив на край стола совершенно спокойно посмотрел на нас, на наши расцарапаные лица. Как будто так и должно было быть.
- Ну наконец-то я уже вас заждался.,- по кабинету прошол холодный я бы даже сказала загробный ветер, дверь поднялась и обратно захлопнулась. Небо по чернело, гром, молния. Всё небо царило над землёй. Вдруг в кресле директора с милой улыбкой появилась преспешница.,- Так, мне ещё рано! В записях сказано после чего я должен умереть.,- она закатила глаза и растворилась в воздухе. Я была в шоке, моя челюсть была где-то в Китае от удивления.,- Что? Думаете только к вам вестники смерти приходят? Ладно. Садитесь.,- он показал рукой на диван и два кресла. Мы сели кто куда. Я, Адель, Дилан сели на диван. Луис сел в кресло, Сем остался стоять.,- Ну я думаю нужно начать всё сначала?
- Да!,- хором ответили мы.
- Что именно вас интересует?
- Что за ритуальная песня?,- спросила я.
- Это песня драконов. Много тысяч лет назад люди верили поклонялись и боялись драконов поэтому каждый год отдавали трёх девушек им как бы в подарок. Чтобы призвать его стали петь древнюю песню про невесту которая не дождалась своего жениха тем самым поставив на место невести трёх девушек, а на место жениха дракона. После того как последний человек с той веры погиб песню некому было петь. Поэтому драконы начали прызывать себе подобных сами. Драконы огня громко отбивают ритм лапами, драконы земли хвостами, драконы воздуха создают ветры которые свистят под слова ритуала, а драконы воды создают шум морской волны. Когда они поют эту песню это значит, что один с самых сильных, независимых драконов ведёт борьбу с более слабым но умным. Иногда они призывают таким образом себе помощь. Я надеюсь доступно объяснил.,- настала тишина но Адель смогла выдавить из себя вопрос.
- Как победить Эпоса?
- Нас тоже это интересует.,- сказал Найк который зашол вместе с Пашей.
- Охохох. Садитесь.,- Найк сел, а Паша остался стоять.
- Я постою.,- ответил Паша.
- Ну так как победить Эпоса?,- повторил Найк вопрос Адель.
- Он не победим но у каждого из нас даже у бессмертного есть свой недостаток и своя смертельная точка. Для эпоса это стихийный меч.
- Эм. Стихийный меч?,- переспросила я.
- Да. Это меч всех основных стихий которые хранят в себе второстепенные.
- И где он находится?
- Это не просто меч, к нему добраться не легко. Сначала нужно найти шесть основных мечей. Меч воды, земли, огня, воздуха, света и тьмы. Потом сложить их концы в один и тогда откроется портал который ведёт в другое измерения. Там вам предстоит найти все семь Амулетов. Амулет огня, воды, земли, воздуха, света, тьмы и самый главный стихийный амулет. Потом следует найти скалу в которой есть выдавленые места для этих амулетов. Их нужно вставить в скалу и тогда она раздвинется и там уже будет стихийный меч. Но у каждого с мечей есть своё преимущество.
- Какое?
- Меч воздуха может брать в руки только маг воздуха, ежели его возьмёт в руки кто-нибудь другой то тогда все умирают и все мечи возвращаются на своё место.
- Круть.,- сказал Сем.
- Ага вопще клас.,- Адель.
- Тогда всё решено, мы отправляется на этот странный остров.,- я.
- Что?,- спросил Фридринг.
- А, что? Нам нужно победить Эпоса!
- Ладно, но всё так быстро не делается. Для начала нужно собрать команду.
- Не вопрос. Найк, Паша, Адель. Вы согласны?
- А когда это интересно, ты наше разрешение спрашивала?,- сказал Найк, а он был прав.
- Вот только где нам взять носителя света?
- Может вы и не знаете но тот кто умеет превращается в какое либо животное представляет собой часть света то есть силу света.,- объяснил директор.
- Тогда Луис. И я бы хотела чтобы носителем меча земли был Вил но он ранен...
- Это не проблема.
- Да? Ну тогда всё, ой нет. А где мы стихийника возьмём?
- За это можете не переживать.
***
Мы вышли на улицу. Погода ну просто ужасная. Тучи, холодный ветер, я и Адель потирали плечи и локти руками пытаясь согреться. К нам на встречу вышел вполне здоровый Вил.
- Вил я хотела бы ...
- Я всё знаю. Я согласен.
- Правда? Так ладно. Ну мистер Фридринг, а где наш стихийник?
- Да вот же он.,- мы посмотрели в сторону где появился яркий жёлтый свет и от туда показалась фигура человека. Он приближался и можно было увидеть отчётливо внешность этого человека. Косая стрижка, голубые глаза, спортивная фигура, высокий парень. Вполне симпатичный но мне он что-то не нравится.
- Здравствуй Денис? Как учёба?,- спросил Фридринг.
- Все ок.
- Ну, что готов отправится в повторное путешествие?
- Всегда готов.
- Ладно. Ступайте по ходу познакометесь.
- Ну пошли.,- сказал я.
- Интересно кула вы можете ити если нет портала?,- сказал Денис.,- Эх. Приходите.,- перед нами появился белый портал.
Мы вошли и через пару минут я почувствовала что-то холодное и мокрое. Стоп я лежу на волне? Да не только я. Кроме Дениса конечно. Потом нас выбросило на берг вот этого острова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasíaИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.