19) Называется по гуляли...

1.6K 95 7
                                    

После длительных успакойствий Федиты и переубеждений, что Луис её любит, мы отвели Федиту в её комнату. На утро мне в голову пришла чудесная мысль. Сегодня хорошоя погода, выходной и все свободны. Проще говоря мы идём в лес на пикник. Да я знаю, что новый директор запретил поевляться в лесу, но мы же идём на разрешённые приделы леса и парно, а не по одному. Мы ещё вчера всех сообщили и предупредили. Так, кто идёт? Да все идут.
Настя
София
Владислава
Даша
Даяна
Дилан
Луис
Сем
Лёша.
Я и Адель идут обязательно. Кто не помнит то напомню Настя это девушка королевских кровей, Лёша помог нашему Дилану, Соня тоже помогла ему. Владиславу я сама толком не знаю, только известно то, что она сестра Дилана. Лёша прийдёт с Софияй, Дилан с Владиславой, Луис, Сем и Федита втроём прийдут, Даша и Даяна само собой вместе будут, осталось зайти за Настей.
Я отдела голубой сарафан с синими балетками. Заплела высокий хвост. Адель была в оранжевом сарафане и оранжевых балетках. Волосы распустила. Я взяла корзинку и положила в неё листочек с ручкой. На листочек я написала всех приглашённых, буду отмечать кто придёт. Мы с Адель вышли с комнаты. По дороге зашли за Настей она одна без пары. Я постучала в дверь. С комнаты показалось милое создание. Настя была в жолтом сарафане и в жолтых балетках. Её жолтые волосы были распущенными. Прям маленькое солнышко. Потом мы втроём пошли по коридору. Вскоре мы застали не очень хорошую сцену. Федита стояла возле стены а Луис над ней. Они о чёмто разговаривали. И последнее слово Луиса слышали все.
- Поняла!,- он ударил рукой о стенку. Потом перевёл взгляд на двери спальни и открыл её.
- Сем ты там сколько лет собирается будеш?
- Сто!,- Сем вышел. Мы подошли к ним. Федита была в тёмных порезаных джинсах и белой кофте. Луис и Сем в светлых джинсах. У Луиса чёрная рубашка и красная кепка, он был в кросах. Сем в голубой рубашке и в белых кедах.
- Вы только посмотрите, трио!,- сказал Луис показывая на нас.
- Вас тоже трое не заметил?,- спросила я.
- Неет, я в эту парочку влюблённых не вхожу.
- Луис!,- сказал Сем.
- А, что?,- Луис развернулся и ушол. Я сначала не поверела Федите но теперь верю. Луис реально стал дерзилой. Мы вышли. Возле дуба к нам подошли Дилан и Владислава. Дилан в джинсах и белой рубашке. А Владислава выглядит так: чёрные накрученые волосы, голубые глаза, среднего роста, белая кожа и стройная талия. Сама в красном сарафане чуть ниже колена. Потом пришли Даша и Даяна они были в белых сарафанах и такого же цвета балетки. Вскоре пришли Соня и Лёша. Лёша был в чёрных штанах и клетчастой рубашке бело-серо-чёрных тонов. Соня была в цветочном платье с распушеными волосами, кулоном на шее и салатовых балетках. В волосах был обруч, его обвивали живые цветы. Это был жасмин, он настолько пах, что грех было не влюбиться в такой аромат. Мы все вместе отправились в лес. Найдя там хорошую полянку, розложились и начали отдыхать. На данный момент всё происходит так: Владислава флиртует с Луисом и ему это нравиться. Походу все это заметили. А Владиславе нравиться Луис. Сем с Адель о чём-то разговаривают. Дилан с Дашей что-то обсуждают. Соня и Лёша тоже не исключение. Лёша ей что-то доказывает, а София держит свою позицию. Федита жалуется Даяне которая пьёт сок и не сводит глаз с Даши и Дилана. А я сижу с Настей. Потом кому-то приспичело поиграть в правда или действие. Ну все разумеется согласились и дали право первой начать игру мне. Я прокрутила бутылочку и выпало на Сема.
- Правда или действие?,- спросила я.
- Действие.,- ответил Сем. Я подумала и решила совместить приятное с полезным.
- Поцелуй Адель.,- Адель пнула меня локтем в бок мол, что ты делаешь? Честно говоря я думала он просто поцелует её в щёчку но нет поцеловал как надо, в губы. Адель аж покраснела. Потом крутил Сем. Выпало на Дашу.
- Правда или действие?
- Правда.
- Эмм. Тебе здесь из присутствующих кто-то нравится?,- а я думала, что на подобные вопросы способны только девочки. Даша опустила голову и тихо сказала.
- Да.,- все аж зашевелились.,- Так теперь моя очередь.,- Даша прокрутила бутылку и выпало на Луиса.
- Правда или действие?
- Дейстивие.
- Так задание для всех. Мы все прачемся не далеко от сюда, ну здесь. А ты превращаешся в волка и по нюху нас ищеш. Так тебе нужно глаза закрыть.,- сказала Даша.
- Давай я.,- сказала я потому, что она выбрала бы Федиту, а они и так в соре.
Все начали прятаться. Вскоре и я запряталась. Луис стал волком. Он ходил по кругу. А Дилан вопще не чесно играл, он время от времени ставал туманом тем самым збивая Луиса с толку. Через пару минут Луис стал человеком и огласил весь список.
- Эвелина, Адель и Настя в кустах, Лёха с Софи тоже, Сем на дереве, Даяна и Федита в яме, Дилан за деревом и Владислава за деревом.
Все вышли в шоке.
- Луис но как?,- спросила Даяна.
- Волчий нюх ценная штука.
- А ты не всех нашол! Даши нет.,- сказала Федита.
- Хочеш сказать, что я не тот кем кажусь?,- он поднял голову вверх и сказал,- Её здесь нет, она ушла?
- А куда?,- видно, что Даяна за неё переживает.
- В школу.
Парни приняли решение за нас. Мы остаёмся здесь, а они идут на поиски Даши.
* * *
В лесу...

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя