7) Шок!

2.9K 156 18
                                    

Я сидела дома уже два дня и не куда не выходила. Найк постоянно меня веселил. Мы всё это время смеялись, кричали, дурачились вопщем делали всё чтобы не сойти сума. Каждое утро меня ждал завтрак в постель. И мне разумеется было приятно. Сейчас я сижу в магеньком кресле возле окна и смотрю на улицу. Сзади подошол Найк он сразу понял, что я хочу на улицу. Найк подошол комне, взял наруки и понёс на улицу. Как у его руки не болят? Мы вышли во двор и я сразу глубоко вздохнула. Найк посмотрел на меня и улыбнулся. Вот я уже на большой семейной качеле, мы разговаривали и смеялись, смеялись и разговаривали.

Вот уже утро. Сегодня мне снимают повязку и я иду в школу. Найка не было, видимо он знал, что я приеду в школу. Я пошла в душ, после своего купания у меня стоял вопрос, что одеть, и тут меня осенило. Я выбрала такую одежду: коричневые порезаные джинсы, облегающую светло-розовую футболку и длинную клетчастую рубашку с рукавами на три четверти. Украшения выбрала такие: кулон в форме совы и два браслета один кольцами, а другой широкий и сплошной. На ноги одела чёрные балетки с белыми шипами по бокам.

Я позавтрыкала и поехала в школу на подаренной мне родителями машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я позавтрыкала и поехала в школу на подаренной мне родителями машине. Я была счастлива. Ехала минут 20 и наконец-то доехала. Выхожу из машины и на меня все начали смотреть. Это заметно! По земле лежат чьи-то отвисшие челюсти. Здесь я остонавливаюсь и, что я вижу? Найк стоял на входе в школу и разговаривал с тем самым третим остолобом который смылса на машине. Да тот самый рыжий зеленоглаз. Теперь моя челюсть кудо то улетела. Я вспомнила золотое правило, натенула фальшивую улыбку и отправилась к ним. Найк увидел меня злалека и позвал рукой к себе. Этот остолоб был в шоке от увиденного. Я пришла и просто смотрела в его глаза которые он пытался спрятать. Здесь наш разговор глазами прервал Найк:
- Эви знакомся это мой лучший друг Том. Том это моя одноклассница Эвелина.
- Приятно.,- если выдавила из себя я и думала как мне сдержатьса и не врезать ему! Найк заметил это и сказал:
- Я понимаю ваше впечатление друг о друге. Но у меня есть оправдание по поводу Тома. Это он прислал мне СМС чтобы я пришол. Так, что поидее он тебя спас.
- Спасибо.,- сказать, что я была удивлена или в шоке это нечего не сказать.,- Но почему ты нечего не сделал?
- Мне нельзя. Я только это могу тебе сказать.
- Но почему?,- я нечего не понимала, что ему нельзя? Врезать в рожу нельзя? Так не ему врезают, а он им! Я запуталась.
- Слишком много вопросов.
Найк прервал наш розговор.
- Извините но я прерву вашу идиллию просто сейчас звонок будет.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя