Я сижу на полу в библиотеке, рядом Адель которая меня обнимает и успокаивает. Саймон пошол выбрасывать осколок. Паша шарится по книгам, что-то ища, Дилан сидит на полу с фотографией, нашей совместной где мы все здоровы и счастливы. Настя с Даяной ругаются, а я смотрю в одну и туже точку. Моя голова вот вот взорвётся.
Сначала день рождения, встреча с Найком, пару дней и мы растаёмся ещё время мы снова видимся и вновь растаёмся, встретимся ли мы ещё раз? Потом друзья, знакомство, уроки, Сара, де Лери, новый директор, испытания Дилана, силы, магия. Сколько ещё терпеть? Потом пикник, Эпос, жертвы. Хватит! Вскоре библиотека, Паша, Дракон, Саймон. Ааааа! Через время урок, школа,Эпос, смерть, Сара де Лери, мама, торнадо, дракон, голос Найка в моей голове, стрелы, обморок, больница, вранье, правда и до этого момента. А туман? Растование с родителями? Кто моя мама? Сара де Лери? Тогда кто отец? Если она мама то папа не мог ей изменять! Или мог? Нет! А друзья в больнице, а Найк на задании? Тайны директора? Стоп, а куда Влада делась? А вот она рядом с Пашей. Школа, общежитие, прямые намёки на войну, преспешница вконце концов! Боже как я сума ещё не сошла?! Каждый день что-то происходит. Ааааа! Я скоро не выдержу! Кто, кто ответит мне на эти вопросы? Уфф. Хочется пойти и выкричаться в дали от всех. Стоп я знаю кто ответит на мои вопросы. Директор! Я подорвалась с места и пошла к ниму. Знаю вечер но времени нет!
- Эви ты куда?,- кричала Адель.
- Адель!,- это был Паша.,- Пусть по будет одна. На неё столько всего навалилось.
А Паша чертовски прав! Почему я почему?! Почему все беды лезут ко мне!? Ааааа.
******
Кабинет директора.******
( Как выглядит кабинет директора. )
- Директор!,- кричала я. С рук Фридринга аж книга выпала.
- Уф опять ты.,- пробурчал Фридринг поднимая книгу. Но я слышала.,- Чем могу помочь?,- добреньким голосом спросил он.
- Вот только не нужно строить из себя невинность.
- Я вас не понимаю.
- Всё вы понимаете!
- Ах да врачь говорил, что..
- Это вы сказали, что мне это всё показалось! Мне мои друзья всё росказали.
- Ну я же просил! Ладно присаживайтесь. Какие у вас вопросы? Ах да дайте угадаю. Кто этот Эпос?
- А откуда вы..
- Ну это не сложно, да и друзья твои сказали, что тебе говорила преспешница.
- Продали заразы.
- Это не так.
- Ладно. И так, кто такой Эпос?
- Видишь ли Эвелина все здесь очень запутано. Но корни идут ещё с моего детства. Когда мне было шесть лет случилось нечто страшное. Видишь эту фотографию?,- показав на рамку на столе спросил Фридринг. На фото было два мальчика один в один.,- Это я, а это?
- Ваш брат близнец?
- Да. Так вот когда нам было по шесть лет то один маг решил испробовать зелья Гаргоны. Ты знаешь, что это за зелья?,- шагая возле окна спросил он.
- Если верить легенде то когда зелье попадает на кожу то становишся камнем.
- Верно. Мой брат был очень добрым человеком. Мухи не обидит, в прямом смысле этого слова. Он ни накого не злился, всем прощал, обид не держал. Так вот, тот маг бросил колбу с зельем в моего брата.
- И он стал камнем?
- Не совсем. Его сердце было настолько добрым, что камень ожил. Но здесь самое интересное он человеком не стал, а стал тем кого мы видим. Эпос так звали моего брата, стал носителем зла.
- И, что же здесь интересного?
- А то, что мы заперли Эпоса в прошлом. Маггл времени пожертвовал своей жизнью чтобы там его запереть. Теперь он навечно сидит в прошлом в этом же лесу. Но чтобы он оттуда выбрался нужно открыть портал. Возникает вопрос, кто открыл портал?
- То есть вы не открывали?
- А зачем мне это делать? Он ведь тоже вскоре меня убьёт.
- Вы в этом так уверены?
- Думаешь только к тебе являлась преспешница?
- Вам тоже?
- Увы да.
- Мне очень жаль.
- У вас есть ещё вопросы?
- Да. Сара де Лери моя мать?
- С чего ты взяла?
- Она мне это перед смертью сказала.
- Значит знала, что умрёт.
- Вы мне объясните, что происходит?
- Тебе лучше спросить обетом у своего отца.
- Я бы срадостю но каникулы через два месяца.
- Я тебе не друг и даже не родственник но знаю лишь то, что Сара де Лери твоя мать, а Кулсон Брюзо твой отец.
- Вы знаете большое.
- Ах как с тобой сложно. Твоя мать была вынуждена отправить тебя в тот мир. Но одной туда было ехать опасно поэтому твой отец поехал с тобой. Он нашол там женщину, женился на ней. Он был вынужден это сделать.
- Но зачем?
- Чтобы тебя не нашли. Келери Брюзо приняла тебя и стала тебе матерью.
- А почему Сара де Лери осталась здесь?
- На тот момент здесь орудывал совсем не хороший дух и только с её силой мы его одолели. А дальше она стала учителем и у неё просто не было времени.
- Не было времени на собственного ребёнка?!
- Эвелина как ты не понимаешь она не смогла бы вас найти даже если у неё оно было!
- Почему?
- А как ты думаешь просто найти одного ребёнка в целом мире? Тем более не в этом.,- он наклонился ко мне очень близко два сантиметра до столкновения.
- Н-нет.,- ответила я.
- Именно.,- он отдалился. Фух. Пронесло.,- Ещё вопросы?,- он стал возле окна.
- А как меня зовут?
- Эвелина де Лери.
- А, что звучит.,- он улыбнулся. А этот Фридринг даже не чего так.
- Что-то ещё?
- Эмм. Да два вопроса. Почему ваш брат меня приследует и хочет убить? И почему моя мама была той кто мог спасти эту школу?
- Во-первых Эпос перестал быть мне братом с тех пор когда убил нашу мать и во-вторых про какую ты маму спрашиваешь? Уточни.
- Про Сару де Лери.
- Почему Эпос на тебя охотится я не знаю. Но догадываюсь. Просто он хочет завладеть твоей силой. У Сары де Лери были абсолютно все стихии. Хоть сама она это отрицала и говорила, что это не возможно. Эти силы передались тебе. Но тебе нужен хороший учитель чтобы развить их. Ты не чего странного не замечаешь?
- Я могу на ультиматуме создавать звёзды. Это проявляется стихия космос?
- Да. Я ответил на все твои вопросы?
- Эм ещё один вопрос. Почему вы не разрешаете нам видиться с друзьями?
- Охохох. Понимаешь я вправду думал, что вы можете зговориться я не хотел принимать тот факт, что это Эпос. А теперь я в этом уверен и конечно вы можете наведывать своих друзей.,- я встала и подойдя к двери остановилась.,- Директор?
- Да, да.
- Можно просьбу?
- Да, конечно.
- Я хочу чтобы моим друзьям можно было поехать к родным. Хотя бы на пару дней.,- Фридринг подставил руку к своему подбородку и глубоко вздохнул.
- Хорошо я договорюсь. Недели хватит?
- Я думаю вполне.
- Вот и хорошо. В понедельник можете ехать.
- Спасибо. А вы даже в ответ нечего не попросите?
- Я хочу лишь только тишины.,- он развернулся на своём кресле к окну.
- Фридринг?
- Да.
- Вы настоящий друг.,- он повернулся но меня уже не было.
***************
Ну как глава? Ну как глава? Я думаю вполне прикольно. Ошибок стало больше или меньше? Как продолжать я не знаю но по-моему вдохновения находит ждите главы. Ваша София. У нас ещё один активный читатель. Это Vovacropot. И ещё один user09706. Поздравляю вас. Продолжаем в том же духе.
( 1166 ) слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.