- Что? Что ты хочешь от меня?,- кричал я в пустоту. Меня никто не слышал. Я упал на колени и посмотрел на свои руки. Подняв правую руку перед своим лицом я увидел тоненькие полосочки в форме звезды в кругу. Две точки в которых соединяются опредилённые линии звезды были очень видны. Чёрные, жирные точки, но только две. А где остальные? Я посмотрел вверх там нечего, темна та тогда откуда светит свет? Это, это... А-а-а как я мог забыть!? Мне даётся шанс и шанс это свет. Я должен держатся чтобы тьма не поглатила меня, моё тело, мою душу. Но причём здесь свет к магу тьмы? Может с помощью противоположной силы меня хотят сломать? Нет, нет я не позволю! Всё зависит только от меня, это вам не переправлять мертвецов под землю, а спасать мир, свой мир! На меня надеются друзья, жители этого ужастного городка, сестра которая осталась в школе, все ученики, учителя! Я встал но было ясно, что магии у меня ограниченный резерв. Как говорится, можно обойтись и без магии, мне ещё с драконом сражаться!
- Эй ты! Кто ты вопще такой чтобы сражаться со мной? А?!,- появились красные глаза и снова этот мерсзкий голос.
- Я? Кто я? Да как ты посмел спрашивать кто я? Да я твоя смерть, которая будет заставлять тебя умирать в самых страшных муках!
- Ну тогда покажись! Покажись мне, я не хочу сражаться с двумя выпуклыми красными глазами! Или ты настолько уродлив, что и показаться стыдно?
- Что? Дьявол знал я хотел по хорошему!,- с тьмы вылилась чёрная лужа которая подымалась вверх меняя образы как желе. Фигура всё лучше становилась похожа на человека, и вот она передвинула ногу и как камень начала, от начала кончика пальца, покрыватся чисто человеческим образом до конца своей головы. Появился вполне стрёмный, высокий и видно очень сильный мужик. Ну и ну.,- А вот и я чёрт малый! Ну, что страшно?
- Ага. Я аж со страху в штаны наложил.,- безразлично ответил я. Нет я не хотел разозлить или указать на его место просто этот мягко говоря мужик не вызывал у меня ни каких эмоций.
- А ты подойди ближе.,- с бездны встало четыре стены, довольно большие и крепкие, каменные. Что-то мне это не нравится. Уж не в бокс мы тут играть собираемся? Я оставался в своём освещённом светом круге, а демон ходил по кругу в тени не переступая черту. Почему он не нападает?,- Что стоим? Не ты ли хотел по сражаться со мной?
- Сам в себе?,- он остановился, задумался а потом с идиотской улыбкой ответил:
- Да.,- я издал лёгких смешок недоумения но всё же не решался переступить черту. Это его разозлило.
- Что боишься переступить черту и сражаться со мной?
- Да нет.,- я спокойно вышел с круга себе как говорится на радость. Не успел я посмотреть на противника как тот уже проламывая своими ногами бетонный пол бежал на меня. Схватив за плечи меня благополучно запустили в стену. Я упал на пол, а на стене осталась довольно таки большая мятина. Капец.
- А-а-а-а-а!,- с таким криком на меня набросились и со всего размаху запустили в пол. Я аж дышать перестал просто не мог. Понимая какую ошибку я сделал переступив черту до меня наконец дошло, что если этого вышибала запроторить в круг он умрёт. Но я не мог пошевелится. Пришлось ещё раз полетать только уже по моим правилам.
- Как страшно. А мага тьмы в круг света закинуть слабо, да?,- прокашлял я. Короче меня взяли и бросили как игрушку в этот круг. Только теперь вышибало понело, что поймалось на мою уловку. Попав в круг мне полегчало и я смог подняться.,- И это всё на, что ты способен? А переступить черту мы боимся, верно?
- Что?,- и тут великана понесло. Он вбежал в круг и начал кричать, бить себя кулаками, держатся руками за лицо. Он упал на колени, он просто зжигался. Он горел, его кожа испарялась как пар. Ещё чучуть и вместо него была та самая чёрная лужа. Бац, я стою на коленях на какой-то красной дорожке. Она видёт к середине какого-то зала. По углам вазы в которых горит огонь, сверху огромный тёмный шар где всё отражается, а в самой середине он, меч. От рукоятки по лезвию проходит красный луч красного песка. На конце ручки бордово-чёрный камень. Дальше чёрная рукоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.