37) Первый раз, а драконов всего три.

940 60 0
                                    

- Ну, кто первый?,- спросила Джин.,- Если, что Найк и Павел вас спасут.
Все молчали, естественно кто захочет первым сражаться с гигантом где-то в 20 метров высотой и 100.000 тонн мускулов. Но нашёлся один человек который решил стать первым но не кто не знал, что это будет...
- Я.,- откликнулся Луис. Я хочу на это посмотреть. Волк против Дракона. 1% против 99%. Один в пользу Луиса.
- Молодец. Выходи на поле и будь осторожен.,- сказала Джин. Луис прошол сквозь толпу и вышел на середину громадного поля. Все драконы стали рычать и сводить зубы но так и оставались сидеть на месте. Когда Луис прошол мимо дракона который сидел на скале возле моря лавы, то тот дракон медленно подвёлся расправил свои крылья, которые тут же покрылись ярким пламенем, потом он вытянул шею и встряхнув головой передвинул переднюю лапу в перед. Все остальные драконы огня повторили это действие и вскоре сели наблюдая за происходящим. Луис остановился и плавно повернувшись назад увидел перед собой два огромных красных глаза и 1.000 острых как нож зубов. ( Объясню, что произошло. Дракон наклонился к Луису и когда Луис повернулся то оказался лицом к лицу с драконом. ) Дракон недовольно рыкнул и повернувшись назад отбросил Луиса хвостом. Но Луис сдержал себя превратившись в волка. Дракону заметно это не понравилось. И дальше началась реальная борьба между великаном и лилипутом. Дракон встал на задние лапы, хотел раздавить своего противника но Луис заметив это пробежал у нево между ног и найдя конец хвоста дракона начал карабкаться на него. Один вопрос какого чёрта его туда понесло? Дракон встряхивал спиной пытаясь скинуть Луиса с себя но наш герой падал но не срывался. И вот он уже на спине у дракона. Я удивляюсь гибкости драконов. Огненный « дракончик » повернув свою голову со спины Луиса недовольно выпустил пар с носа. Луис начал балансировать руками и принял решение бежать. Дракон вернулся в прежнюю позу и Луис начал карабкаться на шею цепляясь за красно яркие чешуйки. Добравшись до головы он спрыгнул на его пасть, а точнее длинный нос. Оказавшись перед его глазами дракон встряхнул головой и Луис в течение секунды столкнулся с землёй. Дракон наклонился к нему своей рожей немного рыча. Где-то в 20 см от пасти дракона Луис просто улыбнулся и спокойно дотронулся ладошкой до кончика носа Дракона. Появился яркий красный свет. Дракон отлетел от Луиса и начал матылять головой издавая страшные крики. Вскоре он угомонился и лёг перед ногами Луиса. На лбу у дракона образовалось клеймо. Красная и даже очень большая звезда. Драконы, которые наблюдали за борьбой, сев в один голос издали звук похожий на крик или рык. Все ученики и Джин начали хлопать в ладоши.( дракон Луиса. )

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя