Для начала у меня ответы на ваши вопросы.
Вопрос от lizkaes.А когда к Эвелине вернётся Найк? У них будут отношения какие-нибудь. Просьба-пожалуйста пускай он ( Найк ) не умрёт в 2 месячном походе!
Могу вас успокоить с Найком всё будет ОК. Он скоро вернётся. Ждите. Эго появление будет эффектным.
Ещё один вопрос от lizkaes.
Почему ты всегда ведёшь подсчёт слов?
Ну знаете пришла в голову такая мысль и она перешла в привычку. Это как визитная карточка.
На этом всё.
............- Эви! О чём задумалась?,- сказала Адель положив свою руку мне на плече.
- Я о многом думаю.
- И о чём же?
- Об этом Вильяме. Кто он? Что он? Я его здесь раньше не видела. А этот учитель. Саймон или как его там? А наши в больнице? То нападения, кто это был? А та девица со своими угрозами, кто она? Туман, дракон напавший на Пашу. А Найк? Когда он вернётся? Что с ним? Где он? С ним всё впорядке?,- я положила свою голову на плече Адель и начала плакать.,- Столько всего навалилось.
- Так давай по порядку. Найк уехал на задания и скоро вернётся. Он вернётся я знаю. Дальше, тот чудак на нас напал не спроста, кто-то его призвал. Туман наверняка связан с тем чудищем. Наши в больнице скоро выздоровят и как раньше мы будем искать на одно место приключения. Та девица со своими угрозами тоже дело чудища. А дракон просто совпадения. А вот поповоду Саймона. Какой учитель?
- Он сказал, что здесь будет учителем.Дзззззз!
- Звонок. Пойдём.,- сказала Адель. Мы пошли на поле за общежитием.
- И так сейчас мы поговорим об очень интересной стихии. Стихии Любви.,- все улыбнулись, одни покраснели.,- И так Стихия Любви - одна из самых загадочных Стихий. Она одновременно есть всегда и проявляется лишь время от времени. Помимо собственно любви Стихия включает в себя всю гамму чувств: от любви в «минус первой степени» (то есть ненависти) до жгучей страсти, от неприязни до нежной привязанности, от вражды до дружбы. То есть, в какой-то мере, Стихия Любви - это Стихия чувств и отношений людей.
Люди данной Стихии, соответственно, очень эмоциональны. Они легко переходят от слез к смеху, легко меняют отношение к человеку на прямо противоположное, причем часто для подобной перемены достаточно незначительного события, а иногда и вовсе ничего не надо, лишь только переменится настроение - и тут же меняется отношение к людям, к жизни и даже к самому себе.
Человек Стихии Любви буквально литает в облаках, они живут мечтами и строят воздушные замки. Он может не замечать, что творится вокруг, погрузившись в свои мечты.
Вряд ли тут можно вести речь о чрезмерной влюбчивости. Такой человек может быть как однолюбом, так и влюбляться в каждого встречного и поперечного, однако своему чувству он всегда отдается полностью, не оглядываясь на окружающих.
Мир Любви - Мир Чувств, и он зависит от того состояния, в котором пребывает человек. Если он влюблен - все окрашивается в радужные тона, если она находится в депрессии - мир вокруг тускнеет, на него спускается мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasíaИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.