16) Погода и невидимость.

1.7K 105 4
                                    

После длительного успокоения Даши мы пришли к себе. Я просто упала на кровать и уснула. Проснулась я от криков Адель.
- Вставай!
- Встаю уже я встаю!
- Эвелина мы опаздываем!
И правда до звонка осталось две минуты. Не смотря на наши быстрые зборы мы пришли на 15 минут позже. Учитель сделал вид, что нас не заметил. И слава богу. После урока я познакомилась с этой девушкой с жолтыми волосами. Её зовут Настя она королевских кровей когда узнала, что она обладает воздухом сразу подала заявку на вступление. Уроки поменяли местами теперь у нас практикология. Нас завели на то самое поле где мы узнали свою силу теперь мы узнаем второстепенную. На поле уже были Сара де Лери, Павел и Найк. Я его давно не видела. Он такой взвалнованый. Вот только я одного не пойму, что здесь делает Павел? Меня позвали на поле.
- Почуствуй себя одним целым со всема стихиями.,- сказал Найк. Я ощутила как по моему телу пробижало тепло как на волосах поевились капли воды как возле щеки повеял ветерок и как через босую ногу проходит трава. Я открыла глаза и в отражении глаз Адель я увидела, что мои глаза стали белого цвета. И здесь все начали оглядываться но потом с облихчением выдахнули.
- Погода и невидимость.,- сказал Найк. Потом была Адель. Когда Найк направлял на неё свою энергию она бросалась молнией. Адель поднелась в воздух её волосы развивались на ветру. И возле неё с треском ударяла молния. Короче говоря молния. Когда вышел Сем вокруг него поевились огромные скалы льда.
- Лёд.,- сказал Найк.
Потом был Луис.
- Паша теперь твоя очередь.,- сказал Найк.
Луис через пару минут стал волком он волк! Возле Федиты плелись лианы. Природа. А София воскресила мёртвого кролика и проявила мудрость. То есть жизнь и мудрость. У Дилана которого уже выпесали было самое красивое представление. Сначала его окутал туман потом на его месте остался дым. Цветной дым. Через пару минут Дилан вернулся но уже в другом месте поля. Туман и дым. У Лёши ну того кто помог Дилану розломы и перемещение. От его удара раскололась земля и он с одного места поевился в другом. У Даши перемещение предметов когда она стояла на поле вокруг её стали летать разные вещи. Когда выходила Даяна то потолок открыл красивое небо. Космос. У Насти всё что касается силы времени. Невидимость, чтение мыслей, бессмертие. После занятий я подошла к занетому Найку.
- Найк.
- Что тебе нужно?,- холодно ответил Найк.
- Что с тобой?
- Эвелина прости меня но я уезжаю.
- Куда?
- На задание меня не будет два месяца. Это будет долгая разлука.
- Я буду ждать тебя.,- сказала я и обнела его. И он тоже меня обнял.,- А какая у тебя сила?
- Внушение.
- А как это?
- Это если я что-то скажу то могу сделать так, что ты забудеш эти слова. Ну или могу сказать то, что хочу и ты это исполниш.
- Круто. А где Том? Я его давно не видела.
- Он уже на задании.
- А что он умеет?
- Он скоростной.
- То есть скорость?
- Да.
Простояв так минуту мы попрощались и я поплелась за Адель. Парни Дилан Луис и Сем были потрясены своими силами но больше всех был потрясён Луис. Интересно какого это быть волком? Мы  с Адель взяли Настю, Соню, Федиту и Дашу с Даяной к себе в комнату. Там мы с девочками сплетничали и постоянно с кемто говорили. То есть представляли что рядом с нами ещё кто-то есть. Здесь по всему общежитию разнёсся чейто голос.
- Внимание всем ученикам спуститься в актовый зал. Повноряю всем ученикам спуститься в актовый зал.
Мы с девочками послушно спустились на первый этаж и со всей талпой пошли в актовый зал. Усевшись увидели учителей и какого-то молодого мужчину. Рядом стоял Паша, Сара де Лери и Найк.
- И так ученики мы собрали вас сюда чтобы сообщить ужасную новость. Наш директор умер, его убили. На его место мы назначили Мистера Фридринга.,- сказала Сара де Лери.
- Я зделаю всё возможное чтобы вы были в безопасности. И да у меня есть некоторые правила. С сегодняшнего дня разрешается иметь домашних петомцев. Это хамелион, волк, кот, дракон но только маленький, а то он тут всё общежитие рознесёт, летучую мышь и черепаху. За всем этим хозяйством вы смотреть сами. Дальше я для вашей безопасности сокрощаю ростояние допустимых пределов леса. И у меня прозьба ходите в лес парно. Уроки будут сокращены первое время. У меня всё.,- сказал нам Новый Директор. Теперь понятно куда отправляют Найка, на розветку. Чтобы он всё узнал. А этот директор мне даже нравится своими предложениями, наконец-то я смогу завести себе питомца и я даже знаю кто это будет. Мы с Адель пошли на улицу там роздавали животных я взяла летучую мышь, а Адель чёрного кота. Красотища! Что взяли девочки и парни мы не знаем. Просто не видели. Мы с Адель пошли к себе и начали придумывать имена своим питомцам. Когда я беру клетку рукой на которой у меня браслет он начинает краснеть и зжимать руку. Почему не знаю но в другой руке нечего не происходит. Я назвала свою мышку Декстер, а Адель кота Роузенд. Это девочка.
——————————
Извените за ошибки и за то, что долго не было главы уже около двух месяцов. Я извеняюсь за эту задержку. И да я думаю, что эту книгу нужно удалить просто она не интересная. Много людей просто не дочитывают до конца. Вопщем если вы думаете, что мне следует продолжать пишите в комментарии ну или хотябы читайте книгу.
( 877 ) слов.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя