После длительной лекции мы принялись практиковать. У многих не получалось самое малое. Но всё же, все старались, лезли из кожи вон чтобы противостоять Эпосу и не подвести свою школу. Школа это или Академия я не знаю, но для многих это стало домом. И для меня тоже. Где-то в восемь вечера все вернулись обратно. Ученики падали на кровати и засыпали. Сил не хватало для того чтобы встать. Я подымалась преодолевая последнюю ступень, как тут раздался голос Адель.
- Эвелина, ты куда?,- удивительно спросила она стоя на ступеньках четвёртого этажа.
- Спать.,- протянула я руку в коридор показывая на нашу комнату.,- А разве не видно?
- А как же библиотека?
- Мне сейчас не до книг.
- Ты, что забыла? Паша всех собирает в библиотеке.
- Иду.,- лениво поворачиваясь я стала подыматься по ступенькам. Снова. Вы спросите почему бы не воспользоваться лифтом? А он не работает. Я и так вся выдохлась, а тут ещё и с магией тьмы нужно работать.***
Зайдя в библиотеку можно было увидеть картину маслом. Паша, Найк и Сем спорили на всё помещение. Возле стола на кресле сидел Вестник. Его здесь видеть я не ожидала. А где его подружка жизни? Потерял? Настя кричала на Дилана, а он на неё. Даша, Даяна и София искали, что-то в каких-то древних книгах. Лёша и Инна что-то обсуждали сидя за столом. Владислава, Федита и Луис просто стояли смотря на всё это.
- Кх, кх!,- фальшиво прокашляла я.,- Что здесь происходит? Почему он здесь сидит?,- указывая пальцем на вестника сказала я.,- Какого хрена!?
- Почему вы спорите?,- спросила Адель.
- Мы выясняет кто же призвал эту нечесть!,- сказал Найк.
- Ясно. Садьте!,- сказала я. Все успокоились и сели за стол и на диван.,- А теперь давайте по порядку. Ты, что здесь делаешь?
- Я пришол сказать, что битва будет на драконовом поле в 9:30 вечера в субботу.,- ответил Вестник подходя к столу.,- А ещё вам помощь нужна.
- Мы в вашей помощи не нуждаемся. Слишком подозрительно. Ты нам помагаешь, а потом рассказываешь всё Эпосу. Умно!
- Слушай, мне безразлично кому помогать, а кому вредить, но знай проблем будет для каждой стихии.,- он смотрел мне прямо в глаза. Чёрный цвет глаз настораживает.
- Ты это про, что?
- Ты же сказала, что вам помощь не нужна.
- Ладно, ладно. Нам нужна твоя помощь. Но чем ты можешь помочь?
- Например тактикой.
- И?
- Вы должны для начала распределить всех на группы. И главное, чтобы в каждой был сильный маг.
- А как распределить?,- спросила Адель.
- Очень просто. Маги к магам, стихийники к стихийникам, архимаги к архимагам и так далее. Для начала выходят пешки.,- на столе появилась карта с дыма. Выдуманные фигурки передвигались по ней. На двух сторонах стоят армии. Я так понимаю одна наша, а другая Эпоса. С нашей стороны пошли несколько групп.
- Что это?,- спросила я указывая на бегущих человечков.
- Это самые слабые группы магов. Они работают отвлекающим манёвром. У Эпоса нет слабых, да и слабых мест в принципе не существует. Эго живность вся состоит из силы. Поэтому при встрече двух сторон с вашей стороны выходят более сильные на подмогу к пешками. Остальны проходят сквозь лес и пытаются окружить.
- Кого?
- Бойцов Эпоса. Но есть одно Но.
- Какое Но?
- Эпос будет создавать препятствия. Такие как горение леса, водные катаклизмы, вихри и бури, землетрясение. Он не даст вам дойти до себя больше чем за километр.
- И, что же делать в таком случае?
- В бой должны вступить драконы. В вашем учебном заведении много людей чтобы оседлать драконов. В полёте вы сильнее. Но и здесь есть одно Но. Он будет управлять независимыми драконами. А они как известно сильнее приручённых.
- Независимыми?
- Тех кого не приручить.,- объяснил Паша, сложив ладоши в кулак и опираясь на него головой.
- Именно. Поэтому вся надежда только на тех кто будет ими руководить. Вы хоть нашли чем убивать будете?
- Да. Стихийным мечем.,- с гордостью ответила я.
- Молодцы. Главное не здавать позицию. И не делайте сразу большие волны магии. Он может их забирать, поэтому нужно подобрать так званый ключ. То, что сможет противостоять данной магии. На этом всё, дальше думайте сами, а мне пора бежать.,- он сложил ладоши и исчез.
- Как-то странно.
- Он может быть и прав. Мы должны быть готовы ко всему.,- сказал Найк.
- Но один вопрос остаётся открытым.,- добавил Луис который обперелся на стену.,- Кто же его призвал?
- Это я.,- в библиотеку зашла Элеонора. Сестра Паши. Как я сразу не догадалась? Она же духов призывает, а Эпос это дух.
- Ты?,- Паша встал из-за стола с удивленным лицом. Для всех это было неожидоностью, особенно для него.,- Как ты могла? Зачем?
- Я просто..,- она начала плакать. Мне стало её жаль. Элеонора закрыла лицо ладошками и спустилась на пол. Сем закрыл двери. Паша подошол к ней.
- Как ты могла это сделать! Ты понимаешь, что натворила? Теперь из-за тебя мы в полной жо*е!,- Паша ходил по кругу и кричал. Просто кричал на неё.
- Паша, я не хотела.
- Ты не хотела? Не хотела она. Какая разница, что ты хотела, главное, что ты сделала! Почему? Почему ты это сделала?! Скажи?!
- Паша!,- теперь крикнула я встав из-за стола.,- Перестань на неё кричать! Хватит!
- А, что?!,- этот вопрос выбил меня из себя. Как это, а, что? Это не правильно! Нельзя кричать на дорогого тебе человека!
- Это случайно произошло. Я просто прочитала заклятие, а потом когда слушала музыку перепутала его со словами песни. Я и подумать не могла, что такое произойдёт.,- сказала Элеонора. Паша присел и обнял её.
- Музыку слушала она. Эх ты! Теперь нам это всем расхлёбывать придётся.
- А нельзя просто взять и с помощью заклятия замкнуть его обратно?,- спросил Сем разводя руки.
- Вызвать намного проще чем избавится. Сотни людей положили свои души ради того, чтобы отправить его в другой мир. Но у нас есть два выхода из ситуации. Поступить как раньше это делали наши предки или уничтожить его навсегда. Чтобы такие как мы не смогли его вызвать повторно. Решать вам.
- Паша прав. Рано или поздно эта нечесть всё ровно вернётся. Уж лучше умереть от того чтобы убить, а не от того чтобы заключить. И то не факт, что получится. Мы будем биться!,- сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.