18) Кто кого любит?

1.5K 91 6
                                    

После того как мы отучились в школе я просто зайдя в комнату дала своему питомцу фруктов, а сама упала в прямом смысле на кровать. Сегодня я просто лежала полностью измучаная. У меня просто нету сил. Я валялась на своей кровати уткнувшись носом в подушку.

* * *
Комната Даши и Даяны.

* * *
- Даш?!,- спросила Даяна. Она лежала на кровати в розовенькой пижаме с мишками. Кофта с короткими рукавами и в бриджах до колена. Даяна лазила в телефоне на сайте « сонник ».
- Да-а.,- протянута в ответ Даша. Она лежала на животе в своей постели. Волосы расположились на подушке, глаза закрылись, левая рука свисает на пол. Видимо не только Эвелина устала. Она была в белой пижаме с маленькими, розовыми цветочками. Это кофта с длинными рукавами и коротенькими шортиками.
- А, что тебе снилось?
- Димфланф.,- пробурчала Даша себе под нос.
- Что?,- спросила Даяна повернув голову к сонной Даше.
- Дилан!,- сказала Даша подняв голову и скинув свои бело-голубые локоны с лица.
- Знаешь есть пословится если определённый человек снится то это значит, что он о тебе думает.
- Что? Ты сума сошла?
- Ладно забудь.
- У-ф-ф.,- Даша положила свою голову обратно на подушку.
- А, что снилось то?
- Ну мы гуляли, общались и здесь нас окружили волки. Они напрыгнули на нас но Дилан перестил нас в другое место. Там были живые цветы. Много цветов они растут и пахнут.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя