30) Вранье!

929 72 7
                                    

Я очнулась, эмм..в больнице? Странно всё же хорошо было. Я лижу на белой кровати под капильницой. По трубочке проходит какие-то странная жидкость. Голубого цвета. Палата белая, маленький столик, в углу большой цветок. Короче я в больнице и не черта не помню. В палату зашла Адель.
- Адель.,- радостно скрикнула я.
- Эви. Как ты?,- спросила она сев на стул и держа мою руку.
- Хорошо. Что случилось? Ты почему такая взволнованая?
- Да всё хорошо. А ты, что совсем нечего не помнишь?
- Ну, я помню до того момента когда мы обнялись после того как Даша смыла Эпоса.
- Эмм..Даша? Смыла? Ты о чём? А кто такой Эпос?
- Ну то чудище которое в лесу было и здесь в школе. А как Сара де Лери?
- Эви ты вопще о чём? Того чудака здесь не было. Ты на уроке потеряла сознание.
- Что?,- как так? Я же всё прекрасно помню до того момента. Что произошло? В палату зашла медсестра.
- Адель время посещения закончено. О ты очнулась. Я позову врача.,- сказала медсестра.
Адель ушла в палату зашол врачь с блокнотом в руках.
- Как вы себя чуствуете?,- спросил доктор.
- Хорошо. Вот только я точно помню, что возле школы была борьба. А мне говорят, что этого всего не было.
- Такое бывает. Вы просто были вымотаны потому и упали в обморок. Галлюцинации могут быть. Или тебе это всё приснилось. Завтро утром мы тебя выпишем. А сейчас отдыхай.

Врачь ушол. Может правда это всё мне привилилось? Нет я видела я помню. Я не верю, что это всё могло присниться.

Вечером я не здержалась и сбежала с больницы. По пути в общежитие я увидела как учителя рассматривали то место где был Эпос. Значит я права. В общежитие все спят. Я увидела только Адель. Хотела подойти но потом подумала, что лучше прослежу и правильно сделала. Адель пошла на пятый этаж в библиотеку. Там был Саймон, Дилан, Даяна, Настя, Паша, Влада и Адель.
Я стала возле двери и смотрела в щелочку.
- Адель. Как там?,- спрашивал Саймон.
- Я не могу. Я не могу врать собственной подруге. Я ели здердалась.
- Что ты ей сказала?
- Что она потеряла сознания на уроке.
- Правильно. Все предерживайтесь этой легенды.
- Она спрашивала про Сару де Лери.
- Просто говорите, что это был несчастный случай.
Меня настолько переполнили эмоции. Почему они мне врут?! Здесь я увидела уборщицу. Видимо ваза упала и разбилась теперь она собирает осколки. Я подошла к ней.
- Здравствуйте.,- сказала я.
- Оу здравствуй.,- сказала женщина.
- Давайте я вам помогу.
- Спасибо.
Я понесла осколки в мусорное ведро. Выкидая осколки один я запрятала в карман и обратно побежала к библиотеке. Они всё ещё стоят и разговаривают.
- Это плохо врать!,- твердила Адель.
- Это для её же блага.,- говорил Саймон.
Я распахнула двери и все на меня посмотрели.
- И так, кто мне врёт? Хотя погодите все мне врут!,- говорила я.
- Ты не так всё понела.,- оправдывалась Адель.
- А ты? Ты была мне подругой и прямо в глаза врала! Как ты могла?
- Я-я.
- Она не причём.,- сказал Саймон.
- Почему все вокруг мне врут?
- Мы не можем тебе сказать.
Я достала осколок и приставила его к горлу.
- Ты говорил несчастный случай? Если сейчас вы мне всё не расскажите то будет вам несчастный случай!
- Ладно, ладно. Только убери осколок.
- Нет! Говори я сказала.
- Директор! Директор всем сказал чтобы мы тебе не говорили!,- кричала Адель и упала на колени плача.
- Что? А-а Сара де Лери?
- Она умерла.,- сказал Саймон.
- Это прада что она моя мама?
- Да.
Я уранила осколок и шлёпнулась на пол. Адель подбедала ко мне и стала обнимать и целовать в макушку.
******
Глава маленькая. Знаю. Ну, а, что мне делать если скучно, а идей вы мне не подкинули. Жду идей.
( 597 ) слов.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя