45) Водопад драконов.

906 66 0
                                    

О боги! Наконец-то я дома! Ну как дома, в школе, а точнее в школьном дворе. Как мы сюда попали? А всё очень просто. Мы стояли у подножья горы как тут она раздвинулась и оттуда выбежал Денис! Слава богу с мечом, мы быстро сложили их вместе и вот мы и здесь. Все наши прекрасные платья и костюмы исчезли. Остались только амулеты, которые оказались у нас на шее, и мечи. Все были в шоке такому эффектному повелению. Наши, выбежали с общежития и бросились к нам. Как я рада, что с ними всё хорошо, я так скучала. Мы все стали обниматься, девчонки плакали.
- Мы уже думали вы не выжили.,- через слёзы сказала Даша обнимая Найка.
- От нас так просто не избавишся.,- ответил он.
- Эви.,- София и Настя меня чуть не задушили.
- Девчонки!,- моей радости не было границ. К Паше подбежала сестра. Элеонора кажется. Она его обняла и начала рыдать. Паша обнимал её и успакаивал. Луис, Сем и Дилан были вместе. Три лучших друга снова вместе. Адель обнимала Владиславу, они видно сдружились. Саймон, Фридринг стояли и смотрели на всё это.
- Сонь, а где Лёша?,- спросила я.
- Я не знаю. С того момента как вы ушли его некто не видел.
- Потому, что он вампир.,- сказал Фридринг который подошол к нам.
- Как вампир? В смысле?
- В прямом. У него время такое, он очень опасен в такие дни для обычных магов. Завтра он придёт. Я вижу вы справились на ура.
- Да уж. Вы бы видели, что там происходило. Спасибо Денису, мы многое узнали о том острове.
- Я знал, что он вас не поведёт. Вам нужно отдохнуть и пройти медицинский осмотр. Мечи теперь может брать кто угодно, поэтому берегите их.
- Хорошо.,- Саймон повёл нас в больничное крыло. Все ученики, учителя оплодировали нам. Я шла рядом с Саймоном.
- Я рад, что вы живы.
- Я тоже этому рада. Как думаешь Эпос вернётся?
- А есть причина по которой он не должен появится?
- Ну я надеялась он узнает, что мы добыли стихийный меч и испугается.
- Ты недооцениваешь Эпоса.
- За время нашего отсуцтвия он не появлялся?
- Нет. Но появится. И очень скоро. Мы пришли.,- нас завели в кабинет.
- Здравствуйте. Садитесь.,- медсестра. Дальше нас осматривали, делали какие-то уколы и вскоре отпустили. Что мы делали потом? Пошли в душ! Потом оделись в нормальную одежду и отправились в столовую. Там сели за один столик и нагребли еды. Но мы наелись. Дальше пошли к дубу. Там стоял Фридринг и Денис со своим мечом.
- Денис, ты куда-то уходишь?,- спросила я.
- Да, к себе домой. В свою академию. Мне здесь нечего делать.
- А мы думали ты останется.,- Луис.
- И правда. Оставайся.,- Найк.
- Я не могу, поймите меня правильно.,- появился белый портал.,- Мне пора.,- он подошол ко мне и отдал свой меч.
- Зачем?
- Он теперь твой. Победа зависит от тебя. Но помни одно правило не когда не стой спиной к противнику.,- мы обнялись. Да я его не любила, но благодаря ему мы остались живы и вернулись. Я не знаю, что у него было за испытание, но я уверена, оно было самым тяжёлым.
- Спасибо. Удачи тебе.
- Это вам удачи.,- минута и его не стало.
- Ладно детишки. Вы думаете если у вас есть мечи то вы победите Эпоса? Нет, этого мало.,- Фридринг.
- Но он же будет один.,- Сем.
- Ошибаетесь. Он придёт с армией. Будет настоящая битва. Берите всех своих и идите к водопаду драконов. Тренеруйтесь. Времени осталось мало и становится всё меньше и меньше.,- мы переглинулись и собрали всех кто хотел ити. Силой некого не тянули. Паша и Найк что-то обсуждали. Они шли впереди ведь только они знают дорогу. Я услышала только обрывок от разговора.
…- Так ты был там?
- Да. Эв тоже там была.
- И он так просто вас отпустил?
- Я сам в шоке.
- А как она к нему добралась?
- Я помог. Но она обетом не знала.
Через пару минут нам открылся такой вид. Горы, скалы, шумные водопады, летающие драконы. Они кричат, но это так красиво. Лианы, деревья. Мы стоим на обрыве. Паша взял лиану в руки.
- Ну что. Поехали.,- с криком Паша пролетел над пропостью с горячей водой. Найк сделал также. И мы стали повторять. Когда летишь это не передаваемое чувство. На том берегу в низу меня встретил Найк. Здесь очень много людей, они разговаривают с драконами, моют их, играют, летают на них, радуются, сражаются и тренеруются. А кому-то повезло больше всех. Теперь у хозяина дракона появилась радость, маленькие дракончики. Как мило. Наши сразу нашли своих подчинённых. А мой браслет расправил свои крылья и кружась поднялся в верх. Он был рад встретить себе подобных.
- Ладно, я пойду к своему дракону.,- Найк поцеловал меня и отправился к скалам. Илат спустился на землю. Он довольно замурлыкал встряхивая головой.
- Ну, что мой мальчик. Давай я по пробую на тебе полетать, что ли, а то как мы будем сражаться?,- он улыбнулся и присел. Как мне на него залесть? Он выставил крыло, положив его на землю.,- Стать на крыло?,- он кивнул головой. Я окуратно стала на крыло, боюсь сломать. Он плавно его поднял на уровень своей спины и я перешла на чешуйчастую спину. Чтобы не мять его кожу подошвой я сняла балетки. Пройдя по одной линие босыми ногами балансируя руками я при села на корточки и вскоре полноценно села на шею Илату, свесив ноги. Погладев его по голове он расправил свои крылья, выпрямил шею и спину, встряхнул головой, закричал и с разбегу взлетел. Это так классно. Мои волосы развивались на ветру, я держалась руками за его чешуйки. Моя душа просто летала. Лучи солнца касались щёк, мы порхали в облаках. Они были бежевые от солнца. Взлетели в ввысь. Я притулилась к своему дракону обнимая его и тихо прошептала:
- Спасибо.,- спасибо за то, что показал мне такую красоту, я впервые почувствовала вкус свободы. А мой дракон стал заметно больше в своих размерах. Интересно он ещё растёт? Я нормально села.,- Илат, я так понимаю, что ты руководишь этой экспедицией, а как мне сказать тебе лететь туда куда мне надо?
- Просто скомандуй мне.,- это звучало как рык но я поняла это как слова.
- Вниз.,- резко мы начали спускатся в низ. С бешеной скоростью. А кричала, мои глаза стали больше, страх охватил моё тело, а дракон всё ускорялся и приближался к плоскому полю. Я нечего не могла сказать. И перед самым столкновением ели скрикнула.,- Стой!, мы выпрямились и застыли в воздухе на месте. Дракон только махал крыльями.,- Давай договоримся, если что принимай решение за меня когда грозит опасность. Окей?
- Да.
- И так резко больше не делай, а то меня стошнит.
- Хорошо.
- Так, а теперь, плавно взлетаем вверх.,- Илат нежно поднялся вверх и мы снова окозались над облаками. Я вытянута руку к облачку и ощутила растворимую мягкость. Моей улыбке не было предела.
- Ухууууу,- кто-то на радостях скрикнул. Я посмотрела назад, это был Найк, он подлетел ко мне.
- Привет Аркат. Рада тебя видеть.,- кто не помнит, так зовут дракона Найка.
- Мы тебя ели нашли. Спасибо Аркату, он взял ваш след. Экстремально ты учишся летать.
- Хах. Ну я же только учусь.
- Ладно. Хочешь полетать по настоящему?
- А разве я не летаю?
- Но не так как любим мы. Аркат, Илат полетели.,- неожиданно для меня мой дракон двинулся с места и начал летать на уровне сильного дракона Арката, я была этому очень рада. Мы делали круги, крутились в полёте, потом резко спустились и летели над землёй. Я смогла дотронутся к маленькой, тоненькой зелёной травке. Я смеялась, Найк улыбался. Мы набирали скорость и вдруг спустились в низ по воде водопада.
- Ууухуууу!
- А-а-а-а-а!
- Как тебе?
- Круто!!!
Мы просто хохотали. Склон водопада заканчивался, совсем близко была ровная, гладкая вода. Раз и мы ели касаясь плавно летели на водой, Найк опустил руку и брызгнул на меня водой. Я тоже так сделала и через пару минут мы были абсолютно мокрые. Драконы переплетались на воде. Это было так весело.
- Я в раю.
- Илат, стой.,- с Найкового лица пропала улыбка. Он резко поднялся в верх. Присмотрелся и сказал:
- Взлетаем!
Илат резко поднялся вверх, мы начали лететь обратно.
- Найк, что случилось?
- Старожилов озёра любви проснулся.,- он улыбался. Я посмотрела назад и увидела громадного дракона, да он нас больше в десять раз! И он ещё улыбается? Мы начали взлетать по водопадному склону.
- И тебе весело?!,- была в шоке я.
- Да! Это драйв! Адреналин зашкаливает!
- Согласна.,- я теперь тоже начала улыбаться. За минуту мы пархали в облаках, но дракон не отставал. Тогда мы просто летели и вскоре оторвались. Приземлившись на место взлёта, а точнее драконовый водопад, мы просто опперелись на своих драконов и хохотали.
- Да. Лермонт уже стар. Раньше он был быстрее. Хотя в таком то возрасте и так летать не каждому дано.
- А сколько ему?
- Я точно не знаю, но он уже пережил самого себя. Паша!
- Что?!,- к нам подлетел Паша.
- Сколько Лермонту?
- Ем... Ну где-то 1203. А, что?
- Да так спросил.
- Что уже полетали?
- Ага.
- Эвелина, ты сильно не увлекался, а то с дракона не слезишь.
- Хорошо.,- Паша улетел к своим.
- Ну, что, летальный аппарат ты уже освоила осталось практика.
- С тобой всё, что угодно.,- мы обнялись.,- Обещай, что будешь рядом всегда.
- Я всегда с тобой. Я тебя не брошу.
- Эви, пойдём с нами!,- это была Адель.
- Иди, иди.,- мы с Найком разошлись и я пошла с Адель. Перейдя очередную скалу я увидела озеро и ровную лужайку, деревья были тёмно зелёными обвешаные лианами.
- Здесь так круто.
- Да, и даже очень. Все наши здесь и кое-кто ещё.
Дальше я увидела знакомую женщину. Это была Джин Рейн. Я подошла ближе. Она учила наших сражаться на драконах.
- Джин?,- тихо спросила я.
- Да. Эвелина. Спасительница моя.,- мы обнялись.,- Я так рада тебя видеть. Где ты была, здесь такое было.
- И, что же?
- Сем скатился с дракона и упал прямо в воду. Все так хохотали.
- Хотела бы я увидеть его реакцию.
- Ладно.,- Джин по хлопала в ладоши и все посмотрели на неё.,- Хватит время тратить. Нужно учится.,- дальше всё было классно. Все ошибались и я поняла почему все собрались возле озёра. Просто во время полёта многие падали, а вода была подушкой безопасности. Мы летали, связывали свои силы. За день научили драконов использовать свои силы без наших команд. Учились работать вместе, по мимо этого мы выполняли разные команды. Это было очень весело. Это был самый лучший день в моей жизни. Я даже забыла для чего мы так стараемся.

***
Вот и глава. Я так хотела передать чувства Эвелины в полёте. Что стала переживать. Мне эта глава очень понравилась, а вам? Не жалейте ★. У меня вопрос. Почему многие читают и не оценивают? Вам чего-то не хватает? Так напишите чего. Жду комментариев.
( 1714 ) слов.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя