33) Куда я попала?

925 73 6
                                    

Да ладно. Моя челюсть поцеловала пол зала. Этого быть не может. Впереди стоял Саймон. Да именно он. У меня шок. Прозвучал звонок все выстроились в шеренгу, можно назвать Сражение стихий просто уроком физкультуры. Вскоре после длительных рассказов " Мистера Саймона'' мы приступили к практике. Я стала с Настей. Обьясню, что нужно делать. Вопщем сражаться друг с другом любой стихией. Что учили на уроке или в не его, все заклинания которые знаем, всё это можно применять в борьбе. Так мы тренируем друг друга к неожидоностям и повышаем уровень своих сил и возможностей. Я почти победила Настю осталось сбить её с ног при помощи ветра, как я падаю на пол. Все подбигают ко мне и Настя в том числе. Внизу живота у меня красное пятно но там нечего нету. Ни стрелы, не чего такого, одна рана. Настя в шоке она ведь даже сделать нечего не успела. Я реско почувствовала как моя кожа начинает расходиться и все остальные ткани, кровь хлыщет и всё это там где сердце. На месте раны появился кинжал с красной ленточкой. На лезвие надпись Смерть тебе грешник. Ручка в драгоценных камнях с узором дракона. Дракон выбит золотом. Я чувствую рескую боль в самом сердце как-будто в него иглу засунули, в глазах помутнение. И я отключилась.
**********
В Аду.

**********
Я очнулась в темноте. Я не лежу но и не стою. Я, что летаю? Под собой нечего нету. Одна темнота. Раны мои ищезли. Даже пятен не осталось. Где я чёрт побери? Я сосредоточила свои силы и спомощу ветра разогнала тьму. Оказалось, что я всё-таки стояла. На обрыве правда но это нечего. А вот то, что увидела, это что-то. Вокруг всё красное. Нету солнца или луны. Земля только там  где я стою. Это скала, а я на обрыве. А рядом лужи красной жидкости. Что это? Я подошла к необычной лужеце. В её отражении я увидела не себя, а какого-то парня. Он стоял на берегу. Потом повернул свою голову ко мне и пошол в воду. Его накрыло волной. А затем его крик сквозь эту лужу. Он был настолько громким, что я закрыла уши и упала рядом с лужой. Голова начала трескаться. Я нечайно оторвала руку от уха и попала в лужу. А хотела оппереться чтобы не упасть. Я вытерла руку о майку. Всё реско затихло. Не слышно не чего. Потом с лужи начала выходить окровавленая рука. Я подорволась с места и направилась в перёд но остановилась поскольку упала бы точно. Впереди появились не знаю даже как назвать. Похоже на змей, также переплитаются но это как бы дым. Но походу тьма. Все они чёрного цвета но без глаз и всего остального. Один рот с которого издаются разные крики. Но они не ползали они летали.
- Уээээ!,- послышалось сзади. Я окуратно повернулась и увидела того самого парня только в крови. Он протягивал ко мне руку, хотел поймать, но я оступилась и полетела в пропасть. Я думала разобъюсь но я пролетала между этих змей, в ихнем теле можно было увидеть различные отображения людей. Меня принесло на какую-то пустынную, красную поляну. Одни скалы и кровавые лужи. Я шла в перед боясь посмотреть в любую лужу поскольку в прошлый раз оттуда что-то вылезло. Я набрела на какой-то замок. Он огромен, чёрный и с кровавым оттенком. Всё так странно, небо затянуло летучими мышами. Я забежала в это царство. На удивление здесь светло но только два цвета. Чёрный и Красный. Я прошла прямо несколько дверей и открыв ещё одну напоролась на красную дорожку. Она вела к ступенькам где стоял трон, а на троне сидит мужчина. Чёрные волосы, такие же глаза в них огоньки. Он сидел и мило улыбался.
- Я уже переживать начал где мой маг.,- сказал он.,- Твои руки в чужой крови.,- указывая на майку сказал кто-то.
- Кто вы? И где я?,- осмелилась спросить я.
- Хм. Я думал догодаешся.,- незнакомец подпёр подбородок рукой, а потом убрал.,- Я Асис ( ударение на А ). А ты в Аду.
- Вы король Ада?
- Можно и так сказать.
- Это выходит я умерла?
- Выходит, что так.
- Но как?
- С помощью магии Эпоса. А ты, что не знала? Преспешница вроде бы приходила.,- Теперь понятно какую смерть она предсказывала.
- А, что это за змеи?
- Это все не сбывшиеся мечты людей.
- А лужи?
- Здесь раз в неделю проходят кровавые дожди, а их остатки, лужи, делают портал в прошлое и каждый с погибших может увидеть, что было в прошлом, а точнее как они умерли. Эти дожди называются. Вестники прошлого.
- Ого. А откуда у вас столько крови на дожди, со своих рабов берете?
- Нет, эта кровь которая пролилась напрасно. Ну можно сказать, кровь тех кто попал в Рай.
- И теперь я буду в вашем рабстве?
- Поскольку ты пришла и нашла дорогу сама то я исполню три твоих желания. Могу угадать, какое первое. Это вернутся на землю.
- Да.
- А какое ещё?
- Больше нет. Приберегите их до того времени когда я снова умру. Тогда у меня будет ещё два желания.
- Мудро. А я думал скажешь, вернуть любимого или побороть Эпоса.,- тогда на щёт любимого я не обратила внимания. А зря.
- Вы ошибались.
- Да. Чтож договорились возвращаю тебя назад.
Он щёлкнул пальцами и я почувствовала, что-то мяхкое. И чьито разговоры. Глаза пока не открыла.
- Нужно найти Софию она умеет исцелять.,- это была Настя.
- Нет раны слишком глубокие.,- так, а это Саймон.
- Она жива.,- опача Паша что-то заподозрил. Держимся.
- Ты, что рехнулся?,- перечил Саймон.
- Тогда идёмте закапывать.,- я открыла глаза и приподнелась.
- Не надо меня закапывать.,- сказала я .
- Я же говорил.,- сказал Паша. У всех  челюсть отвисла.
*******
Ад.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя