После длительного шоу под названием « А я хоть и не дракон но попробуй догони меня » с одной из пещер вышел Вил. Я не знаю как называются эти вещи на нём, но как-то да расскажу. Видели мультфильм « Аладдин »? Помните его белые надутые штаны? Так вот это тоже самое только чуть короче. Длинный плащ до пола и зелёная рубашка с жилеткой. Вся одежда кроме рубашки была серая, а по ткани был зелёный узор как у старого камня по которому поросли лианы. Но это было красиво. В его руках виделся зелёный, каменный, украшенный рубинами меч. Теперь у нас два мага с мечами. Вил стал рядом с Луисом.
- Теперь ты понимаешь какого мне носить всё это.,- сказал Луис. Вил начал смеяться.
- Ну, что же выходит ночевать придётся здесь.,- сказал Денис.
- Почему здесь?,- спросила я. Нет, ну правда почему именно здесь?
- Ну если ты хочешь чтобы тобой поужинали растения или сжог зелёный дым, тогда пожалуйста. Тебя некто не держит.
- Я согласен с Денисом. Здесь безопаснее.,- добавил Найк. И он на его стороне. Ну ладно. После этого я с Адель пошли осматривать сталактиты и пещеры. Найк и Денис разводили костёр, Вил и Луис сидели на камнях и о чём-то разговаривали. Мечи держали так чтобы конец лезвия был соединён с землёй. Паша сидел у небольшого озёра и бросал в него камни.
- Эви, что с тобой?
- А, что? Ох, я задумались. Слушай почему всё так?
- Как, так?
- Друзья в больнице, Эпос снова всех разгромил и всё разрушил, Найк отделяется от меня.
- Посмотри на это всё с другой стороны. Да они почти все в больнице, но ты цела, без тебя нечего этого не случилось бы. Мы бы сюда не попали, поскольку кто будет носителем меча Воздуха? А Найк от тебя не отдаляется, он просто устал. Мы сегодня целый день ходили по лесу и сражались со всей этой нечестью. Сама подумай.
- Да ты права. Я слишком стала заморачиватся над своими проблемами.
- Эй! Вы там долго?,- это был Найк. Мы подошли к огню. Усевшись я смотрела на огонь, Найк сидел рядом немного меня приобняв. Я вспомнила ту свою жизнь. Школу, переезд, родителей, богатая семья ни забот ни хлопот. Я так устала от этого всего, от магии, вопросов, проблем. Так хочется всё бросить и уйти, просто уйти. Быть слабой, и пусть даже трусихой которая опустила руки, но у меня не будет этих проблем и магии. По моей щеке скользнула одинокая слеза. Слеза одиночества. Найк крепко обнял и целуя в макушка, тихо сказал:
- Всё будет хорошо.,- заснув на каменных склонах прижимаясь к Найку я забыла обо всём.***
Утро.
- ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙ!,- это был Найк. Он тряс меня за плечи с перепуганым лицом. Встав я увидела как сверху падают осколки камней, груды камней. Пещера трясётся с бешеной скоростью.
- Что происходит?,- спросила я держась за руки любимого.
- Я не знаю, но ещё минута и мы будем под пластом камней! Бежим!
Я и Найк начали спускаться по склонам держась за руки. Денис приближался к выходу, как перед ним упал огромный чёрный камень который закрыл дорогу.
- Чёрт!,- крикнул Денис и направился обратно. Пещера рушилась и нам нечего не осталось как спрятаться в том месте где хранился меч. Только Адель забежала во внутрь, как множество камней начало засыпать проход. Вил вставил меч возле порога камней задерживая их, чтобы они не засыпали нас. Камни остановились но было уже не пройти.
- И, что дальше?,- это была Адель.
- Я не знаю. Мы не выберемся, воздуха надолго не хватит.,- сказал Денис опираясь руками на колени.
- Это мы ещё посмотрим.,- сказал Вил подняв перед собой меч и пройдя его взглядом со всего размаху встромил в землю. Появился яркий зелёный свет и земля раскололась, раздвинув стену делая ущелье. Это и был наш проход.
- Главное ити строго по проходу он укажет путь к следующему мечу.,- Денис.
Далее мы шли иногда пригиная голову. Денис шол впереди с фиолетовым шариком в руке. Он освечивал ему дорогу. Впереди нас с Найком шли Адель и Вил. Найк держал в своей руке огонёк чтобы было видно куда ити. Сзади нас были Паша и Луис. Проходя сквозь узкий проход можно было услышать как где-то капает вода. Это было настолько громко, что даже во время разговора было слышно.
- Что это за место такое?,- спросила Адель пригинаясь.
- А я знаю? Думаете, что я мистер всезнайка?,- ответил Денис пытаясь убрать камни у себя перед головой.
- Я имею ввиду почему эта дорога всё сужается и сужается?
- А, я, знаю?,- выделив каждое слово ответил он и камень наконец упал.
- Денис расскажи про меч воды.,- попросила я.
- Это Агоста девушка с воды. Её платье из волн самых больших и злых морей в этом мире. Кожа, лицо, руки всё тело это сплошная вода, бушевые войны. Сама она не знает добра и веры, она зла и могущественная. Приплыв на своём драконе в место где хранится меч воды она оставила его там. Дракона можно обмануть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°
FantasyИногда мы не думаем о магии как о чем-то настоящем, поэтому сталкиваемся с многими не объяснимыми ситуациями. Вот и Эвелина не верила, пока не повстречала свою истинную судьбу.