20) Молния

1.4K 90 3
                                    

Утром меня никто не будил. Странно как-то. Я встала с кровати, а Адель ещё спит. Я пошла в душ. Искупавшись я решила спустится в столовую. Выйдя с лифта я заприметила одного парня. Он шол в столовую с книгой в руках. У нево чёрные волосы, голубые глаза. Сам в чёрной рубашке, джинсах и белых кросовках. Я вошла в столовую. Там было много народу. Я подошла к роздачному столику и выбрала себе латте и толчёнку с котлетой. Проходя сквозь людей я нашла возле окошка полу пустой столик. Там сидел тот самый парень. Он пил чай и читал книгу. Я села за тот столик. Немного подумавши я начала уплетать свой завтрак. Этот парень с таким интересом читал книгу, что мне стало очень интересно.
- Что ты там читаешь?,- спросила я. Он сразу перевёл свой взгляд на меня.
- Что нужно то и читаю.,- он встал и вышел. Все вокруг смотрели на меня. Позавтрыкав я вернулась к себе. Зайдя в комнату я заметила спящую Адель.
- Вставай. Адель! Вставай кому говорю.
- Что?
- Ты в школу ити собираешся?
- Нет.
Я перечить не стала. Она и так столько пережила. И много плакала. Я одела портфель на спину и пошла в школу. По дороге я встретила Настю, Дилана, Владу и Софию с Даяной. Мы все вместе отправились на урок. Это была практикология. Чесно я люблю этот урок но каждый день и первым уроком это перебор. Мы зашли на поле. Вокруг все посмеивались над нами и постоянно поглядывали. Один парень был в окружении многих учеников. Он охотно нас обсуждал. Дилана это достало. Он превратился в туман и подошол к тому парню сзади.
- Бу!,- сказал Дилан и вернулся к нам. Парень от испуга аж упал. Теперь все хохотали над ним. А Дилан только хило улыбнулся. Открылись двери.  Это была Адель. Она подошла к нам.
- Я думала ты не придёш.,- сказала я.
- А я подумала и решила, что прийду. Если опять такое случится то я буду знать, что делать.,- сказала Адель.
- Ты такое пропустила.,- сказала Настя. Прозвучал звонок.,- Я потом тебе раскажу.- На поле зашла Сара де Лери. В руках у неё зелёные яблоки.
- Здравствуйте дети. Сегодня мы поговорим о Стихии Молнии. И так...

Стихия Молнии- относится к временным Стихиям, возникающим при определенных условиях, и источники ее также непостоянны во времени и местонахождении. Этим данная Стихия отличается ото всех остальных.
Источником Стихийной энергии Молнии является, собственно, сама молния, возникающая в небе при грозе. Из-за того, что такие источники временные и точечные, их мощность очень велика, и запас энергии, который они могут передать магу, поистине огромен.
Одновременно это одни из самых опасных источников энергии, так они сами «ищут» магов, которым могли бы эту самую энергию передать. При этом приоритет Молнии достаточно ясен: прежде всего она ищет магов-стихийников Молнии. Тут все ясно: такому магу вреда не будет, наоборот, удар молнией для него подобен батарейке «Енерджайзер», которая «работает в семь раз дольше». Единственным побочным эффектом может стать бессонница, и то она пройдет через несколько дней.
Если же магов Стихии Молнии не наблюдается, то Молния выбирает вообще любого мага, находящегося поблизости, при этом шанс получить удар молнией тем больше, чем больше опустошен резерв и мага и чем больше он нуждается в подпитке.
И лишь в самую последнюю очередь от Молнии пострадает маггл. Произойдет это в том случае, если маггл оказался один посреди пустынного поля или если он спрятался под деревом.
Узнать мага Стихии Молнии непросто, при чем часто он сам не подозревает о своей стихийности. Дело в том, что Стихия Молнии как бы сочетает в себе Стихии Огня и Воды, но при этом добавляет и свои черты. Такой человек очень резок и вспыльчив, он никогда не пойдет на компромисс. Он всегда прямо высказывает свои мысли, режет правду-матку, не думая о последствиях. Он легко может загореться какой-то идеей, но при этом разум его всегда холоден и расчетлив.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя