5 глава

88 7 0
                                    

- Ты кажется нарвалась, подруга,-сказала Стеф и положила руку на моё плечо.
-Ой, можно подумать они меня убьют,-усмехнулась я, но про себя молилась, чтобы они реально мне ни чего не сделали.
-Они могут,-сказал только что подошедший парень, на которого указывала Мери.
-Ты уверен? - спросила я.
- Да,-со сто процентной уверенностью сказал он,- меня, кстати, Кевин зовут.
- Джесс,- улыбнулась я ему.
-Но ты не ссы,подружка,я если что, тебя одну с ними не оставлю,- сказала Мери и подмигнула мне.
- Сказал человек, который боится это компашку, как не знамо кого! - усмехнулась Стеф и все мы засмеялись, включая и саму Мери.
- Ладно, нам пора, увидимся,-сказал Кевин и подмигнул мне. И они со Стеф ушли.
-А разве они не с нами в группе?-спросила я провожая их взглядом.
-Неа, у нас только английский и литература совмещены. Кстати, как и с Гарри. Так что тебе повезло.- усмехнулась она и мы пошли с ней на следующую лекцию попутно болтая о всякой фигне.

***

-Ну пошли скорей! Я есть хочу,-уже как десять минут скулит Мери над моим ухом, пока я договариваюсь с учителем по литературе, на счёт книг, которых нужно будет прочесть в этом семестре.
-Идём-идём,-успокоила и одновременно обрадовала я свою новую знакомую.
Попрощавшись с преподом и взяв листочек с названиями книг, мы вышли из аудитории.
-Не понимаю, зачем тебе понадобилось знать это именно сейчас?! Литература у нас начнётся через неделю, а там он всё и объяснит. Какие книги нужно прочесть. Да и всё равно, половина учащихся и в руки не возьмёт даже одну книгу.
-Понимаешь, я привыкла работать и делать домашнее задание примерно на неделю- две вперёд. 
-Типо зубрила? - издала невнятный смешок собеседница.
-Ну почему сразу зубрила... Просто привыкла делать...
-Смотри,-прервала меня Мери. Я, недовольна таким поведением с её стороны, проследила взглядом за её пальцем. И увидела такую картину: стоит Гарри и прижимает к стене какую-то девушку. Та старается всячески выскользнуть из его цепких рук, но всё безуспешно. В коридоре только мы  в четвёртом. Я, Мери, девушка и Гарри. До нас еле еле доносятся жалостные всхлипы незнакомки и угрозы кудрявого.
-Слушай, пойдём, а?! Не хочу переключений на свой милый зад.
-Мери, мы должны помочь той девушки. Он же щас придушит её! - перешёптывались мы.
- Послушай, тебе что, на английском не хватило разве? Это плохая идея, вмешиваться не в своё дело! - настаивала на своём подруга.
- Ты как хочешь, а я пойду.
И я быстрым и уверенным шагом направилась в конец коридора.
-Стой! Я с тобой,-запищала девушка и пошла вровень со мной.
- Нет, пожалуйста! Я правда ни чего об этом не знаю,-пищала незнакомая нам девушка и из её глаз полились слёзы.
- Нет, ты всё прекрасно знаешь! Ты ведь только ради этого переспала с ним! - зло прорычал парень и ударил кулаком по стене в миллиметре от лица бедняжки.
-Эй! Какие-то проблемы? Может оставишь её в покое?! - заявила Мери, и тем самым удивила меня.
Мы с ней подошли слишком близко к парню. Слишком.
Он тут же обратил на нас внимание. Его тёмно зелёные глаза встретились с моими кристально голубыми. Лёгкая дрожь прошлась по моему телу, но виду я не подала.
-А вот и любительница минета пришла,-зло прорычал парень прямо мне в лицо.
-Отпусти её! Чтобы она ни сделала, ты не имеешь право так обращаться с девушкой! - строго сказала я и попыталась сделать угрожающее лицо.
-Да, именно,-подтвердила подруга.
Но всё это дало обратный результат. Мы с Мери вызвали лишь жалкий смешок. Но от девушки он всё таки отлип. Теперь его жертва: мы с Мери.
-Честно говоря, я знаю тебя меньше одного дня, но ты меня уже жутко раздражаешь,- сказал он мне - и ты тоже,-он указал  пальцем на Мери.
Девушка, которую я так рвалась спасать, заметив на себе минимальное внимание кудрявого,потихоньку стала отходить.
-Я тебя вовсе не боюсь. Так что можешь засунуть куда подальше свой устрашающий взгляд. - тихо сказала я, но мой голос предательски дрогнул.
-Ты...слушай сюда...- он взял меня за воротник блузки и с силой притянул к себе - тебе лучше не...
- Беги! - я не дала ему договорить и обратилась к девушке. Та же, мигом испарилась из коридора.
Звон пощёчины раздался по всему коридору. Моя щека жутко заболела.
-Не смей её трогать! - стала защищать меня Мери и набросилась на Гарри с кулаками. Ох, это зря.
-Брат, у тебя проблемы? - услышала я позади себя незнакомый мужской голос.
-Как видишь,-прощипел Стайлс глядя мне прямо в глаза. Он держал моё лицо своими холодными и грубыми руками.
-Помощь нужна? - спросил парень и я его узнала. Это один из компании Гарри.
-Да, займись вон той блондинкой, а я пока поразвлекаюсь с этой шлюхой.

Впрочем я и не удивлена подборкой его слов. Но это до жути обидно. Чувствую, как в уголках моих глаз скапливается солёная жидкость.
-Нет! Не трогай её! - я пыталась вырваться из рук парня, но всё тщетно. Он намного сильнее меня.
-Ну что, готова отсосать мне? - спросил парень у подруги и взяв её небрежно на руки, потащил к выходу. Она всячески пыталась вырваться, но он держал её очень крепко.
А когда она попыталась позвать на помощь, он зажал ей рот рукой, и из этого вышел какой-то непонятный стон.
- Весело, не правда ли? - как бы спросил у меня Гарри и засмеялся.
-Отпусти меня,-тихо попросила я. Слёзы уже лились по моим щекам.
- И ты действительно думаешь, что я тебя отпущу?! Ты глубоко ошибаешься,- так и знала, что у него на меня ещё какие-то планы, по мимо избиения.- а ты ведь любишь глубоко?! Только представь,твой ротик вокруг моего члена...
-Заткнись! Этого ни когда не будет!
-Не смей перебивать меня, грязная потаскуха.
И он толкнул меня от себя со всей силы. Ну и естественно я не удержалась на ногах и упала на пол. Я не знаю, но на полу что-то было и я за это "что-то" зацепилась коленкой.
Капрон тут же прорвался и потекла кровь. Много крови. Ух, здорово я разодрала коленку. И всё из-за этого чокнутого! Я лежу на полу не в силах пошевельнуться. Боль пронизывает меня насквозь. Я унижена перед ним.  Валяюсь тут в ногах у него в лужи собственной крови. А он смотрит на меня с самодавольной улыбкой и даже не собирается помочь мне подняться с грязного пола.
-Хм, думаю стоять на коленках и сосать мне ты уже не сможешь,-усмехнулся он - поэтому ты сегодня мне не интересна.
Выплюнул он мне эти слова в лицо и развернувшись на каблуках своих ботинок,пошёл по направлению к выходу.
-И да, постарался больше не попадаться мне на глаза. И мне плевать, что несколько лекций у нас соеденины. Надеюсь ты усвоила урок.
И он скрылся за углом коридора.
Мда, и это только первый день! Можете меня поздравить, я самый удачный человек на этом всём земном шаре.
С утра я ни чего не ела. Да и головой я тоже ни хило при ложилась. Видимо я поэтому сейчас медленно теряют сознание, и проваливаюсь в чёрную дыру,в которой, как мне кажется, нет дна.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя