- Смотри, может вот эту? - я показала на кофточку, что висела на вешалки за стеклом.
Сегодня суббота. 14:05 и мы с Мери решили пройтись по магазинам и прикупить вещей себе. Так сказать, обновить гардероб.
- Да ну! Она красная, а я ненавижу этот цвет.
Мы пришлись ещё по нескольким бутикам и купили себе по одному платью, к празднику в универе, а так же я взяла себе пару новых футболок. А мери купила себе джинсы и несколько комплектов нижнего белья.
- Пойдём, перекусим? - предложила я.
- Ты что? Я ещё наш торт не переварила.
Мери слопала четыре куска. Как они в неё поместились? И самое главное, как ей удаётся быть такой стройной, с её то аппетитом?!- Ну давааай!!! Я хочу есть,- скулила я.
- Ладно-ладно, только не ной.Я захлопала в ладоши и мы спустились на первый этаж, где была кафешка.
Мери выбрала столик, который находился у стены. Я одобрила её выбор и мы смело зашагала к нему.- Ваш заказ? - к нам подошла доброжелательная девушка в униформе.
- Мне стакан воды, пожалуйста,- сказала Мери и икнула. Я сдержалась себя, чтобы не засмеяться.- А мне картошку фри с кетчупом и апельсиновый сок.
- В течении пяти минут ваш заказ будет готов,- улыбнулась официантка и ушла.
- Твою дивизию! - тихо проговорила Мери и задержала взгляд на входе. Я подняла голову и, о ужас!
В дверях показались Гарри и Зейн.- Чёрт,- выругалась я, когда заметила изумрудный взгляд на себе. Он заметил меня. Он тронулся с места и пошёл по направлению к нам. Зейн шёл сзади.
Я открыла "меню". Мол, мне так интересно, что там написано. Мери же, уткнулась в телефон и прошептала "блять".- Джесс? - меня окликнул хриплый голос.
Я оторвала взгляд от меню и посмотрела на сидящих парней. Что за наглость? Нормальные люди, по интересовались бы сперва, можно им подсесть или нет.- Мери, как думаешь, долго ещё нам ждать заказ? - я решила игнорировать его. Думаю Мери так же хочет поступить.
- Думаю минуты ещё две и мы сытые. Точнее ты,- ответила она мне и мы обе громко засмеялись.
- Опять игнор? - раздражённо спросил Гарри.
- Мери? Может хоть ты поговоришь! Тебе-то ведь ни чего не делали! - обратился к подруге Зейн и я усмехнулась.
Что конечно же они заметили.
- Джесс, а помнишь, как мы с тобой тогда защищали Оливию и за это меня один ебень изнасиловал? - сухо проговорила подруга. Зейн закатила глаза и обратился к Гарри.- Может ну их, в жопу. Пошли от сюда.
- Нет! - стукнул по столу Гарри и выдернул из моих рук меню - Если ты сейчас же не заговоришь со мной, я разнесу всё здесь, к чертям!Я повернула голову и мы с ней улыбнулись друг дружке. А после я наигранно достала телефон из карман джинс и стала в нём копаться.
- Не знал, что телефоны могут воскрешать,- проговорил Зейн и наклонился над столом, тем самым приблизившись ко мне. Он выдернул мой мобильник из рук и грозно посмотрел на меня.
Мери стукнула ладонями по столу.
- Ты придурок? Быстро вернул телефон!
- Ой, как страшно. А если не верну?
- Тогда эта вода окажется на тебе,- и она указала пальцем на стакан воды.
- Ага, и тогда мой телефон снова сломается,- сказала я.
- Но зато этот мудак будет облит!
- Ты кого мудаком назвала? - Зейн встал со своего места и скрестила руки на груди.
- Заткнитесь! - заорал Гарри и ударил кулаком по столу.
- Ты идёшь со мной,- сказал Зейн и указал пальцем на Мери.
Девушка показала ему фак. Но он от этого только ещё больше разозлился.
- Оставь её,- спокойно произнёс Стайлс, что меня сильно удивило.
- Но...
- Джессика, мне надо с тобой поговорить,- Гарри помолчал и добавил - Нам надо поговорить.
- Лично мне ни чего не надо,- сказала я и начала есть картошку фри.
- Блять, Джесс!
- Мери, ты хочешь картошку? - спросила я, но потом вспомнила, что она сыта!
- Всё, мне это надоело! Я займусь этой, а ты давай реще,- сказал Зейн, указывая на Мери.
Он взял её за руку и потащил к выходу. Она даже не сопротивлялась. Лишь повернула голову и улыбнулась мне. Что? Но как...- Джесс...
-Не называй меня так! Ты мне ни кто, чтобы...
- Ни кто? Но день назад ты говорила совсем по другому,- он сжал кулаки. Он злой? Хах, странно...- Это было день назад. Я думала, ты умеешь и можешь быть нормальным человеком, но это оказалось не так! Ты неуравновешенный мудак, который ко всем во круг показывает своё говно-отношение!
- Что? Ты часом не прихуела?
- Скажи Зейну, чтобы вернул мой телефон. Больше мне ни чего от тебя не надо.
- Джесс, дай мне ещё один шанс.
- Нет.
- Но почему?! Каждый человек заслуживает....
- Вот именно, Гарри! Че! Ло! Век! А не ты.
- То есть, ты хочешь сказать, что я для тебя не человек?
- Ты для меня ни кто!
- Но я же знаю, что не равнодушен тебе,- он подсел ко мне и взял моё лицо в свои руки.- Нет, уйди,- я встала и направилась к выходу.
- Забудь меня,- проговорила я и за мной захлопнулась входная дверь.