Но больше всех меня прожигал взглядом кудрявый парень. Его тёмно зелёные глаза становились всё темнее и темнее с каждой секундой.
Учитель только что вышел из кабинета, по просьбе ректора. И честно признаться,мне стало немного не по себе.
-Чёрт, они же ни чего не сделают? - спросила я у Мери, пока те медленно подходили к нашей парте.
-Ха! Молись,- сарказм Мери меня убивает.
Трое парней отделились от остальных и разбрелись по аудитории и вот зеленоглазый и ещё один явно не собирались искать других, свободных мест.
-Милая, это место занято, поищи себе другое,-злостно проговорил кудрявый,обращаясь ко мне,-и ты тоже,-он указал на Мери.
Подруга что-то буркнула себе под нос и встала со своего места. Я же осталась сидеть. Не собираюсь поддаваться манипуляциям какой-то выскочки.Мери посмотрела на меня вопросительным взглядом, но увидев мою решимость покачала головой и пошла на задние ряды. Второй парень занял место сзади меня. Согнав при этом какого-то парня.
- Я не ясно выразился?,- спросил кудрявый и поставил руки на парту - пошла вон от сюда! - более грозно сказал он и лишь этим вызвал у меня смешок.
- Я не собираюсь ни куда идти! Тебе надо, ты и проваливай,- сказала я и услышала со стороны охи и звуки, наподобие "ууу".
- А ты наглая. Ну что ж, придётся самому тебя выпроводить.И он резко смахнул со стола все мои принадлежности к уроку,не исключая и учебник с тетрадью. А после он резко схватил меня за руку и выдернул со стула. Его хватка была настолько сильной, что синяк останется,это точно.
-Надеюсь ты усвоила урок,-сказала этот ублюдок и плюхнулся на то место, где секунду назад сидела я.
-Ты совсем придурок? Ты не имеешь право! - но это лишь вызвало у него смех.
-Что тут происходит? - спросил меня преподаватель.Ну капец, это я что ли тут во всём виновата?!
- Может вы сядите наконец?!,- повысил голос препод.
- Куда? - со злобой спрашиваю я и одновременно пялюсь на кудрявого идиота. А ему хоть бы что, он меня вообще не замечает.
-Садитесь со Стайлсом.Как только он произнёс эти слова кудрявый напрягся и злость стала закипать в нём.
-Нет! - прорычал он.
- Ну во-первых, мест больше нет, а во-вторых, это не тебе решать. Ты понял меня, Гарри?
Гарри окинул меня злостным взглядом и сжал кулаки так, что костяшки на его руках побелели.
Я быстро собрала свои вещи с пола и направилась на место. Мне пришлось обогнуть пол класса, чтобы сесть за парту. Так как кудрявый не собирался двигаться, чтобы дать мне возможность сесть.
- Это первый и последний раз, когда ты сидишь со мной,-прощипел Гарри.
-Очень на это надеюсь,-ответила я и мы оба посмотрели друг на друга с открытой ненавистью.Вся оставшаяся лекция проходила в нормальной, рабочий обстановке. Правда один раз, я задела его случайно логтём,когда писала слишком длинное предложение,и он на это отреагировал слишком возбуждённо.
- Не смей прикасаться ко мне! Ты мне противна.Чёрт. Он бесит меня. Я же случайно. Меня тоже с него блевать тянет,но я же молчу об этом. А хотяяя...
- Меня с тебя тоже блевать тянет,-кажется кто-то нарывается. И этот кто-то - я!
- Что ты щас сказала? - он сейчас взорвётся от злости.
- И голос у тебя противный,-кажется я захожу слишком далеко, но мне сложно остановиться.
- Ты же понимаешь, что придётся отвечать за свои паршивые слова, сказанные не менее паршивым ртом?!И тут прозвенел звонок. Но я всё же отвечу ему!
- Ой, а тебя разве не устраивает мой рот? Жаль, а я сегодня как раз собиралась сделать тебе минет,-с сарказмом сказала я и вылетела пулей из класса, оставляя кудрявого в недоумении.