45 глава

59 4 0
                                    

Мы приехали ко мне домой. Гарри посадил меня на диван в гостиной, а сам сел рядом со мной.

- Тот мужик, который говорил в трубке у Стеф, Мистер Касл. Он мафия. А так же наркобарон. У него очень много денег и так же много врагов. Один из них, мой босс. Ден Повер. Он жаждит мести. Он хочет убить Фокса. Для чего ему это нужно, он не объясняет нам. Мистер Повер тоже не сама доброта, но он не так жаден и скуп. Ден Повер по сути убийца. И все, кто на него работает, тоже.

- То есть... Ты убийца?
- Да, Джесс.
- Ты убиваешь невинных людей?
- Практически всегда моя жертва невинна.
- Но почему? Почему ты убиваешь?
- Джесс, я не могу тебе всего рассказать. Это личное.
- Я так понимаю, что я в опасности?

Гарри закивал в знак согласия.

- Ты в жопе, Джесс.
- И всему виной ты!
- Я? Какого хера я? Это твой папаша хренов мутит там что-то, а мы должны страдать из-за него!
- Не смей так говорить о моём отце!
- А ты не смей обвинять меня! Я между прочим жизнь тебе спасаю.

Я закатила глаза и попыталась встать. Мне это плохо удалось и поэтому я беспомощно плюхнулась обратно и закрыла руками лицо.

- Прости меня,- выдохнула я - Правда, прости.
- Что? Ты просишь у меня прощение? Ты точно Джессика? - засмеялся парень и мои губы слегка дрогнули в лёгкой улыбке.
- Иди ко мне,- промурлыкал Гарри и расставил руки для объятий.
Я недоумённо глянула на него. Что? Гарри Стайлс хочет обнимашки?  Не смешите мои груди!

Гарри тяжело вздохнул и притянул меня к себе.
Боже... Этот аромат... Внутри меня всё перевернулось. Мятный аромат парня быстро проникал в мои лёгкие и тут же затуманил мой мозг. Бабочки во мне встрепенулись и запорхали. Я слегка дрожала от такой близости.

- Гарри, хватит,- я попыталась отодвинуться от него. Я понимаю, что мои чувства к нему не взаимны. И поэтому я не хочу лишний раз причинять себе боль, думая, что ни кому не нужна в этом жестоком и ранимом мире.

Pov Гарри

Я сидел, прижавшись к телу это маленькой и беззащитной девушки. Аромат её волос и тела сводил меня с ума. Она так прекрасна. Линии её тела просто чудесны. Я не могу поверить, неужели я влюбляюсь? Нет! Определённо нет! Я не могу. Да, она очень горячая, но не больше.

Pov Джесс

- Тебе не нравится сидеть в моих объятьях? - спросил Гарри и отодвинулся, чтобы посмотреть мне в глаза.
- Нет,- тихо произнесла я. Да, я вру. Но я не хочу, чтобы он знал о моих чувствах. Хотя он наверное и так догадывается.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя