32 глава

52 5 0
                                    

- Оливия! - я окликнула девушку, которая стояла рядом с кофе машиной. Мери отошла в библиотеку, так что я могу перекинуться парой фраз с девушкой.
Как я не уговаривала, Мери на отрез отказывается дружить с Оливией. Но я то вижу, что она хорошая девушка. Почему у них такая неприязнь друг к другу? Ладно Мери, её я хоть как-то понимаю, но вот Оливия...

- О, привет!
- Как ты? Всё отлично?
- Да, на этот раз меня ни кто не собирается измазать мороженым,- засмеялась она и я толкнула её в бок.

- А почему ты одна? У тебя вообще друзьяесть? - не знаю зачем спросила. Просто стало интересно.

- Да, конечно, у мения есть друзья. Это Стеф и Мартин. Ну а так же я общаюсь с Кевином,- при упоминании парня, я нервно сглотнула...

- Ох, я пойду. А то Мери сейчас вернётся. А я не хочу, чтобы ты выслушивала что- либо в свой адрес,- улыбнулась я и обнявшись с девушкой, направилась навстречу Мери.

***

Лекции давно закончились. И сейчас я сижу в своей комнате, на кровати и думаю, что мне делать. Я только что проговорила с отцом. У них с Кларой как всегда всё хорошо. Уроки сделаны. Малиновые кексики приготовлены. Чем бы себя занять...

Я схватила с полки телефон и быстро нашла нужный мне номер.

- Алло, Джесс?
- Привет. Ты не мог бы приехать ко мне? Сейчас.
- Да, конечно.

Я положила трубку и стала ждать Кевина.
Решив сделать горячий зелёный чай, я спустилась вниз и поставила чайник кипятиться. В голове мелькнули воспоминания, нашей первой встрече с Кевином. И то, как он заботливо поил меня зелёным чаем, когда я разбила коленку.
Медленно насыпав чай в кружку, я налила кипяток. Звонок в дверь прервал мои мысли и я поспешила открыть.

- Привет,- обнял меня Кевин и я ответила тем же.
- Проходи. Чай будешь? Зелёный.
- Не откажусь,- улыбнулся парень.
Ну вот как я могла подставить такого милого парня?!

Я поставила перед ним чай с кексами и села на против.
- Ты хотела со мной поговорить?
- Да,- я невинно улыбнулась, не зная с чего бы начать.
- У тебя есть девушка?
Он перестал жевать и вопросительного посмотрел на меня.
- Нет, ты не обязан отвечать,- запаниковала я - я просто...

- Джесс, расслабься. У меня нет ни кого,- засмеялся Кевин и подсел ко мне - а что? Ты хочешь меня? - поиграл парень бровями и засмеялся.

- О, да! Конечно! Ты же сам бог! - засмеялась я и взъерошила его волосы.

- Ты дотронулась до моих священных волос! Теперь ты просто обязана выйти за меня замуж,- Кевин повалил меня на пол, а я была не в силах сопротивляться, так как смех не давал мне даже нормально вздохнуть.

- Ты раздавишь меня,- сквозь смех пищала я.
-  Но сначала я тебя хорошенько трахну,- Кевин тоже залился смехом и обессиленно плюхнулся рядом со мной, на пол.

- Прям как после секса,- сказала я, потому что мы оба тяжело дышали.
- Я думал, ты девственница!
- Я девственница!
- Хм, насмотрелась порно фильмов?
- Типо того,- засмеялась я, хотя на самом деле, нет.
- Слушай, я хотел спросить, а что происходит между тобой и Гарри?
Он встал с пола и помог мне встать.

- Он тебе что-то сказал?  Ударил? Тебе было больно? - я была немного взолнована.
-  Не важно. Это наши с ним тёрки. Главное, чтобы он тебе ни чего не сделал.
- Уже,- тихо произнесла я, надеясь, что он не услышит.

- Он ударил тебя? Вот еблан,-  Кевин в миг разозлился.
- Кевин, я сказала ему, что мы встречаемся,- я отвернулась, чтобы он не видел, как мне стыдно перед ним.
Он подошёл ко мне и развернул к себе лицом.

- Я сказала, что люблю тебя, потому что у меня не было выбора.
- Ты соврала?
- Да,- тихо произнесла я.
Он помолчал с минуту, а после заговорил.
- Ты молодец, что так сделала. Пустьь утрёт нос, этот конечный придурок.
- Ты не сердишься на меня? Но я думала...
- Нет,- он улыбнулся, но мне показалось, как будто он сожалеет о том, что на самом деле, я не люблю его. Он мне как друг. Я люблю его как друга, но не больше.

- Прости, но мне пора,- Кевин обнял меня и одорив нежным взглядом вышел из дома.
Я осталась одна.

***

Сейчас 22:30. Я недавно поболтали со Стеф и Мери по скайпу. Она сообщила нам, что уже выздоровела и завтра придёт в универ.
Прочитав немного литературы, что задана нам, я решила лечь спать. Но вот заснуть мне так и не удаётся.
Но как только я начала проваливаться в сон, меня разбудил звонок на телефоне. Что за чёрт!!!

Не рзлепляя глаз я взяла трубку.

- Да?
- Надеюсь, я тебя не разбудил?! - в трубке послышался пьяный голос Гарри. Я глянула на экран, действительно, номер Гарри

- Что тебе нужно?
- Просто хотел сказать, что мне без тебя очень даже превосходно. Сейчас мне отсасывает сексуальная блондинка, а другой, очаровательной брюнетки, я мастурбирую, слышишь? - я сморщилась от того, что сказал Гарри. Да и к тому же я отчётливо слышала стоны и "о,да, Гарри! Быстрее!".
- Стайлс, мне плевать на тебя!
Я сбросила трубку и одинокая слезинка скатилась по моей щеке.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя