49 глава

43 3 0
                                    

- Ты всё поняла?! - в сотый раз переспросил меня Гарри и я закатила глаза.
- Да-да! Стайлс, я не тупая.
- Ну я бы поспорил,- усмехнулся Гарри и тут же получил подзатыльник.
- Ладно, в семь я заеду за тобой,- сказал парень и захлопнув дверь своего авто куда-то умчался.

Я вздохнула и пошла открывать дверь. Войдя в дом я сразу же побежала в туалет. Так как я ещё в офисе захотела, но было как-то стремно там сходить. И поэтому пришлось терпеть до дома. Хорошо, что хоть "по-маленькому" приспичило...

Я быстренько натянула на себя домашнее платье и направилась на кухню. Взяв телефон со стола я быстро обзвонила девочкам, и обе сказали, что скоро будут.
Я решила вообще ни чего не готовить, ведь я на какое-то время переезжаю...
Гарри, буквально, заставил меня переехать на неопределённое время в другой дом. Который он купит для меня, него, ну и всей его компашки. Я долго не могла согласиться, но если это ради отца, то я готова на это. Да и к тому же, все мы знаем Гарри. Он не стал бы церемониться, а просто впихнула бы меня в машину и отвёз в этот проклятый дом. Я сначала думала, что он отвезёт меня в дом братства, но Гарри сказал, что не когда в жизни, он меня там не оставит.
Я ему предложила и девочек с собой перетащить, но он сказал, что нельзя. Я не стала настаивать. Не думаю, что в этом деле, Гарри посоветует чего-то плохое.
Я просто поставила чайник на плиту и стала ждать его приготовления.
Но решив, времени зря не терять, я побежала собирать чемоданы. Потому что я переезжаю, как минимум на три недели.
Поднявшись в свою комнату, я достала со шкафа два чемодана и стала вываливать все свои шмотки.
Я сложила, конечно не всё, что имела, но всё равно, много.
А так же положила в рюкзак все учебники, ведь институт ни кто не отменял.
Чайник вскипел и я разлила кипяток по чашкам. Заварив в итоге ароматный зелёный чай.
Поставив на стол вазу с конфетками я взяла в руки телефон. На часа только четыре часа дня. Девочки вот-вот придут из универа. Правда, я не говорила Мери, что будет и Оливия. И на оборот. Ну я надеюсь, что не они не подеруться.
Я подхожу к зеркалу и поправляю свой хвостик.
Как только я закончила, тут же раздался звонок в дверь и я поспешила открыть.

- Привет, Оливия,- улыбнулась я и мы обнялись с подругой.
- Привет-привет.
- Проходи на кухню.
Девушка кивнула а я решила позвонить Мери. Что-то она задерживается.
Гудки... Гудки...
Чёрт. Где же она?!
Только я хотела вернуться на кухню, как тут же опять звонок в дверь.

- Кого ещё ты позвала? - из кухни спросила Оли и когда я ответила, что Мери, она поперхнулась чаем.

Я открыла дверь подруге и та набросилась на меря с обнимашками.
- Привет, дорогая. Как ты себя чувствуешь? Горло болит? Лекарства купить?
- Мери,- я засмеялась - ты кого угодно задушишь своей заботой.
- Так, я что-то не поняла, ты не больна?!
- Пойдём, я сейчас всё обьясню тебе.
Мери кинула на меня недоверчивый взгляд и всё же направилась за мной, на кухню.

- Привет,- проговорила неуверенно Оли, и посмотрела на Мери.
- Я щас не поняла, что вот ЭТО делает у тебя дома? - спросила подруга и указала на Оли.
- Мери! Во-первых, у неё есть имя. А во-вторых, сядь.

Я с горем по-полам усадила подруг за один стол. И только после моего крика они перестали подначивать друг-друга и спокойно уставились в мою сторону.

- Девочки, мне нужно вам рассказать что-то очень серьёзное, важное и опасное...

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя