50 глава

63 4 1
                                    

После моего долгого рассказа девчонки, мягко говоря, были а ахуе.
- Скажи, что ты пошутила, Джесс,- нервно засмеялась Мери и после того, как я отрицательно покачала головой, она замолчала и ударилась головой об стол.
- Мда... У меня в голове не укладывается, как это возможно?! - воскликнула Оли.
- Да, девочки. Вот так вот! И поэтому уже через некоторое время за мной приедет Гарри.
- Мне теперь страшно жить,- сказала Мери и уставились на Оливию и меня.
- Мне тоже,- подтвердила Оли.
- У меня есть коньяк,- задумчиво произнесла я.
- Что ж ты сразу не сказала! - в один голос сказали девочки и я мигом достала бутылку.
- Только я вас умоляю, не напивайтесь в стельку.
- А ты что, не будешь с нами? - по интересовалась Мери.
- Нет.
- Ну и хрен с тобой, мы вдвоём хлебным пару раз и пойдём.

***

Я посмотрела на часы. Уже 18:38. Скоро приедет Гарри.
Мери с Оли я выпроводила час назад. Я переживаю за них. И поэтому отправила их на такси. И между прочим, они пол бутылки выпили! Не думала, что конья способен так сдружить людей, что они аж обнялись на прощание. Но, думаю, когда они протрезвеют, вновь начнут враждовать.

Я поднялась в свою комнату и переодевшись в джинсы и большую толстовку, направилась в ванную, забрать зубную щётку.

Я всё упаковала. Осталось только всё это погрузить в машину Гарри.
Как только я о нём подумала, так тут же в дверь позвонили.
Вспомнишь, говно... 
Быстренько спустившись по лестнице, я отперла дверь.

- Ну что, ты готова?
- Да, только помоги мне с вещами.
Парень закатил глаза.
Я передразнила его выражение лица и получила за это по заднице.

- Надеюсь, ты не 33-и сумки вещей набрала.
- Нет, по-меньше. Всего 3-и,- улыбнулась я парню и похлопала его по плечу.

Гарри не упустил возможности вякнуть про то, что все бабы одинаковы. Что мы все и всегда понабираем шмоток, а потом и половины не наденем. Я, конечно, с ним согласна, но всё равно, ущипнула его за это и наступила на ногу.

- Джесс, ты ведешь себя, как ребёнок.
- А это лучше, чем вести себя как взрослый. По мне, так я лучше буду смотреть мультики и лопать печенья, нежели бухать и шалавиться.

Гарри посмотрел на меня серьёзным взглядом.

- Ой, все, Гарри. Лучше багажник открывай.

Парень засмеялся и помог засунуть вещи в машину.
Я села на переднее седенье.
Гарри завёл машину и мы тронулись с места.

- Ну что, где наш новый дом? - с детским любопытством поинтересовалась я.
- Эм... Джесс... Понимаешь,- замямлил Гарри и я сразу поняла...
- Ты не купил дом?!
- Нет,- выдохнул парень.
- Твою мать! Но ты же обещал?!
- Ну знаешь, дорогая моя, за несколько часов купить дом не так-то просто!
Я фыркнула и скрестила руки на груди.
- И что теперь? Мы едем в дом братства?
- Нет. Я же говорил, что не позволю тебе там находиться.
- Ха! Это ещё почему?
Гарри на несколько секунд отвлёкся от дороги и посмотрел на меня.
- Ты хочешь, чтобы тебя трахнули?
- Нет, не хочу!
- Ну вот тогда сиди и не вякай.
- В смысле, не вякай?
- В смысле заткнись.
- Гарри! Ты бесишь меня!
- Ты меня тоже. Наказать бы тебя,- почти шёпотом произнёс парень и я усмехнулась.
- Ну-ну,- загадочно проговорила я - удачи.
Похлопал парня по плечу и я зевнула.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Я даже не заметила, как задремала. Меня разбудил Гарри, нежно потрясывая за плечо.
- Нет, я бы, конечно, и на руках тебя донёс бы, но по мимо тебя, тут ещё три чемодана.

Я тихо простонала и с трудом вылезла из машины. Мы остановились у какого-то отеля. Название я даже читать не стала. Мне что-то так спать захотелось. Что я еле стояла на ногах.
Я накинула на себя рюкзак и медленно пошла ко входу.

- Джесс! Твою мать, не засни только.

Мы подошли на ресепшен и парень стал договариваться о номерах. Я надеюсь, что именно НОМЕРАХ.

- Мы можем предоставить вам два номера...
- Нет, нам нужен один,- перебил работницу Гарри.
- Но... - запротистовала я, но взгляд парня ясно дал мне понять, что сейчас самое время заткнуться.
Ещё минут пять мы простояли в холле и я вся измучилась. Спать хотелось нереально.

- Гарри,- хныкала я, как маленький ребёнок.
- Ччч,малыш, потери,-нет, меня конечно удивили слова парня, но спорить не было сил.

И вот, наконец-то мы вошли в номер. Я быстро скинула с себя рюкзак и с криком "моя любовь", плюхнулась на кровать.
Гарри посмеялся надо мной.

- Джесс, я надеюсь, ты снимешь с себя эту одежду и наденешь пижаму.
- Гарри, отвянь,-  пробубнила я себе под нос.
И всё таки, Гарри удалось растормошить меня и я быстренько переоделась.

Я почти заснула, как почувствовала, что кровать прогнулась.
- Гарри, только не говори...
- Да, милая, мы будем спать в одной пастели,- сладко проговорил Гарри и чмокнул меня в лоб - спокойной ночи.
В ответ на это я лишь простонала. Ну вот что он за придурок?!

И главное, такой милый. Ой, божечки, только не говорите, что он влюбился в меня.
Я усмехнулась своим мыслям и быстро погрузилась в сладкий мир грёз.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя