Pov Гарри
Я тихо и мирно спал, как какой-то шум вывел меня из прекрасного сна, где мы трахались с Джесс на столе.
Чёрт, такой сон. Я убью того, кто нарушил его.
Я встал с кровати и немного охуел...
Полуголая Джесс, по круче всяких эротических снов.
В комнате был сумрак, но я всё же смог разглядеть её.
Мокрые, длинные волосы спадали на спину, слегка касаясь попы. Футболка была большая и длинная, но она задралась и я без труда мог увидеть чудные сиреневые трусики. Она меня пока что не заметила, но пора бы это исправить.- У кого-то бессоница? - спросил я и ухмыльнулся.
Девушка резко остановилась и медленно повернулась ко мне лицом.
Воу! Вид не менее хуже. Сквозь футболку видна охринительная грудь девушки. Думаю третий размер. На это у меня глаз намётан.- Блин,- прохныкала девушка и ударила себя по лицу. Видимо она хотела упрятать от меня своё божественное тело.
Вся это фигня меня рассмешила. Но глянув на Джесс, я увидел как её щёчки покраснели. Розовые и пухлые губки были приоткрыты и безумно манили.
Я стал медленно приближаться к ней. Её голубые глаза смотрели на меня с непониманием, изучая каждый миллиметр моего лица.- Гарри,- почти простонала девушка, когда я обнял её за талию.
- Ммм?
- Что ты делаешь?
- Обнимают тебя. Это же очевидно.
Я отпрянул от неё и взял её лицо в свои руки. Боже, меня так манят её губы, глаза, скулы...
Я медленно провожу пальцем по контору её губ и Джесс прикрывает глаза.
Всё, больше не могу!
Я резко впиваюсь в её алые губы.
Мой язык нагло проникает в её ротик. Она отвечает на мой поцелуй нежно и трепетно. Наши губы двигаются в такт.
Джесс издаёт лёгкий стон, когда я прижался своим членом к её промежности. У меня уже во всю стояк.
Губы Джесс такие мягкие и сладкие, что я бы целовал их вечно, но девушка прервала наш поцелуй от нехватки воздуха.Pov Джесс
Что, чёрт возьми, мы делаем?!
Нет. Нельзя.- Гарри,- прошептала я - Не надо целовать меня.
- Почему? Это разве плохо? Или я тебе противен?
- Нет. Просто...
- Всё ясно!
Он бросил на меня злой взгляд и пошёл обратно к себе.Я потёрла виски и направилась обратно, к себе в комнату.
Так!
Я и Гарри не можем быть вместе. Он полный придурок, да и к тому же, убийца.
Он столько раз меня обманывал. Он даже бил меня!
А я? А я как тряпка прогибалась под ним. Всё время давала ему возможность обнять меня, поцеловать.
Нет.
Всё.
Надоело!
Я больше не позволю себе унижать меня.
Гарри для меня ни кто.
Хотя...
Мой отец ввязался в какое-то дерьмо и я теперь могу пострадать.
Гарри помогает разобраться во всем этом. И всё. Не больше.Я укуталась с головой одеялом и очень скоро уснула.
***
Меня разбудил запах горелой еды.
Чтооо?
Стайлс готовит?!
Я быстренько встала с постели и сладко зевнула.
Достав из шкафа джинсы и чёрную футболку с пентаграммой я быстренько забацала на своей голове высокий хвостик и пошла в ванную умываться. Дабо, в начале, мне было лень это делать.Я тихонько прикрыла дверь своей комнаты и осторожно направилась на кухню.
Преодолевать лестницу было сложнова-то, но я справилась с этой задачей.
Запах гари всё больше и больше заполнял мои лёгкие.- Решил отравить меня омлетом, но не до смотрел и он сгорел? - громко проговорила я подошла ближе к парню, что стоял возле плиты.
- Именно,- ухмыльнулся Гарри и посмотрел на меня. - Я хотел приготовить нам завтрак, но пока ждал полной готовности, заснул.
Усмехнувшись я обошла парня и села за стол.
- Нам? Ты хотел приготовить завтрак НАМ? - я взяла чистое яблоко и откусила от него большой кусок.- Да, нам. Что в этом такого?! Я живу у тебя. А значит имею полное право на то, чтобы готовить.
- Нет,- засмеялась я. - Есть ты и есть я. Ни каких нас! Ты сам по себе, а я сама по себе. И пожалуйста, не Готовь больше на моей кухне, а то, чувствую, что такими темпами от неё ни чего не останется,- я продолжала смеяться, а вот Стайлсу было вовсе не смешно.- Хорошо,- он бросил лопатку в мойку и сел на против меня.- Через пять минут выезжаем к моему Боссу.
- Я уже готова.
- Тогда вперёд.
Мы одновременно встали из-за стола и направились на выход.
Я обулась в удобные чёрные кроссовки.
- Ты сегодня так "мило" оделась,- сказал Гарри и оценивающим взглядом прошёлся по мне.
- Ну так надо же как-то принарядиться для встречи с убийцами.Мы оба ухмыльнулись. Я отперла дверь и закинув рюкзак на одно плечо, проговорила:
- Только после дам.
- Да иди ты уже,- фыркнула парень и выпихнул меня из дома.