38 глава

57 4 0
                                    

Я одиноко направилась к свободным рядам. Настроение уже не такое весёлое. Я думала, что мы будем вместе сидеть и обсуждать всё и всех.
Блин, я даже не знаю, где Оливия. Хм, может звякнуть ей?!

- Эй, малыш, не стой на месте, мешаешься,- сказала какой-то парень и подмигнул мне. Меня толкали со всех сторон и я явно мешалась.
Я сажусь на свободное место и набираю номер Оливии.

- Заяц, где ты?
- Оли, я на 53 ряду,- сказала я,наклонившись, чтобы удостовериться, что не соврала.
- Хорошо, я иду.

Я передвинулась примерно в середину. Потому что только там было три свободных места. Везде только по одному.

- Извини, ты не могла бы  передвинуться на одно место? - вежливо попросила я девушку, которая села между пустыми местами.

- Да, конечно,-  это милое создание в очках улыбнулось и пересело.
Я заняла своё место, рядом с этой девушкой и положила клач на пустое, чтобы ни кто не сел сюда.

Я стала оглядываться, ища глазами подругу.
- Меня, кстати, Сарра зовут,- широко улыбнулась девушка в больших чёрных очках и подала мне руку.
- А я Джесс,- мы пожали руки.
- Ты учишься здесь?
- Ой, нет,- заулыбалась девушка - Я внучка Боба Касла.
- Прости, а кто это?
- Это глава министерства образования.
- Он тоже тут?
- Ну конечно.
- Хах,- засмеялась я - Теперь у меня есть очень хорошие связи.
Сарра тоже захохотала. Она по младше меня. Волосы у неё рыжие. Заплетены в две косички, но не колоски, а обычные. Веснушки очень украшают её милое личико. Она просто очаровашка.

Я ещё раз огляделась по сторонам и заметила своего хомячка.

- Сейчас я тебя познакомлюсь со своей подругой. Ты же не против? - обратилась я к своей новой знакомой.
- Нет,- засмеялась девушка.

Я встала с места и помахала рукой, чтобы Оливия меня заметила. Она посмотрела в мою сторону и жестом показала, что обойдёт ряд с другой стороны.
Через пару секунд она плюхнулась на место.

- Оли, знакомся, это Сарра. Мы с ней только что познакомились,- представила я девушек и они подарили друг другу улыбки.

- Очень приятно,- произнести они одновременно и мы захихикали.
- Девчонки, мы с вами такие красотки,- засмеялась Оли.
- Это уж точно,- поддержала её Сарра.
- А где Мери, Кевин и...кхм, Стеф? - спросила Оливия и достала зеркальце, чтобы поправить невидимку.
- Они сидят в первых рядах. Так ректор сказал.
- Ну ясно.
Дальше мы не смогли поговорить, потому что зал разразился громкими аплодисментами и торжественная часть началась.

***

- Ага! А когда он чуть не споткнулся, я думала, что живот надорву от смеха,- проговорила Сарра, смеясь.
- Нет! Самый смешной момент был, когда он не смог найти лестницу и спуститься со сцены,- сквозь смех сказала я.
- Ой, бабоньки, вот что значит, не принимать сто грамм для храбрости,- сказала Оли и мы вновь все рассмеялась.

Концерт закончился и мы стояли возле стола с едой и ели всякие фрукты.

- Сарра! - какая-то блондинка позвала рыжика.
- Ладно, девочки, мне пора,- сказала Сарра и обняла нас.
- Пока, рыжик,- сказали мы с Оли одновременно.
Девушка сморщила  нос. Ей не нравиться, когда её так называют.

- Ну что? Как вам наш праздник? - спросил ректор в микрофон и все заорали "круто", "класс".
- Тогда по обычаю, мы разрешаем вам одним отметить этот праздник знаний.

Все заорали ещё громче.
Учителя, гости и преподы удалились из зала, оставляя нас всех одних.

- Ну что? Вы готовы?
Заорала какой-то парень и врубил клубную музыку.
Какие-то парни притащить ящик с алкоголем. Потом ещё и ещё. Капец. Даже не хочу узнавать, как они их протащили.

- Джесс, ты не против, если я отойду на пол часика? - спросила Оливия.
- Хорошо,- постаралась я перекричать музыку.

Она скрылась в толпе. Я решила поискать Мери и Кевина. Про Стеф я вообще молчу.
Я пошла вдоль зала, оглядываясь по сторонам. Все танцевали, разговаривали, смеялись. Ни кто даже внимания на меня не обращал.

- Кого-то потеряла? - услышала я знакомый голос.
- Ты чего-то хотел, Найл?
- Да нет,- усмехнулся белобрысый.
Я закатила глаза и направилась дальше.

- Джесс!
Меня окликнули, но я не поняла с какой стороны идёт звук. Было слишком шумно.
Я почувствовала руку на своём плече и резко обернулась.

- Мери и Стеф сейчас немного заняты, а вот я уже свободен,- перекричал музыку Кевин.
- Отлично! Может пойдём, выпьем? - предложила я.
- Люди, это точно Джесс со мной разговаривает,- засмеялся парень.
Я лишь закатила глаза и пошла к столам, где давным давно разливали алкогольные напитки. Кевин, хихикая, последовал за мной.






Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя