-Ваш заказ? - обратилась к нам официантка и достала ручку с блокнотом. Стеф начала что-то говорить, но я её уже не слышала. Всё моё внимание было направленно на Гарри.
Он сидел на точно таком же диванчике, красного цвета. Спина его покоилась на спинке красной мебели. На коленях у него сидела какая-то шлюха и что-то шептала ему на ухо, вызывая у него, тем самым, смех. Почему шлюха? Да потому что человек, на котором надета мини юбка с капроновыми колготками в сеточку и топ, который, едва прикрывает грудь и больше ни чего, так, что живот полностью оголён, иначе просто не назовёшь. Да к тому же, у неё проколота бровь, что не может не непортить её лицо, до безобразия изукрашенное косметикой. Рядом сидят трое парней. Один из них блондин, который из компашки Стайлса, а вот остальных я вижу в первые.
Почувствовав на себе мой взгляд, Гарри тут же посмотрел на меня своими изумрудными глазами. Но когда наши взгляды встретились, его глаза тут же стали темнеть. Видимо от злости. Я увидела как челюсть его сжалась. И даже смешные, а может и пошлые, словечки той блондинки, что сидит у него на коленях, пролетали мимо его ушей. Хм, он зол на меня? Я вроде ни чего такого не делала...
-Я заказала тебе мясной стейк и яблочный сок,-прервала меня подружка и я вынуждена была оторваться от кудрявого парня и посмотреть на Стефани.
-Да, хорошо.
-Ты всё время о чём-то думаешь. Может расскажешь?
-Я... Эм... Просто коленка болит,- вру я и натянуто улыбаюсь.
-Да? А мне так не кажется. А ну давай колись, влюбилась? - сказала Стеф и поиграла бровями.
-Я? Ты что? Нет конечно! - возразила я и опять глянула на Гарри. Он всё так же сидит и прожигает меня взглядом. Лёгкий холодок пришёлся по моей спине.
- Ну ладно... Смотри у меня,-засмеялась она и уткнулась в свой телефон.
Работница заведения принесла наш заказ и подарив нам свою белоснежную улыбку направилась обслуживать следующих клиентов.
-Ммм...вкуснятина,- пропела Стеф и начала быстро поедать свой салат из криветок.
- Ну всё! С меня хватит! - громко сказала я, не обращая внимание на то, что рядом сидящие люди стали оборачиваться в мою сторону.
-Стеф, пропусти, скомандовала я и та быстро отодвинула колени, чтобы я смогла пройти.
-Эм... что случилось? - в растерянности спросила она, но я пропустила её вопрос мимо ушей. Я злая. Злая на него и того парня!
Я быстрым шагом подошла к столу этих придурков и бесцеремонно указала пальцем на Гарри.
-Эй, ты,- указываю я пальцем на Гарри - говори сейчас же, где Мери?!
Ну и естественно они сначала с изумлением посмотрели на меня, после на Гарри и уж потом принялись ржать. Включая Стайлса.
-Малышка, какие-то проблемы? - сквозь смех спросил блондин.
-Сейчас они у тебя будут.
Я скрестила руки на груди.
-Оу, кажется кто-то решил запугать нашего Найла,- с ехидной улыбкой проговорила блондинка.
-Шлюхам слово не давали,- повернула я голову в её сторону и тут же обратилась к Гарри - говори, где она?
-Что прости? - кажется кто-то не расслышал...Ну что ж, повторю.
-Ты-шлюха. И тебе не давали слова,- боже, её "милое" личико покраснело от наступающей злости. Но меня уже не остановить.- и мать твоя-шлюха. Только ей платят больше, потому что она беззубая!
Стеф подбежала ко мне, но я жестом приказала не вмешиваться. Потом всё ей обьясню.