6 глава

84 5 0
                                    

-Очнулась? - услышала я чей-то нежный и заботливый голос. Я открываю свои слипшиеся, от слёз, глаза и вижу перед собой сидящего Кевина.
-Кевин? - стоп! Где я? Я точно не у себя в новом доме.- где я?
- Ты у меня дома,- заботливо улыбнулся голубоглазый парень.
-Но как...
- Я шёл по коридору универа и увидел тебя лежащую без сознания. Но теперь всё хорошо. Я перевязал твою коленку.
- Ох, спасибо тебе огромное.
- Да не за что. Ты только скажи, как тебя так угораздило? - спросил Кевин и подал мне горячую чашку зелёного чая.
- Просто упала,- не хочу вдавать его в эти ужасные подробности.- у тебя случайно нет телефона Мери. Мне нужно ей позвонить.
- Да, конечно.
И он пошёл в другую комнату за телефоном. А я пока решила осмотреть помещение. Здесь довольно мило. И по моему эта гостиная.
-А зачем тебе? С ней что-то случилось? - спросил парень подавая мне телефон, где на экране высвечивался номер Мери.
-Да нет, всё в порядке. Просто хотела кое-что уточнить,-Вру я.
-Оу, ну ладно. Мне выйти?
- Да нет,не надо.
Я позвонила ей два раза, но она не берёт трубку. Я Волнуюсь за неё. Надеюсь, ей ни чего плохого не сделают.
-Слушай, спасибо тебе за заботу, но мне пора,- улыбнулась я парню и глянула на часы. Уже четыре часа дня.
- Да, хорошо. А ты сможешь хоть идти?
-Не волнуйся, смогу,-заверила я его и захихикала. Его забота мне очень нравится.
Он помог мне встать с дивана и подал мне мой рюкзак. Но как только я сделала шаг вперёд, боль резко дала знать о разбитой коленке. Если бы Кевин не успел подхватить меня, то я во второй раз , за этот день, упала бы на пол.
Получилось так, что я обвила его шею своими руками, а он уткнулся носом в мои волосы.
Я еле услышала то ли его вздох, то ли стон.
-Прости,- пропищала я.
- Всё нормально. Я донесу тебя до машины,-и он взял меня на руки, но прежде помог обуться.
- До машины? У тебя есть машина? - удивилась я.
- Ну как бы, да.
- Ого,- он лишь мило засмеялся над моим изумлением.

Всю дорогу до дома мы ехали в тишине. И лишь тихое радио подавало признаки жизни. Но эта тишина была вовсе не не ловкая, отнюдь, она не создавала напряжения в воздухе.
Адрес моего дома я продиктовала ещё по пути к машине.
- Мы на месте,-в сотый раз улыбнулся Кевин,и вынул ключи из машины.
-Спасибо, что подвёз.
-Не за что. Иди сюда,-сказал он и взял меня на руки с сиденья.- Дома есть кто-нибудь?
- О, да! - буркнула я и представила недовольное лицо мачехи.
Кевина лишь рассмешила эта ситуация. Он не громко постучал в дверь и тут же до нас донеслись цоканья каблуков.
-Бог мой! Что случилась? Ты опять где-то навернулась? Сколько можно быть такой неуклюжей!

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя