54 глава

51 1 0
                                    

- Я думаю, что нам лучше убить Сарру, как можно скорее, а не тянуть резину,- проговорила я за утренним завтраком.
- Джесс, просто ешь свои хлопья и всё,- сказал Стайлс и фальшиво улыбнулся. Урод!

- Ребят,думаю, лучше всего начать с Сарры- сказал Зейн и посмотрел на меня.

Я бросила на него строгий взгляд и продолжила жевать.

- Вы, хоть, знаете, где он сейчас? - поинтересовалась я.

- Нет, блин! Собираемся его кокнуть и просто без понятия где он и что он,- съязвил Зейн.

- Ну зная вас, вы способны на такое,- сказал я и отнесла тарелку в мойку.

- Так, хватит! Надо действовать, а не сраться,-  прикрикнул на нас Луи и мы оба заткнулись.

- Значит так, Сарра сегодня, в 13:00, должна быть в кафе. У неё встреча с новым агентом. Вот там-то мы её и застанем,- потёр ладоши Найл и съел очередную печеньку.

- Времени мало. Так что иди одевайся,- сказал Гарри мне.

Я встала из-за стола и направилась к себе в комнату.
Хм... Так как, я сегодня на своём первом задании, то я решила одеть чёрные джинсы, рваные в коленях. Так же чёрную футболку. Её я заправила в джинсы. Волосы забрала в высокий хвост. Ну что ж, получилось классно.

- Я готова,- крикнула я, зашнуровывая чёрные кроссовки.

- Да не уже ли? - усмехнулся мимо проходящий Зейн.

- Молодец, выходи к машине,- сказал Луи и накинул кожаную куртку.

- Прикольно выглядишь,- сказал Найл и улыбнулся.

- Спасибо.

Выйдя из дома я направилась к машине, ждать ребят.
Первым показался Луи.

- Послушай,- обратилась я к нему,- ты не знаешь, где Лиам? За завтраком его не было, да и сейчас я его не наблюдаю.

- Он у босса. У него параллельно есть ещё кое-какие поручения. Более мелкие.

- Понятно.

Он открыл дверь автомобиля и сел на мягкое кресло. Я последовала его примеру.
Вскоре все ребята вышли из дома и мы тронулись к месту назначения.

Всю дорогу ребята обсуждали план действий, а я внимательно слушала и всё анализировала.

Машину мы оставили в небольшом закаулке, так сказать спрятали. Чтобы в случае чего не пальнуться.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя