9 глава

86 5 0
                                    

- Эй! Детка, заблудилась? - услышала я пьяный мужской голос.
-Нет.
Честно говоря, да. Дом просто огромный. Но я не хочу, чтобы меня сопровождал парень в трусах. Да к тому же и пьяный.
-Могу помочь,- подмигнул он мне и направился в мою сторону.
Я ускорила шаг, но это мне не помогло. Парень слишком быстро обогнул рядом стоящие стулья и в миг очутился передо мной.
- Ммм...аппетитная,- улыбнулся парень и облизал губы. Фу!
- Пожалуйста, не трогай меня,- выставила я руки вперёд, когда незнакомец стал подходить ко мне.
- Ну уж нет! Ты сегодня отсосёшь мне!
И он резко притянул меня к себе. Я стояла прижавшись к нему спиной. И он свободно мог лапать меня. Что собственно он и делал. Его руки блуждали по моему телу, пока я пыталась вырваться. Он до боли сжималось мою грудь и из моих глаз полились слёзы. Не хватало только, чтобы меня изнасиловали тут.
- Луи, отвали от неё,- услышала я позади себя знакомый мужской голос. Это первый раз, когда я рада присутствию Гарри.
- Да ладно тебе! Пусть сначала отсосёт мне.
-Я сказал, руки убери от неё! - повысил голос Гарри и с лёгкостью оттолкнул пьяного парня.
Но тот был явно в хлам и приземлившись на пол, так и остался там лежать.
- Я кажется говорил, что тебе пора,- прорычал Стайлс.
-Между прочим, я не знаю дома и следовательно, заблудилась!
- Святое дерьмо! Так трудно найти выход?! - заорал на меня он.
- Представь себе! И вообще, где моя сумка? - спросила я, заранее зная ответ.
- В моей машине,- ответил он и развернувшись стал спускаться по лестнице.
Я последовала за ним и через две минуты мы стояли возле его автомобиля.
- На,- он протянул мне мою сумку и с грохотом захлопнулась дверь.
- Я не знаю местности. Как мне добраться до универа? - решила спросить я, но кажется он не собирается мне отвечать.
- Ты собираешься иди в универ? - усмехнулся он.
- Да, на последнюю пару я успеваю. - да и к тому же у меня там куртка. А если я приду домой без неё, то будет жарко...
- Возьми такси. Я не собираюсь развозить тебя по всему Лондону,- проговорил он и направился к дому братства.
- Ну и не надо! Сама как- нибудь дойду! - прокричала я ему в след, развернулась и пошла, хрен знает куда.
Я шла по улице и дрожала от холода. Чёрт, ещё немного и я схвачу воспаление  лёгких. Мимо меня прошла женщина с ребёнком и я решила спросить у неё дорогу. Она указала мне путь и я побежала скорей до универа, дабы не заболеть. Бежала я прихрамывая...
Спустя пять минут я подбегают к зданию и на ходу достаю свой пропускной. А иначе охранник просто не впустит меня.
Как только я вошла в раздевалку то заметила свою голубенькую курточку.
Пара уже началась и я решила пропустить её.
Надев тёплую одежду и наконец-то причесав волосы, я направилась к выходу.
Выйдя из здания я решила поймать такси, что часто проезжают по дороге возле универа.
Спустя пару минут я уже сидела на мягком кресле и продиктовав адрес дома, я решила проверить, кто же всё таки мне звонил.
Стефани. Точно.
Так ладно, позвоню ей  позже. Она сейчас на лекции, не хочу её отвлекать. А вот Мери надо бы позвонить!
-Алло?
- Мери! Это я, Джесс.
- Ох, как ты?
- Слушай, ты занята сейчас? Может встретимся?
- Да, давай.
- Приезжай ко мне домой.
- Хорошо. Отправь адрес смской, мне не удобно говорить. Я в долбаном, забитом автобусе!
-Да, хорошо.
Я быстренько напечатала ей адрес и заплатив водителю нужную сумму, вышла из машины.
Я дёрнула дверь, но она не поддалась. Супер! Клара как всегда ушла куда-то. И значит мы с Мери сможем нормально поговорить.
Я достала свои ключи и открыла дом.
Скинув с себя куртку и обувь я пошла на кухню. Есть хочется жутко. Но осмотрев всё, я так и не нашла ни чего путного. Ну как всегда. Разве Клара будет готовить! У неё же маникюр...
Ну что ж, тогда за готовку возьмусь я. Быстренько помыв руки с мылом, я решила приготовить шоколадные кексики. Они готовятся быстро и легко. Да и к тому же, дома как раз все ингредиенты, что нужны для этого блюда.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя