53 глава

53 4 0
                                    

Сейчас восемь часов вечера. Я сижу в своей, если можно так сказать, комнате и читаю журнал.
Мы хорошо перекусили пиццей. И даже не одной. Я получше узнала парней. Но всё же, Зейна я до сих пор ненавижу. Я пару раз встретилась с его нахальным взглядом. И меня чуть не стошнило.

Так же, я поговорила по телефону с девочками. У них всё хорошо. Но. Они вроде как начали налаживать отношение между собой. Хах! Опасность сплочает людей.
Ну что ж, я только рада.
Я пролистнула очередную страничку модного журнала, как в дверь постучали.
Хм... Ну это точно не Гарри!

- Да, войдите.

Дверь открыл Лиам.
Он был в серых тренировочных штанах и белой футболке. Он такой...милый?

- Чем занимаешься? - спросил парень и плюхнулся рядом со мной на кровать.

- Эй! Интелегентный убийца сначала бы поинтересовался, а можно ли ему присесть на кровать.

- Джесс,- засмеялся парень - хорош строить из себя леди.

- Ой-ой-ой, можно подумать, я какая-то пацанка.

Парень наигранно закатил глаза и цокнул.

- Лиам.

- Ммм?

- Что на счёт моего отца?

Парень заглянул в мои серо-голубые глаза и отрицательно покачала головой.
Я вздохнула и обняла свои колени, прижав их к подбородку.

- Джесс?

- Лиам, мне порой, становится так страшно,- прошептала я и закрыла глаза.

Парень навис надо мной и взял моё лицо в свои большие и горячие ладони.
Его большой палец коснулся моих губ. Такое чувство, что наш зрительный контакт длился вечно.

- Все будет хорошо, Джесс,- прошептал Лиам и обнял меня.
Я не смогла даже слова произнести.
Чёрт...Да я даже не заметила, как парень встал и вышел из моей комнаты, не забыв пожелать спокойной ночи.
Я пришла в себя только через несколько минут.

Что произошло?
Это странно так...
Так, Джесс, успокойся! Он же не поцеловал тебя.
Интересно, а хочу ли я, чтобы он меня поцеловал?
Нет!
Однозначно, нет.
Я набрала в лёгкие по-больше воздуха и задержала дыхание.
Медленно выдохнув, я выключила свет и заведя будильник, легла спать.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя