Pov Гарри
- Аааа!!! Я проспала! И всё из-за тебя!
Меня разбудил вопль Джесс. Я медленно открываю глаза и потягиваюсь.
- Какого хера, я виноват?!
Девушка бегала по комнате и пыталась собраться как можно быстрее. Она остановилась и со злобой посмотрела на меня.
- Стайлс! Вот просто заткнись сейчас!
Я ухмыльнулся и положил обратно голову на подушку.
Она такая смешная, когда злится...
Её подушка лежала рядом с моим лицом и я не смог с собой ни чего сделать, и просто прижал её подушку к себе.
О боже... Этот запах сводит меня с ума.- Гарри, я что-то не поняла, ты разве не собираешься меня отвозить в универ?! Да и самому тебе не помешало бы сходить туда.
Я прищурился и посмотрел в эти чудные глаза. Джесс открыла занавески и поэтому в комнате слишком много света.
- Я не собирался сегодня идти в универ. У меня много работы. Ты забыла?
- Ах, ну хорошо! Тогда если меня по дороги кто-нибудь грохнет, то я не...
- Да блять, отвезу я тебя, отвезу.
Я напрягся.
Твою мать. Что со мной происходит. Я, кажется, влюбляюсь в эту особу. И мне это ни фига не нравится.***
Я отвёз девушку в универ и теперь решил пойти в кафе, позавтракать, а так же, мне надо встретиться со своими ребятами.
Я позвонил всем и мы договорились встретиться через 20-ть минут.
Я подъехал к кафешки и мне тут же позвонили.
Я быстро взял трубку, не посмотрев, кто это был.- Да.
- Гарри, привет, ты сегодня занят? - сладко проговорила Молли(блондинистая шлюха) и меня чуть не вырвало от этого мерзкого голосочка.
- Да, Молли, я занят.Я сбросил звонок, не желая продолжать разговор. Она, кроме как потрахаться, ни чего бы мне не предложила.
Хлопнув дверью машины, я поставил её на сигнализацию и направился ко входу.
Войдя в кафе я сразу увидел всю компанию ребят. Они сидели за самым последним столиком.- Привет, Стайлс,- сказали все, почти хором.
- Ага, хай всем.
- Ребят, вы как хотите, а я заказываю еду,- сказал Найл и подозвал официанта. Все усмехнулась.
- Парни, у нас новое задание, которое нужно выполнить на все сто,- серьёзно сказал я и оглядел всех.
- А когда мы работали плохо, Гарри?! - заявил Лиам и украл у Найла один пончик.
- Говори, что нужно делать, бро,- сказал Зейн и тоже стащил пончик у Найла.