40 глава

62 4 0
                                    

Pov Гарри

- Что ты делал в моём доме?

Спросила девушка, проигнорировав мой вопрос. Честно говоря, меня очень удивил этот вопрос. Я понятия не имею, где она живёт.

- Что? Ты о чём?

- Не лги мне, что не понимаешь о чём речь! - повысила голос Джесс и убрала мои руки от своего прекрасного тела.

Какого тут происходит?
Я вообще не понимаю о чём говорит эта девушка.

- Я жду.

Я стоял и вспоминал всё то, что  происходило на днях. Но так и ни чего не вспомнил. Пить, я не пил. Так что по пьяни я не мог прийти к ней домой.

- Может уточнишь? Я не понимаю о чём ты.

- Что? Гарри, ты прикалываешься? То, значит, ты каким-то образом пробираешься в мой дом и бьёшь по голове так, что я отключаюсь. То ты теперь прикидываешься дураком, мол, ты без понятия...

- Подожди! -  прервал я девушку - Тебя ударили?

- Да, Гарри! Да! И у меня два варианта. Или это ты или это кто-то из твоей компашки,- девушка сердито посмотрела на меня и убрала спадавшую прядь волос с лица.

- Ну и почему же ты решила, что это я?

Девушка посмотрела в мои глаза и буквально, через три секунды разразилась громким смехом. Он смеялась так, как будто не смеялась целый год, и вот, она наконец-то может это сделать.
Меня это разозлило ещё больше.

- Чёрт возьми, Джесс! Это был кто-то другой, но не я!

В моей голове проскользнула  мысль...
Неужели это снова Боб...

Что ему опять нужно? Чёрт бы его побрал...

- Гарри, я не настолько глупа, чтобы не распознать твой голос,- ухмыльнулась Джесс.

- Мой голос?

Девушка снова рассмеялась.

- Боже, Стайлс, ты шедевральный актёр.

Я хотел было открыть рот и ответить, но мой телефон завибрировал в кармане чёрных джинс. Я отвернулся от Джесс и отошёл от неё на несколько метров.

- Да,- тихо произнёс я.

- Стайлс! У тебя всё готово? - спросил грубый мужской голос.

- Пока ещё нет. Дайте мне неделю и я всё будет готово.

- Сколько? Ты хоть понимаешь, что у нас нет столько времени?! Заказчик долго ждать не будет! Даю тебе пять дней. И только попробуй не уложиться. Иначе я сделаю с тобой тоже самое, что и с твоим отцом,- прокричал мужчина в трубку и сбросил звонок.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя