34 глава

58 4 0
                                    

Pov автор

Утро. За окном светит солнце. Бедная девушка лежит по среди коридора. И не кто ей не может помочь. Вся в крови и с побледневшей кожей. Глядя на неё, можно с уверенностью сказать, что она мертва. Но это не так. В этой маленькой и беззащитной девушке продолжает биться сердце. Оно не хочет умирать. Оно борится за жизнь.

Pov Джесс

Я разлепляю глаза и всё как в тумане. Что произошло? Помню, что меня кто-то ударил по голове и я упала. Кто это был? Что ему нужно? Но кажется, их было несколько. И один из них - Гарри. Это сто процентов. Но один вопрос: зачем? Зачем они пробрались в мой дом?

У меня сильно болит голова. Я Встаю с пола и иду в ванну. Поглядев в зеркало на себя я стону и морщу нос. У меня отвратительный вид. Ну ещё бы. Меня ударили по голове, хрен знает чем.
Я раздалась и залезла под струи горячей воды. Я просто помыла волосы от крови, без шампуня. Всё таки там рана. Но на удивление, мне было почти не больно дотрагиваться. Лишь небольшая шишка вскочила.
На часах было 10:08. Понятное дело, что я опоздала в универ. Мне надо срочно рассказать кому-нибудь о том, что вчера было. Потому что такое может повториться вновь. Но самое главное, чтобы Клара и папа не узнали. Тогда не известно, что будет.

***

- Что случилось? - спросила Мери.
- Что-то серьёзное?- взолновался Кевин.
- С тобой всё в порядке? - взяла меня за руку Стеф.

Я собрала их все на большом перерыве, чтобы сообщить о вчерашнем. Они мне друзья, и что-либо скрывать от них, не имеет смысла.
С Оливией другая тема.

Я им всё подробно рассказала. Каждую мелочь. Каждую деталь. Они лишь охали и вздыхали. Стеф обняла меня и тихо произнесла "бедная".

- Ты что, дверь не запираешь на ночь? - прикрикнул на меня Кевин, но тут же получит гневные взгляд Мери.

- В том-то и дело, что запираю,- повысила я на него голос.
- Если бы ты запирала нормально, то ни какой бы Гарри не приходил к тебе и не ударял бы по голове!
- А что ты на меня кричишь? Я поделилась с вами не для того, что бы вы мне нотации читали, а помогли чем-то!
- Как? Сторожить твой дом день и ночь? - Кевин продолжал орать на меня. Почему? В горле встал ком и я прикусила губу, чтобы не заплакать.
-  Не ори на меня!-
Воскликнула я и из глаз полились слёзы.
- Спасибо, друзья! Поддержали!- и я разрыдавшись помчалась прочь. Я слышала, как они меня звали, но я лишь ускорила шаг. Мне было очень больно. Зачем он так?
У меня ещё две лекции, но я решаю их пропустить. Хочу побыть одна. Мне сейчас так плохо.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя