- Эй! Соня, вставай,- пропела я проходя мимо дивана, на котором вчера уснула Оли. Я хотела уложить её в комнату, на нормальную кровать, но она уже почти заснула и промычав что-то в ответ, дальше засопела.
- А? Что? Не хочу,- простонала подруга и я её начала тормошить.
- Давай. А то мы опоздаем.
- Хорошо, встаю.
Я захихикала и пошла дальше, на кухню. Я делаю нам быстрый завтрак из молока и шоколадных хлопьев и напеваю песенку. Мотив которой придумываю на ходу.
Так, с завтраком покончено.
- Оливия, иди завтракать,- крикнула я девушке, но она так и не появилась. Поняв в чём дело, я смеясь налила в стакан немного холодной воды и на цыпочках пробралась к дивана.Три
Два
Один- Аааа! Что это? Я тону!!! - завизжала Оли и упала с дивана. Я разразилась хохотом.
- Я спасу тебя,- сквозь смех проговорила я и подбежав к ней, подала ей руку.
- Ты! Как так можно будить людей?
- Прости,- невинно пожала плечами я и пошла на кухню.
- Пошли завтракать,- выглянула я из коридора и посмотрела на мокрую мордашку подруги.
- Сегодня точно твой день,- вновь засмеялась я.
Она передразнила меня и шлёпнула по моей заднице.
- Где моя еда?
- А где моё волшебное слово?
- Ой, я тебя умоляю,- сказала Оливия и поставила перед собой тарелку с завтраком.
Я уселась рядом с ней и мы молча стали жевать.***
- Давай, ещё увидимся,- чмокнула меня Оли на прощание перед дверями в универ.
- Пока,- я тоже поцеловала её и мы разошлись в разные стороны.
Я проходила по уже знакомым мне коридорам и случайно наткнулась на ректора.
- Простите,- извинилась я и посмотрела в его выцветшие голубые глаза.
- Ни чего страшного,- проговорил он - Надеюсь ты готова к празднику?
- О, да, разумеется.
- Ну ладно,- загадочно произнёс ректор и прошёл мимо меня.**
Я сидела на истории и всё записывала в тетрадь. Но вот уже конец пары и мне надо бежать на искусствоведение.
- Джесс, подожди,- окликнула меня две девушки.
Я обернулась и скрестила руки на груди. Ожидая оправданий.
- Джесс,- подбежала ко мне Мери и крепко обняла.
- Прости нас,- сказала Стеф и дружелюбно улыбнулась.
- Пожалуйста,- протянула Мери и сделала милое личико, что даже я не устояла и улыбнулась.
- Ладно, так уж и быть. А где Кевин? Или он...
- Я тут, красавится,- я почувствовала, как тяжёлая рука упала мне на плечо.
- Извини меня. Я не знаю, что нашло на меня.
- Я подумаю,- хитро улыбнулась я.
- Но это не честно. Их ты простила сразу же.
Я засмеялась и обняла Кевина.
- Обнимашки,- завизжала Мери и накинулась с объятиями на нас с парнем.***
- Алло.
- Привет, пап. Как вы там?
- Привет, Джесс. Всё отлично. Вот, скучаю по тебе. А ты как?
- Всё хорошо. Завтра у нас праздник.
- А, помню. Ты ещё говорила, что купила для него шикарное платье,- засмеялся папа - Жаль, что меня там не будет.
- Это да.
- Эх, ладно, пока, доченька. Работа ждёт.
-Пока. Я скучаю.
- И я.Вот и весь разговор с отцом. У меня всё сделано. Уроки приготовлены, еда дома есть. В душ сходила. Мне опять скучно. Опять я одна. Может позвать Мери к себе? Нет. Она наверняка занята. Завтра ведь праздник. Оливия? Что ж, ещё только 20:04. Думаю она согласиться.
Я спустилась в гостиную за своим телефоном и сев поудобнее в кресло-качалку, набираю номер подруги.- Джесс!
- Да, привет.
- Что, соскучилась?
- Ага. Может приедешь ко мне?
- Ну ок. Жди меня. Но учти, я приеду не одна!
- Боже, кого ты хочешь притащить ко мне в дом?
- Печеньки!!!
Я рассмеялась вместе с Оли.
Ладно, пойду тогда чай нам приготовлю.
Я завариваю чёрный чай. Кухню сразу заполняет терпкий запах цейлонского чая. Добавив немного долек засушеной кожуры апельсина, я наслаждаюсь запахом. Поставив на стол чайник и вазочку со всякими сладостями я включаю телевизор. Ну так, чтобы был вторым планом.Пролистав пару каналов, я натыкаюсь на какие-то дуратские сериалы. Остановившись на обычных новостях, я убираю грязную посуду в посудомоечную машину.
- Сегодня, 14 сентября, в 12:00 было найдено тело убитой девушки. Как говорят эксперты, труп пролежал около двух дней. Из ценных вещей ни чего не пропало. Её убили в своей же квартире. Были найдены признаки насилия, а после её пытались удушить. Но видимо убийце показалось этого мало и он всячески издевался над трупом бедной девушки. Тело изуродовано так, что родные не могли распознать её. Убийца же, не оставил после себя ни каких следов. Но у полиции есть предположения. Если вы знаете какую-нибудь информацию о этих людях, просим позвонить по телефону.
Внизу экрана появился номер. Но через мгновенье на экране всплыли фотографии подозреваемых. И о ужас! Фотографий было пять. Четыре неизвестных мне мужчин. Но вот последняя... Привела меня в шок...