22 глава

59 5 0
                                    

- Что происходит? - закряхтела я, не открывая глаз, когда почувствовала движение над собой.
- Прости, Джесс. Не смог вылезти из кровати не разбудив тебя. Ты всю постель заняла.
Я что-то промычала в ответ и снова уснула. А он чмокнул меня в щёку и  засмеялся.

***

- Гарри? - я проснулась и не обнаружила рядом с собой парня. Мне сразу стало как-то не по себе. Куда он делся?
- Я тут,- услышала я голос из ванной комнаты и вздохнула с облегчением. Но тут же завыла от боли, которая раздалась в моей голове.
- Гарри, у тебя есть таблетка от головы?
- Джесс, твою мать,поверни голову в право.
Я последовала его "приказу" и обнаружила на тумбочке стакан воды и таблетку.
Справившись с этим я решила узнать сколько время.
- Чёрт! - закричала я и стада бешено носиться по комнате, ищя свою одежду. Какого чёрта я вообще спала в одном нижнем бельё?!
- Что случилось? - спросил Гарри и сел на кровать.
- И ты ещё спрашиваешь? Ты на часы смотрел?! Уже 12 утра!
- А ты в зеркало смотрелась? - решил пошутить Гарри, но в него тут же полетела подушка.
Я бегом побежала в ванную и глянула в зеркало.
Мда...

Я быстро смыла остатки макияжа с лица. Так, теперь мне надо причесаться и почистить зубы.
- У тебя есть расчёска? - решила по интересоваться я на всякий случай. Но взгляд Гарри ясно дал понять, что я полная идиотка, если и в правду думаю, что у него есть расчёска.
- Просто спросила... И не надо на меня так смотреть!
- Хочу и буду смотреть,- заявил парень и облакотился об дверной проём.
- Ну хорошо, а зубная щётка у тебя есть? - с надеждой в голосе спросила я и тут же добавила:
- Чистая.
Гарри засмеялся и достал из шкафчика новую щётку, а сам вышел, сказав, что принесёт нам завтрак. "Нам". У меня аж сердце растаяло.

***

- Гарри, прости, но мне правда уже пора,- сообщила я парню, как только мы позавтракали какой-то хренью. Но ворочить нос я не стала. Ведь Гарри хотел сделать приятное.

- Я бы мог тебя отвезти.
- Ой, да ладно тебе. Я такси возьму.
-Нет. Ни каких такси! Я сказал, что отвезу.
- Ну хорошо,- улыбнулась я - Только не рычи.
Я взяла телефон, обулась и направилась к выходу, в след за Гарри. Мне бы ещё знать, где Мери. Но думаю она уже дома. А если нет, то придётся ей звонить и выяснять.
- О, Господи! - я зажала рот рукой, когда увидела блевотину прямо на полу.
- Не смотри,- приказал Гарри и накрыл мои глаза ладонью - А то я чувствую, сейчас вторая рвота появится на этом полу.
- Гарри! - я убрала его руку, а он засмеялся.
Мы сели в его машину. И я тут же началась трястись от холода.
- Холодно?
- Нет, блин жарко! Эй, а можно мне ещё "Секс на пляже"?! - щёлкнула я пальцем в воздухе и тот улыбнулся и я закатила глаза.
Когда печка была включена, я стала по немногу согреваться.
Дорога проходила в тишине.
- Отвези меня к Мери, пожалуйста.
- К ней? Почему не домой?
-Я у неё оставалась. И все вещи у меня соответственно у неё.
- Ну а как же ты собираешься попасть в дом без ключей?
- Чёрт!

Блять!!!

- Твою мать! Я и не подумала об этом. Ладно, сейчас я попробую ей позвонить. Может она дома.

Я набрала её номер и стала ждать ответа. Господи, лишь бы она взяла трубку.

- Джесс? Какого чёрта? Где тебя носит?
- Ты дома? - спросила я пропуская все её вопросы мимо ушей. Но тем не менее, я рада, что она беспокоиться за меня.

-Да! Если ты через 20 минут не окажешься у меня дома, я тебя прибью! - пригрозилась она - время пошло.

- Её ор слышал даже я,- ухмыльнулся Гарри.
- Да, она такая. Велела мне быть дома через 20 минут.
- Строгая у тебя "мамочка" - засмеялся он.
- Ты бы знал какой у меня папочка. Вчера весь вечер целоваться ко мне лез!
- Оу! Ну это пока. А так у него в мыслях ещё и трахнуть тебя. А точнее трахать каждый день.
- И тут я представила своего папу,-  сказала я и засмеялась.
- Если бы твой отец тебе так сказал, думаю тебя бы это не рассмешило.
- Ой, всё!
Оставшиеся пять минут дороги мы болтали и смеялись от души. Но вот, мы уже и приехали.
- Пока? - сказала я и грустно улыбнулась.
- Пока.
Я убрала телефон в карман и только собиралась открыть дверь, как Гарри меня остановил.
- Подожди.
- Что?
- Ты кое что забыла,- улыбнулся он и я кажется понимаю куда он клонит. Но я хочу с ним немного поиграть.
- Ты ошибаешься. Я всё взяла.
- Ну а всё таки?
- Я тебя не понимаю,- я еле сдерживают смех.
- А как же поцеловать любимого?
Я не сдержалась и расхохоталась на весь салон.
- Так ты с самого начала обо всём поняла?
- Ну я же не дурочка!
- Иди сюда,- сказал он и нежно притянул моё лицо к себе. Мы страстно поцеловались и он подмигнул мне, когда я захлопывала дверь авотомобиля.
- Я тебе позвоню, малышка,- сладко сказал Гарри и выехал со двора.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя