52 глава

45 4 0
                                    

Pov Джесс

Я уже час сижу в пустом номере и учу уроки. Гарри нет. Он наверное, с ребятами, пытается найти всю нужную информацию. Я не стала звонить ему и выяснять это. Не хочу отвлекать.
Я вздохнула и закрыла учебник по философии. Убрав всё в портфель, я хотела уж было пойти в душ, как дверь номера распахнулась и в комнату влетел Гарри.

- Собирайся, я купил дом.

Я скрестила руки на груди.

- Всё это время ты искал дом, а не информацию?

Парень закатил глаза.

- Джесс, не начинай. Я поручил это Луи. Он должен был позаботиться о доме. Я доверяю его вкусу.

- Ммм! Ну-ну. Надеюсь с его вкусом всё в порядке.

Я скривила лицо и пошла собирать свои вещи, которые успела раскидать сегодня утром.

- Так, я что-то не понял, тебя не устраивает то, что дом нам выбирал Луи?!

Гарри подошёл ко мне в плотную и вырвал из рук мою пижаму, которую я только что аккуратно сложила. И видимо зря...

- Нет, Гарри, всё в шоколаде,- безразлично сказала я и выдернула обратно пижаму.

- Вообще-то, если ты, конечно, не забыла, то и парни будут жить с нами,- поднял брови парень и снова выдернул пижаму из моих рук.

Меня это разозлило.

- Гарри! Я же сказала, что всё хорошо.
- То то же,- победно улыбнулся Стайлс и бросил мою любимую пижамку в чемодан.

Я издала стон, на что Гарри рассмеялся и пошёл собирать свои шмотки.

Я аккуратно уложила свою одежду и села на край кровати в ожидании готовности парня.

- Ты ещё долго? - прокричала я и глянула на время.
- Я готов.
В комнате появился Гарри.
На нём были одеты чёрные джинсы и такого же цвета рубашка. Три верхние пуговицы были расстёгнуты.
В руке он держал чемодан.

- Ну что, наша модница готова? - съязвила я.

- Я смотрю все шлюхи в сборе.

Я цокнула и взяв часть вещей, а часть взял Стайлс, направилась на выход.

Мы спустились на ресепшен и парень отдал ключи.

Усевшись в автомобиль я стала представлять дом, в котором буду жить с парнями.
Меня, кстати, смущает то, что я буду жить с убийцами. И тем более, я просто терпеть не могу Зейна.

Любить Гарри Стайлса(one direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя