Я сорвалась со своего стула и помчалась на второй этаж. Перескакивая через ступеньку я с хохотом чуть не грохнулась. Не смотря на то, что за мной мчался свирепый Гарри, страшно мне не было. Я забежала в первую приоткрытую дверь. Это оказалась библиотека.
Я остановилась возле полок с книгами. Медленно повернув голову в сторону парня я кинула на него растерянный взгляд. Я в тупике.
- Мы же оба понимаем, что ты попалась,- ухмыльнулся Стайлс и начал надвигаться ко мне.
- Гарри, ну мы же оба понимаем, что ты не убьёшь меня,- я выставила руки вперёд и попятилась назад.
- Отвечай за себя,- зло рассмеялся парень и ускорил шаг.
Я уткнулась спиной в пирила и резко развернувшись, помчалась на второй ярус библиотеки. Мне оставалось буквально пару метров и я была бы почти в безопасности, но сильная хватка Гарри, не дала мне добежать.
Он крепко сжал мою руку и я простонала от боли.- Больно вообще-то! Отпусти!
Чёрт! Почему у меня ни когда не получается отомстить Стайлсу без всяких дурацких последствий?! Проигнорировав меня он подхватил моё лёгкое тело и перекинув через плечо, понёс хрен знает куда.
- Аккуратнее! Не бревно несёшь! - стукнула я его своим кулачком по спине, после того, как он чуть не долбанул меня об дверной косяк.
Парень лишь сильнее сжал мои икры от чего я зажмурилась.- За свои проступки следует отплачивать,- прощипел он и швырнул меня на диван, что стоял в небольшой комнатке.
- Сука,- простонала я, так как очень сильно ударилась логтём.
Гарри грозно посмотрел на меня и начал медленно растёгтвать ремень.- О, Господи, нет,-замотала головой я.
- Обожаю, когда меня бояться,-
он резким движением снял с себя ремень и хлёстнул им по дивану, будто дрессировщик львов с плёткой.- Готовь свой зад. Сейчас будет больно,- злорастно засмеялся он и я облегчённо вздохнула.
- Ууфф! А я то подумала, что ты насиловать меня собрался.
Я махнула рукой и перевернулась на спину.
- Не в этот раз, малышка,- прошептал он.
Гарри резко притянул меня к себе и сев на диван, поместил моё тело к себе на колени. Я не понимала, что происходит. Всячески брыкалась и скулила. Но он был намного сильнее меня, так что я безнадёжно вздохнула.- И сколько раз ты собираешься ударить меня? - чувствую, как солёная жидкость собирается в уголках моих глаз.
- Сколько тебе лет?
- Ну 17-ть и что?
- А мне сколько?
- Ну и сколько?
- 19-ть.
- И что это значит?
- Это значит, что прибавь к 17-ти 19-ть. Это и есть количество ударов,- парень злорадно засмеялся и я сжалась свои кулаки так сильно, что стало больно.
36 раз!!! Он...просто...долбанный...Ухаблан хуев...
- Раз!
Он шлёпнул меня по заднице со всей силы. Я вскрикнула от ноющей боли.- Два!
Снова пронзающая боль прошлась по моему телу.
- Три!
Удары за ударами. Боль всё больше нарастала. Я уже давно перестала себя сдерживать и дала волю слезам. Мои стоны боли и отчаяния срывались с моих губ каждую секунду. Я чувствовала, как горит моя попа от каждого хлёста.
Парень не церемонился и бил со всей силы. Его колени жутко впивались в мои рёбра. Синяка мне не избежать.
- Тридцать один!
Его громкий голос звоном раздавался в моих ушах. Я крепко сжимала джинсы Гарри и безо всяких эмоций смотрела в одну точку.
Мой зад онимел и я уже ни чего не чувствовала. Пелена слёз чертовски мешала мне. Ручьи слёз текли из моих глаз.
- Тридцать пять!
Я ещё больше сжала ткань в ладонях и зажмурилась. Я чувствую, что ещё немного и я просто отключусь.
- Тридцать шесть!
Тяжело вздыхает Гарри и я перестают что-либо соображать.
Мой мозг, медленно, но верно, отключается.Тяжёлый вздох срывается с моих уст, прежде чем я безжизненно откидываюсь свою голову на колени парня.